олег141962 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 недавно приобрел WV T-5 транспортер,немецкая скорая помощ.,задняя пневмоподвеска опускается через 5 минут послезаглушения двигателя ,в чем может быть проблема ?,ведь так не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я так понимаю,установлена штатная пневма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег141962 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я так понимаю,установлена штатная пневма? да .,видимо штатная ,компрессор качает 4 мин.и отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 недавно приобрел WV T-5 транспортер,немецкая скорая помощ.,задняя пневмоподвеска опускается через 5 минут послезаглушения двигателя ,в чем может быть проблема ?,ведь так не должно быть Причин может быть множество, шипения не слышно, откуда примерно травит? Вобще интересный вариант, не слышал что т5 идет в стоке с пневмой, фото нет задней подвески, в частности подушек? Юрий Сургутский 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На Т5 не было пневмы штатно. Видимо дооснащали как скорую помощь, ибо иначе это телега на колах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Если компрессор качает напрямую в подушки, то дело может быть в обратном клапане компрессора. Подустал за годы работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlasik2000 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) До 2009 года на заводе VW устанавливалась пневматика VB-Airsuspension (Голландия). Проблем может быть множество: негерметичность заднего контура (пневмобаллоны, пневмошланги), неисправность блока клапанов, проблемы с датчиком (датчиками) высоты. Так не скажешь- нужно проверять... В прикрепленном файле привожу пример пневматики (на обе оси), которая ставилась на заводе до 2009 года. VW T5 VB-FullAir-4C.pdf Изменено 7 мая, 2013 пользователем vlasik2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.