e1ement2

Пневмостойки на базе XYZ

27 сообщений в этой теме

Всем привет, хотел бы разместить здесь несколько фото и не большое описание сборки пневмоподвески на мазду 3 1gn sedan, возможно будет кому та интересно. Подвеска делается на базе винтов XYZ SuperSport, для начала про переднюю подвеску. Подушки будут использоваться Universal AERO Sport USA, выточены под них нижние крепления с резьбой чтоб была возможность регилировки высоты подухи. Верхнее крепление представляет собой обыную "шайбу" прикрученую к подухе с центральным отверстием под шток. Задние подушки Universal AIR HOUSE 2, на данный момент ищутся чертежи брекетов для их крепления. Компресор взят Беркут R20, балон от фриона на 11л, трубки 4/6мм, датчики ViAir (однострелочный для ресивера и два двустрелочных для каждой подухи), клапана Lovato. На данном этапе все это пока еще не установлено на авто а в процессе сборки, осталось не много фитингов докупить, реле давления и изготовить задние крепления подушек. по мере поступления буду выкладывать фото приоретенного... Так же есть некоторые вопросы по сборке всего этого, но думаю с Вашей помощью все получится))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои передние стойки, на одной подуха снята чтоб было понятно что и как. Есть вопрос по поводу верхнего крепления, все оставить как есть или еще нужно чтото?)

post-3179-0-27155800-1379593041_thumb.jpg

post-3179-0-17947400-1379593043_thumb.jpg

post-3179-0-93338800-1379593044_thumb.jpg

post-3179-0-88685000-1379593046_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто ездил на таких подушка , все говорят что пинаються сильно....скачут.....а так по верху поидеи все нормально....опора подвижна при таком исполнении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто ездил на таких подушка , все говорят что пинаються сильно....скачут.....а так по верху поидеи все нормально....опора подвижна при таком исполнении?

ну жесткость меня не пугает, да и пинаются наверно у многих т.к. на сток стойки ставят и хотят комфорта, хотя спорить не буду нужно проехаться сначала на них) 

На счет подвижности я как раз и сомневаюсь, по идее еще у XYZ стоит там пластиковая шайба-подшипник, но как она работает когда на нее давит 250-300 кг веса авто не очень понятно. Она была былагополучна удалена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два вопроса.

как герметизируется верхнийи и нижний брекет?

сколько стоят эти подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два вопроса.

как герметизируется верхнийи и нижний брекет?

сколько стоят эти подушки?

эти подушки не нуждаются в герметизации, они уже герметичные, просто надеваешь, крепишь и поехал. поэтому выбор пал на них)

стоимость данной подушки 7400 

 

post-3179-0-42747600-1379661588_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще порция для коплекта, а так же вид самого авто. фото на work ФШ для наглядности и цели), фото на ТЕ37 - примерка размера R18/8J/ET37, на BBS RG - была в начале лета.

post-3179-0-13243500-1379664356_thumb.jpg

post-3179-0-22033300-1379664357_thumb.jpg

post-3179-0-26505200-1379664376_thumb.jpg

post-3179-0-50826900-1379664378_thumb.jpg

post-3179-0-26436800-1379664383_thumb.jpg

Изменено пользователем e1ement2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти подушки не нуждаются в герметизации, они уже герметичные, просто надеваешь, крепишь и поехал. поэтому выбор пал на них)

стоимость данной подушки 7400 

а как это?) есть фото подушки где видно внутрянку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это?) есть фото подушки где видно внутрянку?

вот такие только 

post-3179-0-63547300-1379670582_thumb.jpg

post-3179-0-12506700-1379670587_thumb.jpg

post-3179-0-65393600-1379670592_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помошь в настройке передних пневмостоек (aero sport на хуz ss). на данный момент морда ложится еле еле, на винтах с пружиной была ниже. проблема в том что подушку выше уже нельзя поднять иначе будет бить в свой отбойник и ниже опустить не получиться, т.к. упрется в колесо и будет протерта (см фото). ход штока на хузах всего 9 см, ход подушки 12.5 на данный момент настроена 3мм запаса от колеса, и 5 мм чтоб не била в свой отбойник. по идее подушку нужно бы поднимать выше на 4 см и стойку укорачивать (благо винты это не проблема) но тогда подушка ляжет на свой отбойник и будет не езда а непрекращающийся стук. Как быть? что сделать? уже весь мозг сломал. Прошу дельного совета по данному вопросу. 

post-3179-0-47237600-1401191970_thumb.jpg

post-3179-0-25206000-1401191973_thumb.jpg

post-3179-0-45348700-1401191976_thumb.jpg

post-3179-0-84969500-1401191984_thumb.jpg

post-3179-0-13917900-1401192026_thumb.jpg

post-3179-0-78120100-1401192196_thumb.jpg

Изменено пользователем e1ement2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поставить бублик двойной? rubena или dunlop 4 1/2*2. Данлоп меньше в диамтре и жеще чем рубена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь бублик данлоп 6х2 или рубену 130х2, другой вариант как у кимера укороченная 0030 с самодельными брекетами. Герметизацию на винтах тут где то обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поставить бублик двойной? rubena или dunlop 4 1/2*2. Данлоп меньше в диамтре и жеще чем рубена.

Судя по чертежам не одна из них не влезет тк стоят сейчас аэро спорт они 149 мм максимального диаметра и за них не влезает палец (между стаканом и подушкой). Сливы тоже получается не поставить из-за маленького хода штока? Плюс еще и на винты

post-3179-0-96924400-1401225876_thumb.jpg

post-3179-0-84280400-1401225885_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь бублик данлоп 6х2 или рубену 130х2, другой вариант как у кимера укороченная 0030 с самодельными брекетами. Герметизацию на винтах тут где то обсуждали.

Про данлоп и рубену выше написал. Про сливы тоже думаю но видимо придется не на винтах все из-за того же штока. Получается мне нужно сейчас подушку поднять и стойку ввернуть (укоротить) но подушку по размеру точно не найти. Данлоп отличный был бы вариант если бы не его ширина(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про данлоп и рубену выше написал. Про сливы тоже думаю но видимо придется не на винтах все из-за того же штока. Получается мне нужно сейчас подушку поднять и стойку ввернуть (укоротить) но подушку по размеру точно не найти. Данлоп отличный был бы вариант если бы не его ширина(

 

данлоп 4 1/2*2 140 мм в диаметре

http://pa-rti.ru/PnevPodv.pdf

e1ement2 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на хузы рукова напялил WVkPUn6RDvE.jpg

Vlad-bodryi нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже ближе к правде) только пдфка не открывается (пароль какой-та требует)

 

данлоп 4 1/2*2 140 мм в диаметре

http://pa-rti.ru/PnevPodv.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вариант, но как это все снизу на резьбе герметизировать, если только резьбу спиливать и ставить туда проставку с гермокольцами. а не нее уже подушку. Есть какое нибудь описание как делал по подробнее? 

я на хузы рукова напялил WVkPUn6RDvE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вариант, но как это все снизу на резьбе герметизировать, если только резьбу спиливать и ставить туда проставку с гермокольцами. а не нее уже подушку. Есть какое нибудь описание как делал по подробнее? 

jJb8_tGVFAs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по стойке тоже мазда 3 или фокус. как авто опускается в нижнем положении и подскажи еще плиз как высоко подушка стоит колеса. у меня просто она впритык совсем.

 

интересный вариант, но как это все снизу на резьбе герметизировать, если только резьбу спиливать и ставить туда проставку с гермокольцами. а не нее уже подушку. Есть какое нибудь описание как делал по подробнее? 

jJb8_tGVFAs.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При высоте поршня 80мм, и диаметре 100 с 18 колесами все норм. Верхняя часть поршня в ровень с верхом амортизатора. На 18 колесах спереди ложится аркой на колесо и чуть не дотягивает до кромки диска. Сзади по кромку диска ложится и на отбойник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При высоте поршня 80мм, и диаметре 100 с 18 колесами все норм. Верхняя часть поршня в ровень с верхом амортизатора. На 18 колесах спереди ложится аркой на колесо и чуть не дотягивает до кромки диска. Сзади по кромку диска ложится и на отбойник

С передом более менее понял спасибо большое. А какую подушку использовал, она обрезана или такая и есть сама по себе.? И еще один вопросик зад по арку если ложиться то делал фрезеровку рычагов или подушка тоже слива сзади стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка фав. Сзади слива стоит.

e1ement2 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFmZddNRyWc.jpg

вот как ложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFmZddNRyWc.jpg

вот как ложится

Вообще отлично. Почитаю про эти подушки и как сделать все на винты. Хотя информации очень мало. Спасибо за наводку на несколько умных мыслей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти