Рустем Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Фото подушки этой мона ? Можно такой кронштейн поставить - могу ошибаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ Цитата
Zver 282 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 С кабины не найдёшь. А если с кабины взять пневмоаморт и помощней подушку туда воткнуть, то есть переделать ???? Цитата
Рустем Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Поршень надо переделать Ну и сам амортизаторы не рассчитан на такую работу Цитата
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) могу ошибаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ Этой подушки, боюсь не хватит. 975 такая-же, но с большим диаметром, и поршень там на 160 мм и дуется в диаметре до 220 мм. Так что в данном случае, наверное всёже тот бублик..... и аморт с боку. Хотя некоторые, и бублики на ам садят, но я не думаю, что в твоём случае стоечный вариант пойдёт... Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Да как вы не поймёте! ................ Может немцы не понимают что делают? Пневма ни в коем случае не расширяет диапазон грузоподьемности !!!! это творческое заблуждение Пневма предназначена для комфортного передвижения не зависимо от загруженности транспортного средства с сохранением оптимального клиренса Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) вот вариант амморт внутри только 180 диаметр пугает не много у данной наверно не хватит ДУХУ чтобы на 2-3 кгс держать клиренс а излишняя жесткость не нужна весь кайф комфорта потеряется вот еще к рассмотрению : вот такие горизонты пока просматриваются Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) на соболь никто не ставил подушки на перед.............. (ход более 100мм) предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер ресы по2 литра на каждую раздельный привод скорее всего пробой уйдет Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер нет,пробивает всю ось,тоесть оба колеса Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 если на амортизатор одеть еще одну трубу для усиления и на нее подушку? Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче Изменено 5 мая, 2013 пользователем Рустем Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче Попробуй по 2 литра 5 многовато наверно Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Жестко будет,говорю же лучше больше 10-15 Литров как было Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 вот этот пинок ловят те клапана, о которых ты спрашивал Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Мне нужно теоретически понять работу этого клапана Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) клапан между подушкой и ресивером добавляет 4 позицию, так как давление в подушке после выпрямления не востанавливается до 5 кг,по причине малого проходного сечения между ресивером и подушкойэтот момент растягивается на некоторое время пропорциональное сечению жиклера в клапане Изменено 5 мая, 2013 пользователем Рустем Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме а глотание полностью зависит от диаметра соединения Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме а глотание полностью зависит от диаметра соединения в какой момент пинок без клапана? Цитата
bemba74 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 в какой момент пинок без клапана? Я думаю где то вот тут они бываю эти пендали?! Не?! Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Я думаю где то вот тут они бываю эти пендали?! Не?! как именно? процессы все гладкие Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Серега прав точка 3 сжатый воздух в рессивере возвращается в распрямляющуюся подушку и делает толчек размер рессивера приближает или удаляет точку. клапан сглаживат ответку растягивая время возвращения воздуха из реса как-то так . Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD Цитата
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 неужели будет разница давлений в ресивере и подушки, и каким образом будет удерживатся давление в ресивере когда наступит момент чтоб возух из ресивера устремился в пустую подушку? Цитата
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) клапан обратный с дросселем 2 -2.5 мм затормозит поток разница существенная идея не моя давно у китайцоводов увидел Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.