Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Я хоть и новенький на этом форуме, но уже имею опыт с пневмой. Первый раз доверился готовому киту, так как не особо в этом разибрался.

Вот такому от К-спорт

airdeluxe.jpg

 

Собственно, тачка, на которой стояла пневма превратилась в корч и пневомостойки пылятся уже пару лет в гараже.

С тех пор меня не покидала мысль поставить эти стойки на какой-нибудь из повседневных автомобилей, но руки все не доходили.

И вот у меня появился автомобиль на каждый день, в который хочется вкладывать душу. К тому же хочется опустить машину ниже для повседневной езды, но при этом не терять в проходимости.

 

Собственно с комплектацией все просто, ресивер и компрессоры есть, управление доверю Accuair E-Level, ибо управление по давлению выявило несколько косяков.

Передние стойки я планирую взять из набора, переделать верхнюю опору и нижнюю часть, благо на этой машине тоже Макферсон.

 

А вот по задним вопрос, какие подушки лучше выбрать? Пружины отдельно стоящие, в стоке в распущенном состоянии 250мм, в диаметре 90мм. 

 

Очень важно сохранить ездовой комфорт, так как машина повседневная. Вес машины 1600 кг, развесовка 53/47.

Пока подумываю о Firestone 9000, но возможно я какие-то упустил.

 

Так выглядит передняя подвеска

2012_BMW_328i_1600_sus_fr_oa_low_f34_a-t

 

А так задняя

2012_BMW_328i_1600_sus_rr_oa_rr_a-thumb-

 

Заранее огромное спасибо за ответы.

Опубликовано

А вокруг пружины, место есть?, выше нижнего краба? Как бы хотелось узнать, как там с местом, Размеры пружины, конечно интиресны, но не очень информативны.

По фото  видно, что хода подушки в 10 см, хватит за глаза. И сколько сантиметров будет между рычагом, и верхним крепежом машины, если снять пружину и этот рычаг, поднять вверх до упора?

Опубликовано
  В 06.06.2013 в 09:30, greega сказал:

А вокруг пружины, место есть?, выше нижнего краба? Как бы хотелось узнать, как там с местом, Размеры пружины, конечно интиресны, но не очень информативны.

По фото  видно, что хода подушки в 10 см, хватит за глаза. И сколько сантиметров будет между рычагом, и верхним крепежом машины, если снять пружину и этот рычаг, поднять вверх до упора?

 

Получается, что ближайшее от пружины это аморт, рука пролазит, думаю там сантиметра 3 от пружины.

Точнее смогу сказать, только снова подняв машину на выходных. Но визуально с местом достаточно плохо.

 

10см не млаовато? Я хотел в опущенном состоянии, чтобы машина была на 5см ниже ездового, а в поднятом на 5 см выше. Если ход будет 10см, то получается, что в спущенном машина будет лежать на отбойниках, а в верхнем не будет хода подушки...или я не прав?

 

Я поизучал фак в форуме и понял, что фаерстоуны 9000 будут великоваты для моего сетапа, подтверждением стали найденные за бугром готовые подушки для почти такой же модели. Вот только не пойму, из какой подушки они могли бы быть сделаны

e90-3series_rear__91865_std.jpg

 

И еще сразу пару вопросов.

Имеет ли смысл ставить доп.ресиверы, разделив их клапанами от подушек и когда машина в самом нижнем положении, открывать клапана, чтобы подвеска не становилась слишком мягкой?

 

И вообще задумался на тему доп.ресиверов, от чего их обычно берут? Мне тут в голову пришло, что можно использовать баллоны от пейнтбольных ружей, они легкие и держат большое давление

Опубликовано (изменено)

10 см в этом месте, это ход на колесе, около 20 см!

Баллоны от ружей, точно ещё никто не ставил) Но идея интиресна. Просто в рассыпуху их никто не видел. А какой у них объём? и проходное сечение?

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 21:01, greega сказал:

10 см в этом месте, это ход на колесе, около 20 см!

Баллоны от ружей, точно ещё никто не ставил) Но идея интиресна. Просто в рассыпуху их никто не видел. А какой у них объём? и проходное сечение?

 

А по поводу вариантов с самими баллонами есть мысли?

Нашел вчера подушки Firestone F7076, максимальный диаметр 10см, Минимальная высота 8,8см, максимальная 22. По-моему они намного лучше подходят, чем мой предыдущий выбор, что скажете?

90007076.jpg

 

По поводу пейнтбольных ружей, в Москве они стоят космических денег, а вот в США они продаются бу за очень гуманные день

По фитингу, визуально похож на 1/2, а так пока инфу найти не удалось. Емкость у них в среднем литр, есть больше, есть меньше

TKNJD68OL.jpg

Опубликовано

Нет такие подушки тебе не пойдут. У тебя нагрузка будет на подушку в районе 650-700 кг.

Тебе нужно обратить внимание на 816Z  и  cb 0130 вместе с родным амортом. Тут много про них написано, Ну или подобные. 

Баллоны думаю пойдут, но скорее не понадобятся. 

Короче ищи место вокруг пружин , нужен запас вокруг, 2-3 см.

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 23:14, greega сказал:

Нет такие подушки тебе не пойдут. У тебя нагрузка будет на подушку в районе 650-700 кг.

Тебе нужно обратить внимание на 816Z  и  cb 0130 вместе с родным амортом. Тут много про них написано, Ну или подобные. 

Баллоны думаю пойдут, но скорее не понадобятся. 

Короче ищи место вокруг пружин , нужен запас вокруг, 2-3 см.

 

Не подойдут по причине грузоподъемности? Тогда чем плоха F9000? Просто поскольку я буду заказыать электронику из Штатов, то могу и подушки оттуда притащить. Пока те варианты, которые я вижу на форуме, мне кажутся больше кроильными, в одних нет отбойников, в других надо что-то колхозить, просто их легче достать и народ не хочет морочиться.

Я выложил фото адаптированных подушек под мой кузов, может кто-то из экспертов сможет подсказать ближайшие визуально по исполнению к этим подушки.

И вообще мне бы понять, что потом дальше с подушкой делать, ее придется разбирать и вытачивать ответную часть как бы под то, как выглядела раньше пружина или у каждой подушки есть свои ответные части с резьбой, сделать переходник на резьбе?

Опубликовано (изменено)

Присмотрись вот к ЭТОЙ подушке, или подобной, На этой подушке, ход колеса у тебя, должен получиться, порядка 14 см.  Ф9000 и подобные, конечно встанут не плохо, но они длинноваты. Вот не плохая альтернатива Ф9000. Но её имхо, прийдётся укорачивать. А если укорачивать, то уж проще 816, - у неё рукав цилиндрический. 

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 05:44, greega сказал:

Присмотрись вот к ЭТОЙ подушке, или подобной, На этой подушке, ход колеса у тебя, должен получиться, порядка 14 см.  Ф9000 и подобные, конечно встанут не плохо, но они длинноваты. Вот не плохая альтернатива Ф9000. Но её имхо, прийдётся укорачивать. А если укорачивать, то уж проще 816, - у неё рукав цилиндрический. 

 

Огромное спасибо за ответы. Остальные, к сожалению, помочь разобраться не жаждут, а жаль.

Вот такой еще вопрос, а по качеству разница есть? Например подушки Файрстоун выше по качеству, чем Монро, если брать подушку от пожарки?

То есть имеет ли смысл гемороиться с доставкой? Или получится тож самое

 

По поводу того, что F9000 длинновата, у нее есть более короткий аналог F9002 на 2,6см и еще более короткий вариант F9001.

 

А вот теперь для понимания, для того, чтобы мне установить подушку вместо пружины, я правильно понимаю, что верхнюю и нижнюю часть надо снять с резинки, выточить на токарке ответные части на токарке и снова запрессовать на резинку? Просто токарка и чпу фрезеровка есть в свободном доступе, передние я уже переделываю, а вот с задними непонятки, так как я не сталкивался с этим ниразу и не хочется изобретать велосипед. ФАК я читал и там полноценно эта тема не раскрыта

Опубликовано

Привет!я собираю на  и перед  и зад firestone,ты правильно понял,тебя надо точить верхний  и нижних брекет,нижний брекет тебе нужно сделать  конусный ,у тебя подвод воздуха на задней подушки будет сверху!?

  В 11.06.2013 в 07:23, Axis сказал:

Огромное спасибо за ответы. Остальные, к сожалению, помочь разобраться не жаждут, а жаль.

Вот такой еще вопрос, а по качеству разница есть? Например подушки Файрстоун выше по качеству, чем Монро, если брать подушку от пожарки?

То есть имеет ли смысл гемороиться с доставкой? Или получится тож самое

 

По поводу того, что F9000 длинновата, у нее есть более короткий аналог F9002 на 2,6см и еще более короткий вариант F9001.

 

А вот теперь для понимания, для того, чтобы мне установить подушку вместо пружины, я правильно понимаю, что верхнюю и нижнюю часть надо снять с резинки, выточить на токарке ответные части на токарке и снова запрессовать на резинку? Просто токарка и чпу фрезеровка есть в свободном доступе, передние я уже переделываю, а вот с задними непонятки, так как я не сталкивался с этим ниразу и не хочется изобретать велосипед. ФАК я читал и там полноценно эта тема не раскрыта

Опубликовано

Если вместо задней, у тебя там пружина отдельная, нафига вообще, чего-то точить? Тебе просто нужно посмотреть, как там это прикрутить. Да и по высоте выставить.

Опять за 816 скажу. У неё поршень полый, металл. Можно часть отпилить, даже болгаркой, и приварить дно (поршень является и рессивером подушки, и ещё там отбойник внутри стоит. Вообще для рукоблудства, отличная подушка, с ней много чего делать можно не снимая чулка. Один минус для тебя - длинная, но если не боишься перечулковывать, тогда просто супер. 

9000 серия, наверное тоже не плоха, но не знаю, повторюсь в руках не держал, - для меня это главное.

Зы по ссылке, что выше, есть её заменитель, вдвое дешевле, и брэкиты из люминя.

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 09:00, greega сказал:

Если вместо задней, у тебя там пружина отдельная, нафига вообще, чего-то точить? Тебе просто нужно посмотреть, как там это прикрутить. Да и по высоте выставить.

Опять за 816 скажу. У неё поршень полый, металл. Можно часть отпилить, даже болгаркой, и приварить дно (поршень является и рессивером подушки, и ещё там отбойник внутри стоит. Вообще для рукоблудства, отличная подушка, с ней много чего делать можно не снимая чулка. Один минус для тебя - длинная, но если не боишься перечулковывать, тогда просто супер. 

9000 серия, наверное тоже не плоха, но не знаю, повторюсь в руках не держал, - для меня это главное.

Зы по ссылке, что выше, есть её заменитель, вдвое дешевле, и брэкиты из люминя.

 

Так вот в том и дело, что боюсь снимать чулок, так как потом одеть и не порвать и сохранить герметичность боязно, тем более опыта в этом деле нет вообще.

Спасибо за наводку на 816, я сейчас помозгую на эту тему

Опубликовано

Наешл тут вот такую подушку...До этого момента бублики не рассматривал, они будут колоссального диаметра, а тут получается диаметр такой же, как и у сливы в надутом состоянии.

Картинки ее в нормальном состоянии не нашел, как в прочем и производителя, есть только такие данные:

 

TripleBag.jpg

 

Диаметр 102мм.
Сжатая 86мм.
Растянутая 229мм.
Нагрузка на ось
в кг. 750
 
Будет пинаться? Или подойдет?
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 09:00, greega сказал:

пять за 816 скажу. У неё поршень полый, металл. Можно часть отпилить, даже болгаркой, и приварить дно

Не самый лучший вариант. Повредить чулок нефиг делать! Мне такая экономия вылезла боком (рукав подушки был пропален сваркой изнутри, при том, что внешне подушка была целой!

Опубликовано (изменено)

Дык варить нада в ведре с водой))) Только поршень чтоб торчал. Хотя у человека есть станочный парк, можно просто пробки с резиновыми кольцами сделать. Да вообще, - вариантов - уйма.

Изменено пользователем greega

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...