Перейти к содержанию

Самая бюджетная пневма для Golf MK lV


voozi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

Давно мечтаю о пневмоподвеске, но её стоимость не позволяеть мечте воплотиться. В связи с этим появился ряд вопросов к знатокам:

1. Максимальное упрощение - удешевление подвески, а именно: подвеска состоящая из 4х пневмоэлементов sleeve/rolling рукавного типа или сильфоны. Примитивная система подкачки – компрессор напрямую качает в пневмобаллоны, а стравливать давление через пневмониппель. В комплект входит манометр для отображения давления в системе. Это дешёвая, удобная и малогабаритная система. Она позволит полностью насладиться пневмоподеской на

автомобиле и не исключает возможности последующего апгрейда. Количество контуров неограниченно.

Можно сравнить с жесткой винтовой подвеской, но я хочу мягкости, комфорта и быстрого доступа к подушкам для поднятия - опускания ( не заезжая на подьемник, яму или в гараж).

2. Насколько надежна будет такая система. Будет ли держаться воздух в подушках на протяжении всего сезона?

 

Буду очень благодарен за любые советы и пожелания! Спасибо за потраченное драгоценное время и проявленое внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добро пожаловать в клуб,

 

какой вес у авто?(полная масса)

диаметр аммортизатора стойки ?(перед зад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб,

 

какой вес у авто?(полная масса)

диаметр аммортизатора стойки ?(перед зад)

Спасибо.

Разрешенная макс. маса 1780 кг., масса без нагрузки 1290 кг.

 

Техническая характеристика амортизаторной стойки и амортизатора

 

Параметр Стойка амортизаторная Амортизатор

 

Диаметр поршня, мм 35 27

 

Диаметр штока, мм 25 12

 

Наружный диаметр резервуара, мм 53 48

 

Сила сопротивления на клапанном режиме

при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс): 1415±205 1415±205

 

при отбое (144±21) (144±21)

 

при сжатии 512,5±102,5 512,5±102,5

(52,2±10,4) (52,2±10,4)

Ход штока, мм 190 250

 

Кстати сзади амо и пружина отдельно стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Разрешенная макс. маса 1780 кг., масса без нагрузки 1290 кг.

Диаметр стоек к сожалению пока не знаю, узнаю напишу! Кстати сзади амо и пружина отдельно стоят!

1.диаметр пружины

2. минимальное расстояние и максимальное (от нижней чашки до верхней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.диаметр пружины

2. минимальное расстояние и максимальное (от нижней чашки до верхней)

Диаметр передних пружин 141 мм., задние 111мм.

А как узнать минимальное расстояние и максимальное (от нижней чашки до верхней)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно среднее расстояние(ездовое)

которое сейчас,

на такой все подойдут подушки от кабины скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

voozi

 

Извини.Гольф МК 4....как он хоть выглядит?

3d7d578ff703.jpg

MK lV R32 В народе просто гольф 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наружный диаметр резервуара, мм 53 48

 

53 мм диаметр передней стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе, самое бюджетное решение : http://pnevmopodvesk...ka-za-10-minut/ Но у тебя только назад, спереди посложнее, решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады это Твое....

Спасибо, но пока это для меня сверхбюджетно. Со временем постараюсь воплотить!

Пока хочу попробовать установку 4х пневмоэлементов без использования ресивера и компрессора и эл.клапанов, запаралелить передниие подушки и отдельно задние., сделать один штуцер под капотом для пер. оси и один в багажнике для задней и надувать или стравливать по надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 мм диаметр передней стойки?

Да, про 53мм взято из инета (нагуглил), а вот парень с drive2.ru пишет 50мм.[topic='drive2.ru"]http://www.drive2.ru...']drive2.ru[/topic]

Но мне не хотелось бы от Scania подушки колхозить т.к. большая вероятность что травить будут. Хочу понадежнее, например: на переднюю ось подушки типа rubena, а на заднюю сливы или теже rubena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе, самое бюджетное решение : http://pnevmopodvesk...ka-za-10-minut/ Но у тебя только назад, спереди посложнее, решать тебе.

Спасибо. Но это уж совсем мегасупербюджетно :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просил бюджетно) На сканиевской будет лучше чем на рубене, Имхо, но если ты уже решил, зачем спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просил бюджетно) На сканиевской будет лучше чем на рубене, Имхо, но если ты уже решил, зачем спрашивать?

Спасибо. Я еще ничего не решил. Пока только готовлюсь, курю сайты и форумы - собираю информацию, взвешивая все + и - ,чтобы материализовать её! Поясни пожалуйста почему -"На сканиевской будет лучше чем на рубене".

Инфо про ненадежность Сканиевских подушек http://www.drive2.ru...есяцев![/color] , а мне нужно чтобы подушки держали воздух несколько месяцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я еще ничего не решил. Пока только готовлюсь, курю сайты и форумы - собираю информацию, взвешивая все + и - ,чтобы материализовать её! Поясни пожалуйста почему -"На сканиевской будет лучше чем на рубене".

Инфо про ненадежность Сканиевских подушек http://www.drive2.ru...есяцев![/color]

+1

то же интересно, почему от скании подушка лучше

по поводу драйва и не надежности, я думаю что не важно откуда растут руки если они золотые, надо ж было додуматься эпоксидкой :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подушка воздух не травит (как и колесо) Вся проблема в правильной и аккуратной установке. Уплотняющие кольца, естественно, будут сифонить по ржавой и грязной поверхности стойки, поэтому она должна быть не ржавой и не грязной, верхняя заделка тоже должна быть аккуратной....Да и подушки тоже по цене и качеству сильно разные у разных производителей. Выбирая САМУЮ дешёвую, есть риск нарваться. Бублики при подходе "тяп-ляп" спускать будут точно также. Я на машине не езжу, как снег выпал, так вот, пока не спустила......

 

PS Подход не правильный. Сделать дешевле можно, делая только самому. Исключать компоненты - кончится тем, что либо потом сразу побежишь докупать недостающее, либо плюнешь и выбросишь то, что поставил до этого, ругая себя что вообще связался. Если приобрёл подушки и вложил труд в их установку, то экономить на компрессоре, пусть слабеньком и шумном (для начала) и клапанах, просто глупо. Не поездий на машине недельку, как раз на бензине съэкономишь на это. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подушка воздух не травит (как и колесо) Вся проблема в правильной и аккуратной установке. Уплотняющие кольца, естественно, будут сифонить по ржавой и грязной поверхности стойки, поэтому она должна быть не ржавой и не грязной, верхняя заделка тоже должна быть аккуратной....Да и подушки тоже по цене и качеству сильно разные у разных производителей. Выбирая САМУЮ дешёвую, есть риск нарваться. Бублики при подходе "тяп-ляп" спускать будут точно также. Я на машине не езжу, как снег выпал, так вот, пока не спустила......

 

PS Подход не правильный. Сделать дешевле можно, делая только самому. Исключать компоненты - кончится тем, что либо потом сразу побежишь докупать недостающее, либо плюнешь и выбросишь то, что поставил до этого, ругая себя что вообще связался. Если приобрёл подушки и вложил труд в их установку, то экономить на компрессоре, пусть слабеньком и шумном (для начала) и клапанах, просто глупо. Не поездий на машине недельку, как раз на бензине съэкономишь на это. :smile:

Вы видимо не внимательно читали меня!

1. Про -"Подход не правильный. Сделать дешевле можно, делая только самому" не согласен. т.к. делать буду сам и подушка от Скании, которую нужно растачивать с 43 до 51 и умудриться попасть чтобы она не сифонила стоит на копейки меньше чем готовый рубен.Где экономия?

2. Компоненты не исключаются, а экономится место в итак маленьком багажнике, где еще и саб стоит. Но возможность апгрейда обязательно должна быть!

3.Повторюсь!!! Подвеска нужна чтобы летом уронить и зимой единожды поднять!

4.Помоим расчетом мой комплект должен обойтись мне примерно в 15 000руб. (даже с компрессором и ресивером 5л.)

 

P.S. Большая просьба, к уважаемым мною форумчанам, высказываться по делу и давать только дельные технические советы и рекомендации по этой теме, а не учить жизни и куда я побегу и когда я на все плюну! :LaieA_029::KidRock_04::KidRock_05: Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе чисто поднять и уронить ресивер не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска нужна чтобы летом уронить и зимой единожды поднять!

 

 

.Дык нафига вапще тагда какие-то подушки???Возьми резаные пружины,щас этого дерьма-в каждой палатке...На Зиму-штатные.Весной-,,переобулся,,.

Пневмоподвеска без компрессора,клапанов и ресивера-мне абсоютна не интересна.Уж извени.Может быть ,кто-то,кроме Тебя и заинтересуеца таким вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи пружины , пильни их... и меняй -зима-лето, и копи деньги на полноценный комплект, На жопу рубены встанут только с переделками не значительными, так как они шире пружины , а дешевле или нет, хз

если есть знакомый токарь, то проще купить сильфоны цена примерно 800р за штуку и выточить брекеты, собрать, чем готовую покупать за 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жопу рубены встанут только с переделками не значительными, так как они шире пружины , а дешевле или нет, хз

если есть знакомый токарь, то проще купить сильфоны цена примерно 800р за штуку и выточить брекеты, собрать, чем готовую покупать за 2500

Спасибо! От тебя еще один дельный совет, видно что человек разбирается.

Я упертый парень и буду дальше рассматривать пневму! :phil_04: Токарь знакомый есть, он делал мне проставки колесные из стали за очень очень дешево и качественно. На зад хочу сливы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! От тебя еще один дельный совет, видно что человек разбирается.

Я упертый парень и буду дальше рассматривать пневму! :phil_04: Токарь знакомый есть, он делал мне проставки колесные из стали за очень очень дешево и качественно. На зад хочу сливы ставить.

на зад слива мне кажется будет не практично, там все-таки под углом пружины стоят . Надо будет опоры какие то с таким же углом делать. Идеальный вариант- http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/magic182gt/journal/288230376153152873/#post такие подушки стоят в районе 6000р за пару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зад слива мне кажется будет не практично, там все-таки под углом пружины стоят . Надо будет опоры какие то с таким же углом делать. Идеальный вариант- http://www.drive2.ru...153152873/#post такие подушки стоят в районе 6000р за пару...

так это же и есть sleev.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На, тебе по делу , изучай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/90-varianti-germetizacii-pnevmopodushki-na-stoik/ , зайди посмотри как Sergey383 Приору делает. Позновательно. Не важно, что машина русская, принцип тот же.

Ну и приколхозить рубену на стойку, думаю будет не проще, к тому-же и травить может не меньше. Но это имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...