Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пару ложек дёгтя....

Этот привод, не расчитан работать на улице... ( правда окупается, ценой, можно часто менять )))

Трубку лучше напрямую в рес , без этого резинового шланга-переходника.....

А так, конструкция, интиресная...

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 16:49, greega сказал:

Пару ложек дёгтя....

Этот привод, не расчитан работать на улице... ( правда окупается, ценой, можно часто менять )))

Трубку лучше напрямую в рес , без этого резинового шланга-переходника.....

А так, конструкция, интиресная...

Спасибо за внимание.А то все молча смотрят.Как в пустоту швыряю фото и реплики.Вот психану,и отмарожусь.Останетесь без меня.
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 16:47, Рустем сказал:

че за куча хомутов там?

Я и сам не понимаю.Страна вымерла.И так нехрена никто не делает а им еще праздники и выходные.Там напрямую надо я это вижу,токаря нет,потом не переделаю,100%.Так и останется.
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 18:04, kapitan-komandor сказал:

Я и сам не понимаю.Страна вымерла.И так нехрена никто не делает а им еще праздники и выходные.Там напрямую надо я это вижу,токаря нет,потом не переделаю,100%.Так и останется.

фитинги камазовские на 22 под любую трубку не дефицит даже внашей деревне,хотя щас праздники

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 18:07, Рустем сказал:

фитинги камазовские на 22 под любую трубку не дефицит даже внашей деревне,хотя щас праздники

Так и я тебе что говарю щас праздники
Опубликовано (изменено)

Клапана и тд Камоци которые в основном доступны относятся к промсерии и не предназначены для работы на улице на грязном холодном воздухе. А в ресивере грязи скопится достаточно и не факт что не плюнет в магистральТо что работает на улице в других каталогах и за совсем другие деньги. То есть пока клапана не испорчены и система не собрана добавь после ресивера хороший фильтр отстойник для клапанов. Проработают дольше.

пс. Плюс за идею с спускником. Над и себе реализовать

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Да будет там вода понятно. А что лучше чтоб она там замерзла и осталась до лета или теплого гаража? Есть условия для слива зимой можна и без антифриза, нету- будь добр раскошелится. Имхо вариантов не много.

Опубликовано (изменено)

Вариант один.Не ставить никакова ВЫХОДА на потребителя,контрольно/измерительные и аврийные датчики ИЗ НИЖНЕГО,САМОГО НИЖНЕГО порта.

Нижний порт,использовать только для слива жижы-СЕЗОННО.

Замерз кусок льда в ресе-да и мать с ним.Он ничево плохова,для системы-не сделает.Просто не пользоваца сливом в Холод.

 

Химию,льют только в замкнутые системы.Как правило-Гидравлические,с заполненым обьемом.Тормозуха-сама являеца Химией-не замерзающей.Тосол,Антифриз.....

Химию-подливают в омыватель.Но омывайка-это РАСХОДНАЯ жижа.Скока залил-стока и вылил используя.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 18:48, Former сказал:

Кроме Воды(влаги) в таких обьемах реса,скапливаеца в нижнем сигменте-жижа.Эта жижа,очень похожа на Сурик,в желеобразном состоянии.

......................................

Зато это будет работать уже при 0 оС.

Понял почти половину текста,нет не половину а четвертиночку.Хорошо ,а если сделать так чтоб там ничего не замерзало на дне.Не заливая ничего,а подогревая низ реса.Подогрел посмотрел на град. появился +на индикаторе выпустил воду.Отключил подогрев.Реализовать это можно с помощь этой хреновины.

post-55-0-52283100-1357593505_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 21:19, kapitan-komandor сказал:

Понял почти половину текста,нет не половину а четвертиночку.Хорошо ,а если сделать так чтоб там ничего не замерзало на дне.Не заливая ничего,а подогревая низ реса.Подогрел посмотрел на град. появился +на индикаторе выпустил воду.Отключил подогрев.Реализовать это можно с помощь этой хреновины.

Я и так все переделываю по два-восемь раз,Как-бы хочется видеть результат, Можно я с ресом больше ничего делать небуду, хотя бы пока .не буду,пожалуйста!!!
Опубликовано (изменено)

Эта ,,культурно сказать штука, будет прогревать ресивер в мороз вечно, у них же мизерная мощность. Неужели такой огромный расход воздуха?, строится вроде газель а не шоукар.Плесни 300-500 спирта в ресивер и не заморачивайся. А опыт он покажет.

А чем меньше воздуха тем меньше проблем с конденсатом.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 18:39, andre34 сказал:

Клапана и тд Камоци которые в основном доступны относятся к промсерии и не предназначены для работы на улице на грязном холодном воздухе. А в ресивере грязи скопится достаточно и не факт что не плюнет в магистральТо что работает на улице в других каталогах и за совсем другие деньги. То есть пока клапана не испорчены и система не собрана добавь после ресивера хороший фильтр отстойник для клапанов. Проработают дольше.

пс. Плюс за идею с спускником. Над и себе реализовать

Там на фото 1 стр.есть фильтр после реса,перед клапанами.Сразу брал все вместе.
Опубликовано

Сори не приметил. Так внего тем более чутка спирта для морозов плеснуть нада. Он же пластиковый и недай бог окажется на морозе с водой. После ресивера влаги будет немного и спирт спасет

Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 19:31, Former сказал:

И первый же спуск-беги за следующей бутылкой за 40 Гр.

 

.Обьем выхода влаги!!!!С одной забивки....

Во время давки двумя Б20-был кратковременный сброс кондея с влагоотделителя....

Бабла вчухано здесь немерено,я на" беркут 15" денег еле кашлянул, и руки дрожали когда в руки брал его. Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 21:29, andre34 сказал:

Эта ,,культурно сказать штука, будет прогревать ресивер в мороз вечно, у них же мизерная мощность. Неужели такой огромный расход воздуха?, строится вроде газель а не шоукар.Плесни 300-500 спирта в ресивер и не заморачивайся. А опыт он покажет.

А чем меньше воздуха тем меньше проблем с конденсатом.

Это к примеру если задамся целью,то получу результат.У меня ПЖО еще под капотом стоит могу им отогреть,или его выхлопом,или же его продуктом производства,т.е.горячим тосолом.
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 19:53, Former сказал:

Вариант один.Не ставить никакова ВЫХОДА на потребителя,контрольно/измерительные и аврийные датчики ИЗ НИЖНЕГО,САМОГО НИЖНЕГО порта.

Нижний порт,использовать только для слива жижы-СЕЗОННО.

Замерз кусок льда в ресе-да и мать с ним.Он ничево плохова,для системы-не сделает.Просто не пользоваца сливом в Холод.

 

Химию,льют только в замкнутые системы.Как правило-Гидравлические,с заполненым обьемом.Тормозуха-сама являеца Химией-не замерзающей.Тосол,Антифриз.....

Химию-подливают в омыватель.Но омывайка-это РАСХОДНАЯ жижа.Скока залил-стока и вылил используя.

Здесь мне все понятно и получается у меня все правильно сделано.
Опубликовано

Да чё вы парня застрощали.....

Нах эти трубки удлинительные с шаровыми кранами, с антифризом-спиртом, и так всё у него работать будет, без оного, эта труба разморозится и треснет....

Вот кто скажет, сколько раз за зиму, на Зилу конденсат сливают? От силы пару раз, а у него тормозная система воздушная, и при нажатии на тормоз, вылетает воздуха, чуть меньше чем в подушке, и чё мудрить? Правильно пишут, залил с наступлением холодов в рессивер бутылку спирта, и забыл до весны, и нефиг ничего там снизу дёргать.

Раньше в Камазы, алкоголик шёл на 800 гр на всю зиму, так из него 500 грам сразу точно камазисты выпивали, а некоторые, вообще всё и как-то ездили... Да это не показатель, не хорошё они делали...Потом из-за этого перешли 200грамовые алкаши, ситуация стала хуже ))))) спирта стало меньше)) но зато раз в месяц)))) и тут вообще перестали его заливать....

Это сколько нужно влаги, что-бы пол реса набралось и в систему пошло!

Короче ничего не мудри, залей спирта и не парься до весны, просто на выходе осушитель и всё, что-бы клапанам легче было...

Вот такое моё ИМХО...

Опубликовано (изменено)
  Цитата

мне все понятно и получается у меня все правильно сделано.

 

Правильно.Правильно- выполнено решение Электромеханического открытия...клапана.

Сам клапан,стоящий на ресе-,,мертвый,,

Ты же этот привод ЦЗ на клапан,сделал именно потому-што бы не лазить под авто и боком-раком производить спуск с реса?Так вот выведи магистраль с реса,вместо клапана,и если Тебе уж так нравица этот клапан,поставь его на конец магистрали,закрепив магистраль с клапаном,в любом доступном,удобном месте...

Што бы Ты не Чикал ЦЗ и не искал момента полного закрытия клапана,помогая при этом доской или арматурой...а подошол к...борту авто,и выполнил эту процедуру в ,,Ручном,, режиме,контролируя и корректируя работу запирания клапана.

Единственное условие-нахождение клапана на магистрали-на срезе низа реса,или...чуть выше(на 50-100мм).

 

  Цитата

Я и так все переделываю по два-восемь раз,Как-бы хочется видеть результат, Можно я с ресом больше ничего делать небуду, хотя бы пока .не буду,пожалуйста!!!

 

ПС:Да наконец,хочешь сделать процесс автоматизированным,производить сброс конденсата не выходя из авто,установи вместо Клапана или Шарового крана-Электро Магнитный Клапан НЗ (12В),и выведи кнопушку на торпеду.Нажал кнопушку-клапан открылся(щелкнул)и стравил с реса жижу.Сделал контрольную забивку (до Мах) и повтори процедуру.За две-три продувки реса(сезонно) Ты будешь иметь вполне сухой рес.Летом прощще.Сел утром,пару коротких нажатий на кнопку-и будет сразу видно,што из клапана прекратит вырываца водяная парообразная струя,а будет только Пшш,пшш,пшш...Добил в рес до Мах-и катайся неделю,до следующей ,,чистки,,

 

Я сторонник таво,што кагда делаешь Себе,можно делать по 5 раз,или переделывать по 10 раз.Ибо это-Себе.Сделав после нескольких вариантов,окончательный,правильный,рабочий ,удобный,доступный вариант-Ты получишь спокойствие и удовлетворенность.И это-будет работать.Твоя задача будет,не подматывать и подкручивать,не подмазывать и подкладывать...а всего лишь контролировать процесс.Знаешь как это здорово!

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 04:33, Former сказал:

Правильно.Правильно- выполнено решение Электромеханического открытия...клапана.

..............Знаешь как это здорово!

Все понял,едем дальше.Продолжаю мучить компр.Засунул в задницу ему вентилятор.Потом останется еще одно действие.В передней части,где КШМ,просвелить ,нарезать,вкрутить трубку с фильтром забора воздуха.Тяжело ему воздух сасать из щелей.Ну и вот сдвинулось с мертвой точки.Дело пошло.Поставил рес.на раму.Ураааааааааааааа!!!

post-55-0-46051200-1357660745_thumb.jpg

post-55-0-35116800-1357660780_thumb.jpg

post-55-0-27288500-1357660823_thumb.jpg

post-55-0-11666000-1357660859_thumb.jpg

post-55-0-68297200-1357660959_thumb.jpg

post-55-0-88797100-1357661312_thumb.jpg

post-55-0-01252200-1357661361_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...