Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на ИФА...


Рекомендуемые сообщения

 Имею грузовик ИФА. Полной массой при моей загрузке 13 тонн. Пойдут ли на переднюю ось подушки от Лиаза.или их аналоги по размерам. Дело в том что на пустую расстояние от рессоры до рамы 13 см. Хочу ставить краны уровня пола и подушки получается будут держать всю нагрузку. Рессора будет держать только на пустую. Извиняюсь что пишу в этой теме,но создавать свою пока рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поднять немного машину никак?

На такой высоте подушка будет очень жесткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А поднять немного машину никак? На такой высоте подушка будет очень жестко

Да вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм.

Я думаю хватит 2в220 как на фав 1061

post-501-0-49025800-1370503022_thumb.jpg

По названию картинки найдёш гле это реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Скании,Рено Магнум и Премиум нет ни каких тяг а только полурессоры. А если делать на ГАЗон с полурессорами,то можно оставить несколько листов основных рессор они и будут выполнять роль тяг и удерживать мост от боковых перемещений. Так например сделано на всем (наверно)известном автобусе ЛИАЗ и на одноименном чешском грузовике LIAZ. На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту.

 Если Мы говорим о заднем мосте  то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане

 

post-501-0-30242200-1370503985_thumb.pngpost-501-0-45778200-1370504068_thumb.gif

 

или (для грузового точно не подойдёт)

post-501-0-69612300-1370504168_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 подушки рассчитаны на подъем ленивца,вряд ли их рассчитывали на увеличение давления при поворотах и кочках

Хотя посмотреть как будут держать интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Если Мы говорим о заднем мосте  то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане

Говорилось про полурессору и пару листов для поддержки моста от боковых смещений. Не будет ни каких S скручиваний. Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще.  

 

Хотя посмотреть как будут держать интересно

,Как то денег жалковато :smile:   220 слабая будет у меня нагрузка на переднюю ось тонн 5-6. На газельке их на зад ставят и сколько качают в нее что бы держала. Но там нагрузка не такая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще.

А от чего ломаются они частенько из твоих слов:

 

На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3158-0-69344500-1370637330_thumb.jpgЛопается сама полурессора,она хитрой гнутой формы мы ее называли гусак толстенный сантиметров 7,а лопается всегда по центральному болту,чего не понятно. Бывало даже на пустой машине.Цена его лет 8 назад была 400 баксов,сейчас не знаю. Коренной ни когда не лопался,хотя он один и не толстый вопще. Как я думаю немцы не додумали конструкцию. Полурессоры эти жестко соеденены поперечиной,на ней стоят подухи практически друг возле друга и находятся они внутри рамы и получается иногда что одна подушка почти пустая А на второй все держится,может идет излом и от этого лопаются.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю.

post-3158-0-29033300-1370637767_thumb.jpg

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно думаешь. 2 штуки уже 5,6 поднимут. А на 8 очках, уже 3, 2 тоныы (6,4 обе) Имхо уже многовато.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят подухи практически друг возле друга

очень глупая система,мне кажется это кустарщина

 

285 подушки если ставить прямо на мост будет нормально

если на полурессору давление будет меньше при тойже загрузке

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю.

 

Если на полурессоры подушки однозначно сливы надо ставить. Можно поставить что-то такое, выбор есть.

http://www.gradient-v.com/product/161/-34661-fabio.html

http://www.gradient-v.com/product/101/-34662-fabio-662n.html

http://www.gradient-v.com/product/162/-34673-fabio-673n.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очень глупая система,мне кажется это кустарщина

Да нет это не кустарщина а заводское. Я подушки буду ставить прямо на мост. Не каких полурессор городить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такие системы,вблизи рассмотрел

Это самодельное, одна подушка пустая всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такие системы,вблизи рассмотрел Это самодельное,

Вот ты упертый,я на этих мэрсах работал и говорю что это заводская пневмоподвеска. И стоит она всех мэрсах 90х годов,те что до Атэго шли, модель 1317,1520 ,те что полной массой больше 15 тонн уже идет подвеска на 4 подушках и там уже тяги всякие. Подушки действительно не равномерно накачаны всегда и плохо она борется с неравномерной загрузкой. Так что даже немцы не всегда делают как надо.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3158-0-41321400-1370712227_thumb.jpg  Вот фото такого Мэрса,они есть со спалкой без спалки ,это не важно все что шли с пневмой на всех такая система подвески идет один коренной лист и второй идет толстый гнутый полулист или как его назвать к которому крепится поперечина на которой стоят подушки.

post-3158-0-18623800-1370713403_thumb.jpg

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю фото при случае,чета уж совсем стремно сделал мерс подвеску получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая подвеска стоит на Свежих 814-817 Мерсах!!!

Это вопрос или как? Сежие ли они мерины 90х годов не знаю, кому как. На 814-817 рессоры,пневмо не встречал. На пневме в оснавном шли 1317-1520. Такая конструкция пневмоподвески стояла на грузовых мерседесах серии LK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285  (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как  они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить  обратный клапан.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285  (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как  они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить  обратный клапан.

:1:  сам спросил- сам ответил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  сам спросил- сам ответил...

Да вроде понятно,но не понятно :smile: . Получается всю пневмосистему, что на подухи нужно через обратный клапан подключать или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...