Ифавод Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Имею грузовик ИФА. Полной массой при моей загрузке 13 тонн. Пойдут ли на переднюю ось подушки от Лиаза.или их аналоги по размерам. Дело в том что на пустую расстояние от рессоры до рамы 13 см. Хочу ставить краны уровня пола и подушки получается будут держать всю нагрузку. Рессора будет держать только на пустую. Извиняюсь что пишу в этой теме,но создавать свою пока рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А поднять немного машину никак? На такой высоте подушка будет очень жесткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А поднять немного машину никак? На такой высоте подушка будет очень жесткоДа вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да вот сейчас думаю над этим. для начала хочу рессоры прокатать, если не поможет буду кронштейны крепления рессор опускать сантиметров на 5 думаю. Ну так как хватит подухи диаметром 280 мм. Я думаю хватит 2в220 как на фав 1061 По названию картинки найдёш гле это реализовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 На Скании,Рено Магнум и Премиум нет ни каких тяг а только полурессоры. А если делать на ГАЗон с полурессорами,то можно оставить несколько листов основных рессор они и будут выполнять роль тяг и удерживать мост от боковых перемещений. Так например сделано на всем (наверно)известном автобусе ЛИАЗ и на одноименном чешском грузовике LIAZ. На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту. Если Мы говорим о заднем мосте то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане или (для грузового точно не подойдёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 220 подушки рассчитаны на подъем ленивца,вряд ли их рассчитывали на увеличение давления при поворотах и кочках Хотя посмотреть как будут держать интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если Мы говорим о заднем мосте то S скручивание поломает рессоры. Если делать то только с тягами как на Богдане Говорилось про полурессору и пару листов для поддержки моста от боковых смещений. Не будет ни каких S скручиваний. Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще. Хотя посмотреть как будут держать интересно ,Как то денег жалковато 220 слабая будет у меня нагрузка на переднюю ось тонн 5-6. На газельке их на зад ставят и сколько качают в нее что бы держала. Но там нагрузка не такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Вот моя машинка Изменено 8 июня, 2013 пользователем bemba74 Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Посмотри как сделано на мэрсах 90х годов там стоит ОДИН коренной лист и потом полурессора и нет никаких скручиваний и тяг вопще. А от чего ломаются они частенько из твоих слов: На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Лопается сама полурессора,она хитрой гнутой формы мы ее называли гусак толстенный сантиметров 7,а лопается всегда по центральному болту,чего не понятно. Бывало даже на пустой машине.Цена его лет 8 назад была 400 баксов,сейчас не знаю. Коренной ни когда не лопался,хотя он один и не толстый вопще. Как я думаю немцы не додумали конструкцию. Полурессоры эти жестко соеденены поперечиной,на ней стоят подухи практически друг возле друга и находятся они внутри рамы и получается иногда что одна подушка почти пустая А на второй все держится,может идет излом и от этого лопаются. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Правильно думаешь. 2 штуки уже 5,6 поднимут. А на 8 очках, уже 3, 2 тоныы (6,4 обе) Имхо уже многовато. Изменено 7 июня, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) стоят подухи практически друг возле друга очень глупая система,мне кажется это кустарщина 285 подушки если ставить прямо на мост будет нормально если на полурессору давление будет меньше при тойже загрузке Изменено 8 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тима Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Себе вопщем думаю ставить такую подуху. Вопрос к профессионалам сколько она держит нагрузки. Я так понял при 7 барах 2 ,8 тонны или я что то не правильно думаю. Если на полурессоры подушки однозначно сливы надо ставить. Можно поставить что-то такое, выбор есть. http://www.gradient-v.com/product/161/-34661-fabio.html http://www.gradient-v.com/product/101/-34662-fabio-662n.html http://www.gradient-v.com/product/162/-34673-fabio-673n.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 очень глупая система,мне кажется это кустарщинаДа нет это не кустарщина а заводское. Я подушки буду ставить прямо на мост. Не каких полурессор городить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Видел такие системы,вблизи рассмотрел Это самодельное, одна подушка пустая всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Не плохо бы марку машины с такой подвеской "заводской" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Видел такие системы,вблизи рассмотрел Это самодельное, Вот ты упертый,я на этих мэрсах работал и говорю что это заводская пневмоподвеска. И стоит она всех мэрсах 90х годов,те что до Атэго шли, модель 1317,1520 ,те что полной массой больше 15 тонн уже идет подвеска на 4 подушках и там уже тяги всякие. Подушки действительно не равномерно накачаны всегда и плохо она борется с неравномерной загрузкой. Так что даже немцы не всегда делают как надо. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Вот фото такого Мэрса,они есть со спалкой без спалки ,это не важно все что шли с пневмой на всех такая система подвески идет один коренной лист и второй идет толстый гнутый полулист или как его назвать к которому крепится поперечина на которой стоят подушки. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Сделаю фото при случае,чета уж совсем стремно сделал мерс подвеску получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туляк Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Такая подвеска стоит на Свежих 814-817 Мерсах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Такая подвеска стоит на Свежих 814-817 Мерсах!!!Это вопрос или как? Сежие ли они мерины 90х годов не знаю, кому как. На 814-817 рессоры,пневмо не встречал. На пневме в оснавном шли 1317-1520. Такая конструкция пневмоподвески стояла на грузовых мерседесах серии LK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285 (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить обратный клапан. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Потихоньку собираю цацки. Прикупил уже подушки 2В285 (одни резинки) и краны уровня пола наши украинские по деньгам 12 $ за кран,посмотрю как они работать будут,хотя на автобусах Богдан ходят. В пневмосистему буду ставить еще рессивер или два для подушек. Возник вопрос как сделать что бы воздух держался в рессиверах для подушек,потому что тормоза травят когда на ручнике стоит и устранить не реально. Может поставить обратный клапан. сам спросил- сам ответил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 сам спросил- сам ответил... Да вроде понятно,но не понятно . Получается всю пневмосистему, что на подухи нужно через обратный клапан подключать или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.