Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

компрессор главное чтоб качал

а ресиверы нужны чтоб когда загрузился можно было сразу ехать , а не остаться без воздуха и стоять качать

 

на ходу ресиверы бестолковые железки (хотя можно немного усложнить систему и использовать ресиверы для накопления воздуха от торможения мотором машины)

Изменено пользователем Рустем
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Давно не заходил в связи с событиями у нас. Уже и машина другая Мерс 1820. Поставил на него пневму на перед (фото потом) подушки от Икаруса. Проблема такая уже месяца два мучаюсь со всякими косяками,основной жестко просто труба. Поставил доп рессиверы на каждую на 10л,чуть мягче,но не то теперь поставил на 20л помягче,но  разницы почти нет,что 10 что 20л. Шланг от подушки к рессиверу внутри 14мм может в этом дело?Если накачать в 2/3 как бы в рабочее положение,то вопще что на мячике,езжу с полуспущенными,рессоры были 4 листа выкинул 2. Вопщем кто сталкивался,какой внутренний диаметр шланги ставили между подушкой и рессивером.

Опубликовано

Давно не заходил в связи с событиями у нас........... Вопщем кто сталкивался,какой внутренний диаметр шланги ставили между подушкой и рессивером.

А что за подушки у Вас?

Опубликовано

Они у вас как в рабочем положении стоят? Максимальной мягкости Они достигнут при высоте 280 мм. Сомневаюсь, что у вас есть столько места. У автобуса наверняка Так и есть. Ну шланг можно и больше но будет мягче Но не намного, видимо даже не получится определить на сколько...

Опубликовано

Писал выше,мучаюсь и экспериментирую уже месяца два,только серьги ставил 3х разных размеров,не говоря уже про рессиверы и прочее. Высоту выставлял любую и выше поднимаю становится вопще как мячик.Сейчас стоит самое мягкое положение,если медленно переезжаешь неровности,то отлично,даже лежачих почти не слышно, если быстро по кочкам,то толчки сильные аж подвеска кабины пробивает,если гребенка,то вопще караул,вот и спросил про диаметр шланга,думаю может воздух не успевает туда сюда бегать.

Опубликовано

Вот сегодня фоткал. Еще на одну сторону поставил трубу на доп. рессивер внутр диаметр 20мм. Завтра если будет погода на другую сторону поставлю.

post-3158-0-43087200-1457814616_thumb.jpg

post-3158-0-44732100-1457814644_thumb.jpg

post-3158-0-75460200-1457814667_thumb.jpg

post-3158-0-67887700-1457814688_thumb.jpg

post-3158-0-73043400-1457814705_thumb.jpg

post-3158-0-67030700-1457814724_thumb.jpg

post-3158-0-46749200-1457814743_thumb.jpg

Опубликовано

Слива не низкая.Померял она как раз в своем рабочем положении 280мм. Да и Икарусы ездят и мягко. А у меня на рессорах было лучше в несколько раз,но они уже просели и груженая практически лежала машина на отбойниках и приходилось грузить на зад больше а это не всегда возможно если грузят полетами,то никто перекидывать не будет..Теперь же с уровнем все нормально,но перед каждой трещинкой тормозить надо,все по кабине летает.Вопщем поставлю шланги большего диаметра отпишусь. Рессоры стоят немеряных денег,а подушки достались практически даром,по 300руб купил 3шт,ну плюс геморой с установкой и даводкой ,который длится уже несколько месяцев. :smile:

Опубликовано (изменено)

Кстати если интересно могу описать процесс как Я удлинял серьги на рессорах потом не мог понять почему машину впоймать не мог после попадания в ямки колеса жили своей жизнью. Да и про подушки Икарус то же, они есть двух видов,сама резинка одинаковая,а вот стаканы разные.Есть разборные и просто как хлопушка, поставил воздух подал и она села на место,так вот разборная конструкция,это просто отстой.Если поменять,то нужно снимать все с машины и собирать с помощью матов и если не иметь опыта,то матов будет не мерено.Ну как всегда мне повезло из трех что я снял с автобуса 2 разборные,а одна хлопушка,но если не знать на вид они одинаковые,отличие что в разборной на верху 4 гайки.Автобусники почему то любят разборную конструкцию,но это особые люди и у них все по другому :biggrin: .

Изменено пользователем Ифавод
Опубликовано

А может тебе надо купить "хлопушки" и новые поршня сделать ?  а сколько качает твой компрессор, сколько ресиверов на машине?

А смысл,хлопушки и стоят. компрессор качает 9атм. Рессиверов на машине 5шт, сзади тоже подушки заводские.

Опубликовано

А смысл,хлопушки и стоят. компрессор качает 9атм. Рессиверов на машине 5шт, сзади тоже подушки заводские.

Для сравнения - сколько давки на автобусе. Че то 9 атм вроде многовато. С какой давки начинается подъем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...