osmak Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Сергей, подскажи как по-уму делать передние стойки вот что у меня есть новые стойки (слева) старая стандартная (справа), цель поставить новые так они под таврию переделанные с десятки толщина 54 мм переходит в 51 мм шток 22 мм, есть подушки скания, пожарка, и вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 (Monroe CB0041) что бы ты порекомендовал поставить - цель комфортная езда при стандартной высоте, какую подушку, поршень переделывать или нет рукав удлинять ? ресивер нужен или нет, какого объема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @osmak,лучше на 0041....поршень возможно и не надо переделывать, но утолщение на стойке сверху не есть хорошо, тоесть надо либо точить новый поршень чтоб уплотнилось на толстой части....или чтото придумывать...иначе не натянуть(уплотнить) на более узкую часть.У 0041 60диаметр, чтоб сделать переходник остаеться всего по 3мм на стоону....маловато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @osmak,лучше на 0041....поршень возможно и не надо переделывать, но утолщение на стойке сверху не есть хорошо, тоесть надо либо точить новый поршень чтоб уплотнилось на толстой части....или чтото придумывать...иначе не натянуть(уплотнить) на более узкую часть.У 0041 60диаметр, чтоб сделать переходник остаеться всего по 3мм на стоону....маловато.... думал если 0041, то выточить переходник под нее одеть на стойку заварить, на нем будут две прокладки для уплотнения. И уже на него одеть подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @osmakпереходник будет очень тонкий стенкой....тужа резинку не запхнешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Wazokrit, блин точно ты прав .... что нет другого варианта нежели точить поршень ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Wazokrit, блин точно ты прав .... что нет другого варианта нежели точить поршень ? именно,Wazokrit прав,точить поршень,прямой,без переходов,быстрее будет и меньше геммора в итоге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda, понял нужно точить, а какую подушку лучше выбрать ? 0041, скания, пожарка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Wazokrit, блин точно ты прав .... что нет другого варианта нежели точить поршень ? если подуха не стреляет по уст.размерам высот тогда переделай поршень, а если с высотами всё норм. тогда попарься с уплотнением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @TARAKAN, напиши доходчивее. СПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 osmak завтра кину эскиз .0041 должна ехать мягко ,скания 0030 в верху халва- внизу пенается ,личный опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) @TARAKAN,очень понятно, спасибо. а если в 0030 поршень переделать, то и характеристики изменятся, уже не будет халвы и пинаться. всё равно поршень делать нужно. Изменено 12 мая, 2013 пользователем osmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @osmak,ну да-почему 0041 е...... с уплотн. внизу, либо любая другая с новым поршнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @TARAKAN,мне походу не поставить 0041 с её поршнем.... посмотри фото моей стойки там 54 мм внизу 51 мм не вытачить переходник ((( не хватит диаметра для проточек под уплотнительные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @osmak,для герметизации есть наш любимый витя рейнц ,а вооще завта, верней сёдня эскиз с размерами.Всё там проедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 думаю пожарка,будет меньше давления,на таврию делал вперед типа с размерами пожарки рукав,так перед лучше чем зад на обычной скании! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda,спорить не буду по поводу давки но мягкость хода в большей части зависит от конфиг. поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda,а стаб. и ровный ход авто это аморт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda,спорить не буду по поводу давки но мягкость хода в большей части зависит от конфиг. поршня. зависит на 75%,но при 100 пси и при 60 пси,он явно на легкой машине почувствует ,особенно на мелких ямках и стыках асфальта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda,ну такой машине при толковых амах и пневма не нужна. Если погруз разгруз не нужен. Опыт езды на ТАРАКАНЕ 1995-2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @TARAKAN,СТАБ на авто нужен обязательно. главное подобрать его жосткость. на таврию есть долгий горький опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARAKAN Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Cuda,попробовал на 09 разный поршень на зад - толку больше чем от давки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @TARAKAN,какие формы пробовал что понравилось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) сейчас катаюсь зад с одной стороны пружина с другой пожарка )))) знаю это тупо но несмог поставить вторую пружину на аморте нет резьбы и он вылетает пришлось поставить то что было. ведет себя немного жестче нежели пружина при давлении 1,5 по высоте как пружина, но говорю ж немного жестче. проехал с Мелитополя в Днепропетровск ))) на кочках пожарку как-то подкидывает с большей силой, выше. @TARAKAN,на счет стабилизатора, что ты скажешь ? Изменено 13 мая, 2013 пользователем osmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.