Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отбойник, на разжатие. что-бы поршень не оторвало.

Верхний капролон, втулка - направляющая, закреплена на трубе сверху. Нижний капролон, поршень - направляющий. прикручен к штоку.

Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы.

Опубликовано (изменено)

greega, приветствую! Посмотрев на весь ваш джедайский путь, решил попробовать его повторить.  Последние записи все реже и реже, вот хотел уточнить чем закончилась эта эпопея? Какие результаты, к чему пришли и каковы мысли?

Какие последние изменения были внесены в конструктив и каков дальнейший путь?

И на конец, самый волнующий вопрос, кто нить научился хотя бы приблизительно считать необходимый объем воздуха для расчета жесткости?

Решил вначале попробовать рассчитать все на бумажке, а потом перейти к инсталляции. От отеческого нравоучения и подсказок не откажусь:)

Постройка, пока не завершена.

Объём воздуха не считают, считают площадь поршня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ . Объём подбирают по вкусу, "на глазок"

pnevmopodveska_1431511069__e0ff72247b891

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/30-poleznye-sovety/

Зы у меня почему-то ссылка не туда кидает...

Зызы, родил)))

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы.

Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...

Опубликовано

Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...

Но на чертеже же капролоновая втулка, а не металлическая крышка, вот и пишу свои мысли по поводу этой конструкции, Вы же хотели их услышать  :biggrin:

Опубликовано

Для меня многие вещи не являются очевидными :smile3:.  Считаю Ваше мнение на этом форуме одним из авторитетных, но все же откуда мне наверняка знать что именно для Вас очевидно ? Более флудить не буду, спасибо за разъяснения.

Опубликовано

Ну я не против, просто думал это очевидно :blink:

Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье.

В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать.

Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть .

Опубликовано

Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье.

В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать.

Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть .

Ну юто вариант для зада. Подушки уже куплены и ждут своего часа. Там они будут хэлперами к рессорам.

А то что описал, думаю для переда. Тут есть проблема, из-за большой артикуляции моста, подушку выворачивает (1е06) и уже срывала с посадки. Причём это происходит с той стороны, где к мосту прикреплена панара, С другой стороны, всё нормально. Со стороны панары, не только мост ходит радиально, но ещё он смещается вовнутрь. Подушка аж в "банан" заворачивается и слетает с посадки. Это происходит при её накачке (подъёме) При простом опускании колеса в низ этого не происходит, (падает давление )

А вот, что-бы не рипело, я и хочу, поставить снизу Шаровую опору. В принципе и сверху можно попробовать.

Опубликовано (изменено)

всё равно не понятно зачем изготавливать новую конструкцию, когда можно взять старый аморт, а чтоб не работал как амортизатор масло слить или пружины клапанов снять

 

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

Изменено пользователем andrein
Опубликовано

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

Дело не в том как проще, а как избежать работы конструкции на излом, мост гуляет сильно потому и курс на шар

Опубликовано

Можно конечно взять и готовую стойку, но угадать с её параметрами за вменяемые деньги не реально, ставить 2 разных амортизатора ( стойки и доп аморт ) вроде как не правильно, не по фэншую, если ставить 2, то одинаковые.

Если просто слить масло со стойки, она без масла умрёт, - потому и капролон. (фторопласт). Этот материал идёт на поршнях компрессоров, и живёт долго. Такой материал в шаровой, почти вечен (если пыльник не порвётся). На поршне стойки и на втулке, да со смазкой, да без грязи и пыли... Да с хромированным штоком....

Опубликовано

 

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

И мост тут гуляет  2х плоскостях, а на сайленте это не комильфо.

Опубликовано

А какой ход амортизаторов? С которыми подушка выстреливает.

около 25 см

 

Правильно подсказывают убрать пластины в клапанах амортизатора но масло оставить и шаровая это хорошо.

а как с отбойниками (резинками) быть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто какие отбойники использовал с этой подушкой? Родные патриотовские 8.5 см в диаметре газелевские примерно так же а посадочное место подушки 74.5 см

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@magadan222,

 

Ну вот забубенил одну сторону,поршень 89х130thumb_pnevmopodveska_1395069424__dscn192иthumb_pnevmopodveska_1395069484__dscn192

magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло.

какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается.

 

на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@magadan222,

 

magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло.

какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается.

 

на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить.

 

Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...