Ka:Mar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я уже все прочитал. Со сливами слишком сложный рассчет получается. Бублики думаю проще будет считать и в спущеном состоянии меньше обьем. Это значит что на маленькой высоте будет меньше вероятность пробоя. Подбрасывает потому как недостаточное демпфирование. Амортизаторы более жесткие можно найти процентов на 50 больше, а увеличение диаметра подушки с два раза увеличит жесткость в 8 раз. Тут нужно амортизаторы из койловеров регулируемые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Интуитивно я понимаю что 170 будет много, а 100 мало. Но хорошо бы получить точные значения. Потому как от диаметра жесткость будет зависеть в четвертой степени. Тут на глаз не пойдет. ПыСы Аирспорт если ничего не путаю 170 где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 То есть увеличение диаметра со100 до 120мм приведет к увеличению жесткости в два раза. А спортивные пружины от обычных отличаются на 50-70% то есть если брать примерно, это как в небо пальцем тыкать. Потом амортизаторы под это дело точно не настроишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Значит так... Если тебе интересен сам процес, то выбирай бублики, какие считаешь нужными, потом поиграешься с ресами, окажется, что с 5 литровыми, впринципе ездить можно, только управляемость овно, с литровыми упровляемость нормальная, но ездить нельзя, с 3х литровыми и то и то плохо, потом поиграешься с амами, потом покуришь форум, ну а потом, возьмёшь cb 0030, воткнёшь и успокоешься. И окажется, что для твоих целей вполне хватает подушки обычной скании, с поршнем 82мм, и расширяющимся к низу поршнем, и наверху будет комфортно, и внизу управляемость будет, такое вот моё ИМХО. Если у кого, поопытнее меня, будут другие мнения, с радостью выслушаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Езда в самом низу должно напоминать езду на отбойниках. Но при этом подвеска должна работать. Если так не получится то делать нельзя. Обвес будет сантиметрах в трех- пяти от земли максимум. Рабочий ход подвески должен быть около сантиметра. Я не сомневаюсь в твоем опыте, но мне кажется это другой опыт. Ты сам писал что пузотерки не по тебе. А требования к комфорту у всех разные. Кому попогрей и массаж булок подавай, а другому отсутствие салона вообще и каркас. и оба по-своему правы. В данном случае будет не лоурайдер, а действительно спортивная машина; в которой заложена эталонная управляемость. Если пневма будет ее портить, то разумеется такое решение на подходит. Тогда нужно будет оставлять пружины и делать подьемники отдельные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Иными словами пребуется то, на чем невозможно ездить. Но поднятая машина желательно должна быть немного комфортной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Езда в самом низу должно напоминать езду на отбойниках. ..... Рабочий ход подвески должен быть около сантиметра. РХ 10мм - имеется ввиду на сжатие, видимо? Такой РХ достижим вот именно, что только на отбойниках, особенно для не-макферсона. Что мешает поэкспериментировать с отбойниками разной жесткости и толщины? Есть прекрасные материалы, как силикон и полиуретан, из которых можно изготовить упругие элементы нужной жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нужно не в пневму в чистом виде упираться а в спаренную систему пружина плюс пневма или гидро. Полистав форум родились новые идеи. Чертежи точнее схемы в ручном варианте скину завтра на обсуждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Действительно так и есть? Невозможно обеспечить такой ход? Ни 170 мм ни 190 мм бублики не дадут? Так бы сразу и сказали. Ни к чему эксперементировать с отбойникаи если есть прекрасные пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так получается что сложив всю теорию прочитанную ночью сам понимаю что не будет работать. При маленьких ходах будет огромная прогрессивоность. Это не будет работать. Будет вначала прожиматься на несколько миллиметров а потом как удар об бетон. Стаканы повырывает ;) методом исключения приходим к варианту 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот над этим давно думаю. Ваши мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Интересно ваше мнение. С пропорциями может не угадал. Но ход мыслей попробовал передать. Мнения практиков интересно вдвойне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Первый вариант более работоспособный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я вот не пойму, а кто мои посты тырит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Карбон гламурный;) Если использовать пружины и амортизаторы от койловеров, то не получится, потому как машина никуда не поднимется. Обрати внимание, когда домкратишь колесо, то на колах оно вывешивается сразу, это потому что длинна штока амотризатора и пружины настроены так что шток полностью открыт и поджимает пружину. Чем больше поджимает тем жестче подвеска. Сам вес авто практически не продавливает койловер, только ударные нагпузки. Если сделаешь шток длиннее пружина будет вываливаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да и хрен с ней, что она бут вываливаться. Пружина с коиловера на обычной стойке. Пружину мона и зафиксировать на нижней чашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Или пружину по коиловеру опустить ниже. Освободив место под подушку. Скажите кароче. Есть шанс на воплощение в жизнь? Цель быть низким как на статике, но иметь возможность приподняться и переехать или по плохому отрезку проехаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Обычный амортизатор с длинным штоком не даст нужного демфирования внизу. На жестких пружинах. Хорошая управляемость и жеткая подвеска это во-первых жесткие амортизаторы. Пружины вторичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Так, у меня по переду рычаг поделен 7/26 см вес на морду по по 400кг на колесо. Жопа амортик крепится прямо к кулаку вес 300. Макс диаметр упругого элемента который влезет 130 или около того миллиметров. Слива получается наиболее современный и более гибкий в настройке вариант. Итак вопрос знатокам- какой рукав диаметром 130 мм я смогу найти. И за сколько денег. диаметр нижней части желательно более 56мм обжимать буду сам. Есль ли в краснодаре счастливый обладатель пневмоподвески, желательно жесткой, которая при этом устраивает владельца и сможет ли он продемонстрировать и прокатить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Подушка скании пожарка на перед думаю влезет, какую выбрать назад, учитывая что на перед впересчете 520кг, на зад 300 и зад должен быть мягче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) пожарка на перед думаю влезет если у тебя есть запас на ее диаметр тогда только с укороченным чулком. Присмотрись к такой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/ Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.