Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Имею грузовик ИФА. Полной массой при моей загрузке 13 тонн. Пойдут ли на переднюю ось подушки от Лиаза.или их аналоги по размерам. Дело в том что на пустую расстояние от рессоры до рамы 13 см. Хочу ставить краны уровня пола и подушки получается будут держать всю нагрузку. Рессора будет держать только на пустую. Извиняюсь что пишу в этой теме,но создавать свою пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поднять немного машину никак?

На такой высоте подушка будет очень жесткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А поднять немного машину никак? На такой высоте подушка будет очень жестко

Да вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм.

Я думаю хватит 2в220 как на фав 1061

post-501-0-49025800-1370503022_thumb.jpg

По названию картинки найдёш гле это реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скании,Рено Магнум и Премиум нет ни каких тяг а только полурессоры. А если делать на ГАЗон с полурессорами,то можно оставить несколько листов основных рессор они и будут выполнять роль тяг и удерживать мост от боковых перемещений. Так например сделано на всем (наверно)известном автобусе ЛИАЗ и на одноименном чешском грузовике LIAZ. На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту.

 Если Мы говорим о заднем мосте  то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане

 

post-501-0-30242200-1370503985_thumb.pngpost-501-0-45778200-1370504068_thumb.gif

 

или (для грузового точно не подойдёт)

post-501-0-69612300-1370504168_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 подушки рассчитаны на подъем ленивца,вряд ли их рассчитывали на увеличение давления при поворотах и кочках

Хотя посмотреть как будут держать интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Если Мы говорим о заднем мосте  то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане

Говорилось про полурессору и пару листов для поддержки моста от боковых смещений. Не будет ни каких S скручиваний. Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще.  

 

Хотя посмотреть как будут держать интересно

,Как то денег жалковато :smile:   220 слабая будет у меня нагрузка на переднюю ось тонн 5-6. На газельке их на зад ставят и сколько качают в нее что бы держала. Но там нагрузка не такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя машинкаpnevmopodveska_1370552694__100520132024.

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще.

А от чего ломаются они частенько из твоих слов:

 

На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3158-0-69344500-1370637330_thumb.jpgЛопается сама полурессора,она хитрой гнутой формы мы ее называли гусак толстенный сантиметров 7,а лопается всегда по центральному болту,чего не понятно. Бывало даже на пустой машине.Цена его лет 8 назад была 400 баксов,сейчас не знаю. Коренной ни когда не лопался,хотя он один и не толстый вопще. Как я думаю немцы не додумали конструкцию. Полурессоры эти жестко соеденены поперечиной,на ней стоят подухи практически друг возле друга и находятся они внутри рамы и получается иногда что одна подушка почти пустая А на второй все держится,может идет излом и от этого лопаются.

Изменено пользователем Ифавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю.

post-3158-0-29033300-1370637767_thumb.jpg

Изменено пользователем Ифавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно думаешь. 2 штуки уже 5,6 поднимут. А на 8 очках, уже 3, 2 тоныы (6,4 обе) Имхо уже многовато.

Изменено пользователем greega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят подухи практически друг возле друга

очень глупая система,мне кажется это кустарщина

 

285 подушки если ставить прямо на мост будет нормально

если на полурессору давление будет меньше при тойже загрузке

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю.

 

Если на полурессоры подушки однозначно сливы надо ставить. Можно поставить что-то такое, выбор есть.

http://www.gradient-v.com/product/161/-34661-fabio.html

http://www.gradient-v.com/product/101/-34662-fabio-662n.html

http://www.gradient-v.com/product/162/-34673-fabio-673n.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

очень глупая система,мне кажется это кустарщина

Да нет это не кустарщина а заводское. Я подушки буду ставить прямо на мост. Не каких полурессор городить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такие системы,вблизи рассмотрел

Это самодельное, одна подушка пустая всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы марку машины с такой подвеской "заводской"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такие системы,вблизи рассмотрел Это самодельное,

Вот ты упертый,я на этих мэрсах работал и говорю что это заводская пневмоподвеска. И стоит она всех мэрсах 90х годов,те что до Атэго шли, модель 1317,1520 ,те что полной массой больше 15 тонн уже идет подвеска на 4 подушках и там уже тяги всякие. Подушки действительно не равномерно накачаны всегда и плохо она борется с неравномерной загрузкой. Так что даже немцы не всегда делают как надо.

Изменено пользователем Ифавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3158-0-41321400-1370712227_thumb.jpg  Вот фото такого Мэрса,они есть со спалкой без спалки ,это не важно все что шли с пневмой на всех такая система подвески идет один коренной лист и второй идет толстый гнутый полулист или как его назвать к которому крепится поперечина на которой стоят подушки.

post-3158-0-18623800-1370713403_thumb.jpg

Изменено пользователем Ифавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю фото при случае,чета уж совсем стремно сделал мерс подвеску получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такая подвеска стоит на Свежих 814-817 Мерсах!!!

Это вопрос или как? Сежие ли они мерины 90х годов не знаю, кому как. На 814-817 рессоры,пневмо не встречал. На пневме в оснавном шли 1317-1520. Такая конструкция пневмоподвески стояла на грузовых мерседесах серии LK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285  (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как  они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить  обратный клапан.

Изменено пользователем Ифавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285  (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как  они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить  обратный клапан.

:1:  сам спросил- сам ответил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  сам спросил- сам ответил...

Да вроде понятно,но не понятно :smile: . Получается всю пневмосистему, что на подухи нужно через обратный клапан подключать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...