sportx Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Теоретически, кабинную стянул старую-надел новую, не вынимая стойку из кулака, а на рубене порядка 8-12 болтов крутить от брекетов. ну это надо всегда возить с собой как минимум 1подуху в запасе) я думаю врядле кто так делает) да и надо делать так, чтоб не было таких ситуаций... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ну надо же чтоб подуха была расточена,новая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 всем привет. изучая каталоги и куря форум наткнулся я на эти коротыши - мне кажется назад было бы очень не плохо, ну только если вам не надо прям ооочень сильно подниматься. кто что думает в сравнении с рубеной 2х130? уж больно подкупает возможность установки фактически вообще без "токарки" про маленький объем понятно - пока интересует мнение просто на счет возможности установки на заднюю ось 4го поколения. Kk190 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voozi Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вопрос в основном к Гольфоводам, Сеатоводом и Аудиводам, т.е. к легким переднеприводам. С какими амортами лучше совмещать бублики (например рубены) спереди, с газовыми или масляными амортами и с чем кабинную подушку, чтобы не прыгать и не ловить пробой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Очень хорошая тема. Можно ли узнать что получилось. Себе тоже не стараюсь наварачивать. А по поводу что травят подушки или еще чего - у меня травил один фитинг. Залил герметиком для покрышек. Называется ABRO. Держит нормально. Может кому будет полезно. Если много соединений думаю что не будет лишним пролить всю магистраль. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcuk62 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) А в саму магистраль этот герметик не попадет? Думаю если несколько кусочков этого герметика будет ползать по магистралям то вскоре выведет из строя клапана Изменено 2 января, 2014 пользователем Makcuk62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А в саму магистраль этот герметик не попадет? Думаю если несколько кусочков этого герметика будет ползать по магистралям то вскоре выведет из строя клапана обычной фумкой подматываешь и ничего не травит.....без всяких герметиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я вот все таки думаю на перед попробовать рукава кинуть,а на зад как lexxx_lector показал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 херню я показал... на зад самый оптимал на данный момент это данлоп 4 1/2*3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 а firestone 9000, чем не устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ф 9000 без переделок, в положении "чуть ниже стока" пробивает, что не очень приятно....надо или рукав укорачивать или поршень точить новый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.