Перейти к содержанию

Затвердевание пневмы на Harrier\Lexus rx


selform

Рекомендуемые сообщения

Всё дело в том что крупные кочки моя пневма отрабатывает неплохо, но мелкие : стыки асфальта, мелкие ямки, немного выступающие рельсы, подбивают, причём такая особенность первые 10 км после завода машины подвеска работает намного лучше, комфортно, незаметно, но после, будто бы всё сильнее и сильнее твердеет, и начинает работать уже не комфортно. Сталкивались вы с таким когда-либо и в чём может быть проблема?

Изменено пользователем selform
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selform,

мое мнение - обрати внимание на амортизаторы!

Очень похоже на баг дешевых амо, вспенивание масла, нагрев и тп.. ухудшение их работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так ведет себя. Просто очень многие ничего не пишут на эту тему предпочитая не замечать. Аморты надо переделывать под пневму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу точно сказать что у меня также, но какая то тенденция мною замечена. Каждое утро выезжаю из гаража по раздолбанному асфальту и иногда кажется что одни и теже ямки проходятся то жестче, то мягче.

 

А вот то что многие предпочитают умалчивать о косяках пневмы - это 100% :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что плюсов больше, чем косяков:)
Ну и кроме того, косяк пневмы = косяк создателя, а признавать ошибки никто не любит, не так ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати давно это заметил, но я заметил еще и другое, чем прохладней на улице(больше плотность воздуха), тем лучше едет машина.....Хорошо отрабатывают аморты после простоя....если с недельку постояит то едет лучше.....А еще заметил такое, что когда я проверял подушки на травку на машине, дул в них 11атм....так вот после такого....совсем хорошо едет...а потом опять приходит все к одному....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разогрев воздуха в подушке, как следствие увеличение давления и возможно- клиренса, ни кто не берет во внимание???

Если на одних и тех же амортах, через 10-20км езды, на пружинах ничего не дубеет, а на пневме становится жестче, то при чем тут аморты???

Аморты при вспенивании и разогреве начинают хуже гасить колебания кузова, становятся наоборот более мягкими, машина идет более мягко, но ее больше кренит в поворотах......

На газ-мясе изначально стыки асфальта чувствуются больше чем просто на масле.

На собственном опыте скажу, если проехав энное количество км замечаешь что стало жестче, то нужно стравить немного из подушек до нормальной (изначальной) давки, и вуаля- опять мягко! Только не говорите что за эту минуту аморты резко разпузырились и остыли :1:

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus, не хочу ставить под сомнение авторитетность, но...

 

Аморты при вспенивании и разогреве начинают хуже гасить колебания кузова, становятся наоборот более мягкими, машина идет более мягко

К сожалению, в 99% случаев все наоборот, особенно если речь не о новых из коробки амортах
 

На газ-мясе изначально стыки асфальта чувствуются больше чем просто на масле.

Это индивидуально и зависит от многого. Бывает наоборот.
 

аморты резко разпузырились и остыли

Не хочется много писать. Кроме того, мои выводы теоретические. Попробуй поднять и опустить до того же уровня. Или опустить/поднять. Тоже должна идти мягче, чем было. Виновен не нагрев. Подозреваю, виновато масло.  Продолжать об этом не буду, не хочу принять на себя броски помидорами.

 

Мой опыт мне говорит, что клиент часто называет расхлябанность и шумность подвески "жесткостью". Я бы сказал, что отличить, когда жестко, а когда аморты начинают сдавать, можно,  более-менее тренированной, простите, жопой.

Простой пример. Ланос (сенс, шанс, кактамонувас) на стоковых новых(!) амортах идет так, вроде каждое колесо переезжает коровью лепешку. Ставим каябу. Машину качнуть нереально, клиент испуган, "ой, будет жестко". Пробный выезд - улыбка до ушей, блаженное счастье, "ой, она так мягко и тихо идёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мой опыт мне говорит, что клиент часто называет расхлябанность и шумность подвески "жесткостью". Я бы сказал, что отличить, когда жестко, а когда аморты начинают сдавать, можно,  более-менее тренированной, простите, жопой. Простой пример. Ланос (сенс, шанс, кактамонувас) на стоковых новых(!) амортах идет так, вроде каждое колесо переезжает коровью лепешку. Ставим каябу. Машину качнуть нереально, клиент испуган, "ой, будет жестко". Пробный выезд - улыбка до ушей, блаженное счастье, "ой, она так мягко и тихо идёт".
Это все понятно!

Я говорю о том, что если аморты новые-живые, на пружинах ничего не дубеет, а на пневме дубеет,- то считаю нелогичным подозревать аморты! Если и на пружинах и на пневме с пробегом 10-20км становится жестче, либо начинает пробивать, АБС срабатывать на небольших волнах,- то аморты в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...