Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а я бы на регуляторах давления собрал

20113211111730154.jpg

 

кстати они и стравливают лишнее давление (хотя это минус наверное)

Изменено пользователем Рустем
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 17:37, Former сказал:

Хотя чес сказать,в Своей практике,видела и не такие извращения...

 

cec16772867b.jpg

Да,спасибо за внимание.Любую из сторон этого стола я могу снять для удобства и доступности монтажа,ибо этот стол придумал и сделал я.И ни укого из гозелеводов не под какаим предлогом он не появиться некогда."Индивидуальность присуща каждому человеку".

post-55-0-09771700-1358013405_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Всетаки в на этой фоте,стол может быть и удобный и даже эксклюзивный,но он инородный,больше похож на Офисный,и никак не вписываеца в общий интерьер авто.Может быть Ты потом собираешься его декорировать тканью,соответствующей структуре и рисунку штатных сидушек....

 

Да,и Рустем поинтересовался ручником...Он отсутствует в угоду стола?

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 17:48, Рустем сказал:

а я бы на регуляторах давления собрал

20113211111730154.jpg

 

кстати они и стравливают лишнее давление (хотя это минус наверное)

Там я вижу до 10бар.зачем мне такое давление.Я слепой как крот,Мне бы стрелки большие и цыферки с ладонь
Опубликовано
  В 12.01.2013 в 18:12, Former сказал:

Пс,пс,пс.Увидела.Вопросов нет.Спасибо.

Кстати про ручник:.эту длинную палку,бесполезную я скоро уберу.И фронтальную и тыловую часть стола заменю без прорезей.Он по жизни всех водил прикумарил.Будет пневмо.Но Пневма опять таки будет такая что ого-го!Больной мозг и прогрессирующая шизофрения порой разбивает реки в кровь.
Опубликовано
  В 12.01.2013 в 18:05, Former сказал:

Всетаки в на этой фоте,стол может быть и удобный и даже эксклюзивный,но он инородный,больше похож на Офисный,и никак не вписываеца в общий интерьер авто.Может быть Ты потом собираешься его декорировать тканью,соответствующей структуре и рисунку штатных сидушек....

 

Да,и Рустем поинтересовался ручником...Он отсутствует в угоду стола?

"его декорировать тканью,соответствующей структуре и рисунку штатных сидушек.."..Я буду идти в противоположном направлении т.е. дабовлять этот цвет и структуру данного материала тем самым заполняя и расширяя пространство светлыми тонами в стиснутой и спертой воздухом мрачной кабине.
Опубликовано

post-55-0-59859300-1358448612_thumb.jpg

  В 13.01.2013 в 10:42, kapitan-komandor сказал:

"его декорировать тканью,соответствующей структуре и рисунку штатных сидушек.."..Я буду идти в противоположном направлении т.е. дабовлять этот цвет и структуру данного материала тем самым заполняя и расширяя пространство светлыми тонами в стиснутой и спертой воздухом мрачной кабине.

Приобрел вкусные вкусняшки для компрессора.Завтро буду приляпывать.
Опубликовано

Рафаэль предоставил очередную схему.для работы компр.post-55-0-11995300-1358532215_thumb.jpg перенес и подключил подкачку на правую сторонуpost-55-0-74954000-1358532288_thumb.jpg установил главный включатель всей системыpost-55-0-75911900-1358532373_thumb.jpg переставил фильтрpost-55-0-01989700-1358532454_thumb.jpg поставил отдельно клапана post-55-0-22885900-1358532571_thumb.jpg и отдельно компр.и три реле управленияpost-55-0-81950900-1358532678_thumb.jpg все вместе вкл..фильтр.клапана post-55-0-02338000-1358532778_thumb.jpg

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 04:40, Рустем сказал:

а с реле времени че мутить собрался?

А че там мутить ставить да и все.Одно для задержки вкл.компр.60сек. Другое для задержки выкл кулера 300сек.и третье силовое для самого компр.
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 18:20, Рустем сказал:

целый алгоритм управления компресором получается

Я не знал что так все получиться,чес.слово.Ничего лишнего тут нет.Минимальное кол.компонентов для нормальной работы. П.С.Да и автора схем действительно зовут Рафаэль,Это тебе не Пикассо и Дали.
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 18:39, Рустем сказал:

если не секрет зачем задержка включения компресора?

и почему не термо реле на вентиляторе?

Секретов нет здесь никаких.Сам датчик давления перед включением может несколько раз сработать кратковременно и об этом знают все.это в том случае когда потребление воздуха не является рабочим.а просто где-то подтравливает (если датчик стоит 4 косаря то в нем эта задержка уже есть)Термо реле стоит на компр.как защита.А задача реле кулеров. что-бы после выкл.компр.они охлаждали его еще 300сек.т.е.5 минут.и не выключались вместе с компр.Так с моего объяснения видно что ничего лишнего. только самое необходимое.С уважением !!!
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 20:52, SERG сказал:

смотрю на решение вопроса с подвесом компрессора... как с вибрацией???

Значит так. сам компр.стоит на резинках(саленблоки с классики).резинки на шасси,шасси в ящике,крепление ящика будет к полу кузова.Кузов и кабина отдельно.Думаю что никакой вибрации не будет вообще.В любом случает грядет установка ящика.Включу продемонстрирую, у нас есть прибор который снимает показания вибрации.наши им вентиляторы свои балансируют.На фото резинки видныpost-55-0-18515400-1358543409_thumb.jpg
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 21:10, kapitan-komandor сказал:

Значит так. сам компр.стоит на резинках(саленблоки с классики).резинки на шасси,шасси в ящике,крепление ящика будет к полу кузова.Кузов и кабина отдельно.Думаю что никакой вибрации не будет вообще.В любом случает грядет установка ящика.Включу продемонстрирую, у нас есть прибор который снимает показания вибрации.наши им вентиляторы свои балансируют.На фото резинки видныpost-55-0-18515400-1358543409_thumb.jpg

я эту фотку видел.

я просто к тому что хороший результат с вибропоглощением получается при использовании пружинных подвесов или на подвесах с очень тонкой резины.

втулки помоему весьма жестковаты для сего дела будут. хоть компресорчик и небольшой в твоем случае...

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 21:27, SERG сказал:

я эту фотку видел.

я просто к тому что хороший результат с вибропоглощением получается при использовании пружинных подвесов или на подвесах с очень тонкой резины.

втулки помоему весьма жестковаты для сего дела будут. хоть компресорчик и небольшой в твоем случае...

Втулки мне просто принесли и отдали.потому я их и поставил.Я над этим вопросом сильно пока не парюсь.Газель животное дикое и тяжелое в качестве дрессировки .
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 20:16, kapitan-komandor сказал:

Секретов нет здесь никаких............ только самое необходимое.С уважением !!!

у датчиков есть деферент 1 кг,тоесть если он включиться при 7кг, то выключиться только при 8кг

дребезг тут отсутствует,датчик такой стоит от 300 руб

 

а вентилятор работает получается не зависимо от температуры компрессора,при минус 30 вентилятор вряд ли раскрутиться , при минусе компрессор вообще не греется кстати

Изменено пользователем bemba74
короче
Опубликовано (изменено)
  'Рустем' сказал:

у датчиков есть деферент 1 кг,тоесть если он включиться при 7кг, то выключиться только при ....., при минусе компрессор вообще не греется кстати

Определенно стояла задача обеспечить охлаждение этой штуки.в случае смены сезона переключаеш тумблер зима-лето.Кстати с таким радиатором после остановки охлаждение происходит прям на клазах. Все очень просто.Спасибо что напомнил что есть зима.Держи зеленую стрелочку!!!

Изменено пользователем bemba74
короче....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...