Перейти к содержанию

"Пневмоподвеска на Газель 330232" от kapitan-komandor


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пару ложек дёгтя....

Этот привод, не расчитан работать на улице... ( правда окупается, ценой, можно часто менять )))

Трубку лучше напрямую в рес , без этого резинового шланга-переходника.....

А так, конструкция, интиресная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару ложек дёгтя....

Этот привод, не расчитан работать на улице... ( правда окупается, ценой, можно часто менять )))

Трубку лучше напрямую в рес , без этого резинового шланга-переходника.....

А так, конструкция, интиресная...

Спасибо за внимание.А то все молча смотрят.Как в пустоту швыряю фото и реплики.Вот психану,и отмарожусь.Останетесь без меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за куча хомутов там?

Я и сам не понимаю.Страна вымерла.И так нехрена никто не делает а им еще праздники и выходные.Там напрямую надо я это вижу,токаря нет,потом не переделаю,100%.Так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам не понимаю.Страна вымерла.И так нехрена никто не делает а им еще праздники и выходные.Там напрямую надо я это вижу,токаря нет,потом не переделаю,100%.Так и останется.

фитинги камазовские на 22 под любую трубку не дефицит даже внашей деревне,хотя щас праздники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фитинги камазовские на 22 под любую трубку не дефицит даже внашей деревне,хотя щас праздники

Так и я тебе что говарю щас праздники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана и тд Камоци которые в основном доступны относятся к промсерии и не предназначены для работы на улице на грязном холодном воздухе. А в ресивере грязи скопится достаточно и не факт что не плюнет в магистральТо что работает на улице в других каталогах и за совсем другие деньги. То есть пока клапана не испорчены и система не собрана добавь после ресивера хороший фильтр отстойник для клапанов. Проработают дольше.

пс. Плюс за идею с спускником. Над и себе реализовать

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И антифриза тормозного туда http://sct-mannol.prom.ua/p9513517-antifriz-vozdushnyh-tormozov.html

post-36-0-65697200-1357586299_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет там вода понятно. А что лучше чтоб она там замерзла и осталась до лета или теплого гаража? Есть условия для слива зимой можна и без антифриза, нету- будь добр раскошелится. Имхо вариантов не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант один.Не ставить никакова ВЫХОДА на потребителя,контрольно/измерительные и аврийные датчики ИЗ НИЖНЕГО,САМОГО НИЖНЕГО порта.

Нижний порт,использовать только для слива жижы-СЕЗОННО.

Замерз кусок льда в ресе-да и мать с ним.Он ничево плохова,для системы-не сделает.Просто не пользоваца сливом в Холод.

 

Химию,льют только в замкнутые системы.Как правило-Гидравлические,с заполненым обьемом.Тормозуха-сама являеца Химией-не замерзающей.Тосол,Антифриз.....

Химию-подливают в омыватель.Но омывайка-это РАСХОДНАЯ жижа.Скока залил-стока и вылил используя.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Воды(влаги) в таких обьемах реса,скапливаеца в нижнем сигменте-жижа.Эта жижа,очень похожа на Сурик,в желеобразном состоянии.

......................................

Зато это будет работать уже при 0 оС.

Понял почти половину текста,нет не половину а четвертиночку.Хорошо ,а если сделать так чтоб там ничего не замерзало на дне.Не заливая ничего,а подогревая низ реса.Подогрел посмотрел на град. появился +на индикаторе выпустил воду.Отключил подогрев.Реализовать это можно с помощь этой хреновины.

post-55-0-52283100-1357593505_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял почти половину текста,нет не половину а четвертиночку.Хорошо ,а если сделать так чтоб там ничего не замерзало на дне.Не заливая ничего,а подогревая низ реса.Подогрел посмотрел на град. появился +на индикаторе выпустил воду.Отключил подогрев.Реализовать это можно с помощь этой хреновины.

Я и так все переделываю по два-восемь раз,Как-бы хочется видеть результат, Можно я с ресом больше ничего делать небуду, хотя бы пока .не буду,пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ,,культурно сказать штука, будет прогревать ресивер в мороз вечно, у них же мизерная мощность. Неужели такой огромный расход воздуха?, строится вроде газель а не шоукар.Плесни 300-500 спирта в ресивер и не заморачивайся. А опыт он покажет.

А чем меньше воздуха тем меньше проблем с конденсатом.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана и тд Камоци которые в основном доступны относятся к промсерии и не предназначены для работы на улице на грязном холодном воздухе. А в ресивере грязи скопится достаточно и не факт что не плюнет в магистральТо что работает на улице в других каталогах и за совсем другие деньги. То есть пока клапана не испорчены и система не собрана добавь после ресивера хороший фильтр отстойник для клапанов. Проработают дольше.

пс. Плюс за идею с спускником. Над и себе реализовать

Там на фото 1 стр.есть фильтр после реса,перед клапанами.Сразу брал все вместе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори не приметил. Так внего тем более чутка спирта для морозов плеснуть нада. Он же пластиковый и недай бог окажется на морозе с водой. После ресивера влаги будет немного и спирт спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И первый же спуск-беги за следующей бутылкой за 40 Гр.

 

.Обьем выхода влаги!!!!С одной забивки....

Во время давки двумя Б20-был кратковременный сброс кондея с влагоотделителя....

Бабла вчухано здесь немерено,я на" беркут 15" денег еле кашлянул, и руки дрожали когда в руки брал его. Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ,,культурно сказать штука, будет прогревать ресивер в мороз вечно, у них же мизерная мощность. Неужели такой огромный расход воздуха?, строится вроде газель а не шоукар.Плесни 300-500 спирта в ресивер и не заморачивайся. А опыт он покажет.

А чем меньше воздуха тем меньше проблем с конденсатом.

Это к примеру если задамся целью,то получу результат.У меня ПЖО еще под капотом стоит могу им отогреть,или его выхлопом,или же его продуктом производства,т.е.горячим тосолом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант один.Не ставить никакова ВЫХОДА на потребителя,контрольно/измерительные и аврийные датчики ИЗ НИЖНЕГО,САМОГО НИЖНЕГО порта.

Нижний порт,использовать только для слива жижы-СЕЗОННО.

Замерз кусок льда в ресе-да и мать с ним.Он ничево плохова,для системы-не сделает.Просто не пользоваца сливом в Холод.

 

Химию,льют только в замкнутые системы.Как правило-Гидравлические,с заполненым обьемом.Тормозуха-сама являеца Химией-не замерзающей.Тосол,Антифриз.....

Химию-подливают в омыватель.Но омывайка-это РАСХОДНАЯ жижа.Скока залил-стока и вылил используя.

Здесь мне все понятно и получается у меня все правильно сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы парня застрощали.....

Нах эти трубки удлинительные с шаровыми кранами, с антифризом-спиртом, и так всё у него работать будет, без оного, эта труба разморозится и треснет....

Вот кто скажет, сколько раз за зиму, на Зилу конденсат сливают? От силы пару раз, а у него тормозная система воздушная, и при нажатии на тормоз, вылетает воздуха, чуть меньше чем в подушке, и чё мудрить? Правильно пишут, залил с наступлением холодов в рессивер бутылку спирта, и забыл до весны, и нефиг ничего там снизу дёргать.

Раньше в Камазы, алкоголик шёл на 800 гр на всю зиму, так из него 500 грам сразу точно камазисты выпивали, а некоторые, вообще всё и как-то ездили... Да это не показатель, не хорошё они делали...Потом из-за этого перешли 200грамовые алкаши, ситуация стала хуже ))))) спирта стало меньше)) но зато раз в месяц)))) и тут вообще перестали его заливать....

Это сколько нужно влаги, что-бы пол реса набралось и в систему пошло!

Короче ничего не мудри, залей спирта и не парься до весны, просто на выходе осушитель и всё, что-бы клапанам легче было...

Вот такое моё ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все понятно и получается у меня все правильно сделано.

 

Правильно.Правильно- выполнено решение Электромеханического открытия...клапана.

Сам клапан,стоящий на ресе-,,мертвый,,

Ты же этот привод ЦЗ на клапан,сделал именно потому-што бы не лазить под авто и боком-раком производить спуск с реса?Так вот выведи магистраль с реса,вместо клапана,и если Тебе уж так нравица этот клапан,поставь его на конец магистрали,закрепив магистраль с клапаном,в любом доступном,удобном месте...

Што бы Ты не Чикал ЦЗ и не искал момента полного закрытия клапана,помогая при этом доской или арматурой...а подошол к...борту авто,и выполнил эту процедуру в ,,Ручном,, режиме,контролируя и корректируя работу запирания клапана.

Единственное условие-нахождение клапана на магистрали-на срезе низа реса,или...чуть выше(на 50-100мм).

 

Я и так все переделываю по два-восемь раз,Как-бы хочется видеть результат, Можно я с ресом больше ничего делать небуду, хотя бы пока .не буду,пожалуйста!!!

 

ПС:Да наконец,хочешь сделать процесс автоматизированным,производить сброс конденсата не выходя из авто,установи вместо Клапана или Шарового крана-Электро Магнитный Клапан НЗ (12В),и выведи кнопушку на торпеду.Нажал кнопушку-клапан открылся(щелкнул)и стравил с реса жижу.Сделал контрольную забивку (до Мах) и повтори процедуру.За две-три продувки реса(сезонно) Ты будешь иметь вполне сухой рес.Летом прощще.Сел утром,пару коротких нажатий на кнопку-и будет сразу видно,што из клапана прекратит вырываца водяная парообразная струя,а будет только Пшш,пшш,пшш...Добил в рес до Мах-и катайся неделю,до следующей ,,чистки,,

 

Я сторонник таво,што кагда делаешь Себе,можно делать по 5 раз,или переделывать по 10 раз.Ибо это-Себе.Сделав после нескольких вариантов,окончательный,правильный,рабочий ,удобный,доступный вариант-Ты получишь спокойствие и удовлетворенность.И это-будет работать.Твоя задача будет,не подматывать и подкручивать,не подмазывать и подкладывать...а всего лишь контролировать процесс.Знаешь как это здорово!

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.Правильно- выполнено решение Электромеханического открытия...клапана.

..............Знаешь как это здорово!

Все понял,едем дальше.Продолжаю мучить компр.Засунул в задницу ему вентилятор.Потом останется еще одно действие.В передней части,где КШМ,просвелить ,нарезать,вкрутить трубку с фильтром забора воздуха.Тяжело ему воздух сасать из щелей.Ну и вот сдвинулось с мертвой точки.Дело пошло.Поставил рес.на раму.Ураааааааааааааа!!!

post-55-0-46051200-1357660745_thumb.jpg

post-55-0-35116800-1357660780_thumb.jpg

post-55-0-27288500-1357660823_thumb.jpg

post-55-0-11666000-1357660859_thumb.jpg

post-55-0-68297200-1357660959_thumb.jpg

post-55-0-88797100-1357661312_thumb.jpg

post-55-0-01252200-1357661361_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВопросТы рес закрепил на авто...а сверху...это доски пола?

Да.Рес.на раме, доски это кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...