Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С кабины не найдёшь.

А если с кабины взять пневмоаморт и помощней подушку туда воткнуть, то есть переделать ????

Опубликовано (изменено)

Этой подушки, боюсь не хватит.

975 такая-же, но с большим диаметром, и поршень там на 160 мм и дуется в диаметре до 220 мм.

Так что в данном случае, наверное всёже тот бублик..... и аморт с боку. Хотя некоторые, и бублики на ам садят, но я не думаю, что в твоём случае стоечный вариант пойдёт...

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Да как вы не поймёте!

................

Может немцы не понимают что делают?

Пневма ни в коем случае не расширяет диапазон грузоподьемности !!!! это творческое заблуждение 

Пневма предназначена для комфортного передвижения не зависимо от загруженности транспортного средства 

с сохранением оптимального клиренса 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Perehodnik1B.jpg

6x3_ShemaB.JPG

вот вариант амморт внутри только 180 диаметр пугает не много

 

Rukav45B.JPG

у данной  наверно не хватит  ДУХУ чтобы на 2-3 кгс держать клиренс

а излишняя жесткость не нужна весь кайф  комфорта потеряется 

вот еще к рассмотрению :

130x3_ShemaB.jpg

вот такие горизонты пока просматриваются

Изменено пользователем DDDD
Опубликовано (изменено)

на соболь никто не ставил подушки на перед..............

(ход более 100мм)

 предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер

ресы по2 литра на каждую   раздельный привод  скорее всего пробой уйдет

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче

Попробуй по 2 литра  5 многовато  наверно

Опубликовано (изменено)


клапан между подушкой и ресивером добавляет 4 позицию, так как давление в подушке после выпрямления не востанавливается до 5 кг,по причине малого проходного сечения между ресивером и подушкой
этот момент растягивается на некоторое время пропорциональное сечению жиклера в клапане

post-5-0-01797800-1367758997_thumb.png

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

 Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме

а глотание полностью зависит от диаметра соединения

Изменено пользователем DDDD
Опубликовано

 Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме

а глотание полностью зависит от диаметра соединения

в какой момент пинок без клапана?

Опубликовано (изменено)

Серега прав точка 3 сжатый воздух в рессивере возвращается в распрямляющуюся подушку и делает толчек 

размер рессивера приближает или удаляет точку. клапан сглаживат ответку растягивая время возвращения воздуха из реса

как-то так .

Изменено пользователем DDDD
Опубликовано

неужели будет разница давлений в ресивере и подушки, и каким образом будет удерживатся давление в ресивере

когда наступит момент чтоб возух из ресивера устремился в пустую подушку?

Опубликовано (изменено)

клапан обратный с дросселем  2 -2.5 мм

затормозит поток

разница существенная

идея не моя давно  у китайцоводов увидел

Изменено пользователем DDDD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...