Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я себе взял и доволен - переодически с его помощью (так сказать для обкатки в гараже) наношу клей через пистолет при работе с карпетом, накатав предварительно 20л ресивер.... меня всё устраивает...пока своих денег стоит.

Опубликовано
  В 28.05.2013 в 09:17, Wazokrit сказал:

@NEOCraft,Обычно потом дороже выходит.Лучше иметь надежность, чем много раз покупать дешевых китайцев....И откажет он в самый неподходящий момент(как всегда это бывает)...Остаться без воздуха посреди поля не очень хочеться..... 

 

Просто в итоге(те кто остаються на воздухе), приходят к дорогим компрессорам...и тд

а неужто дорогой невыходит из строя???

увы, они тоже ломаются.... и беркуты и виайры, вабко и зениты...

все подвержено износу и остаться без воздуха можна в любой момент и с любым компрессором, на этом акцентировать внимание нестоит.

у товарища вот китаец уже три года отработал, и это на бусе.

я к дорогому компрессору пришол только из-за наличия у последнего дополнительных плюшек на борту а непотому что это бренд или еще что-то....

начинать всеравно с чего-то надо....

точнее начинать надо с самих подух на авте, где узнаем рабочее давление, и потом выбираем компрессор...

Опубликовано

@SERG,к сожалению изнашеваеться все!тут я и не спорю.

Только вот одни выходят из строя постепенно(вырабатывая ресурс),а другие неожиданно в один момент(по неизвестным причинам).

Просто копии это рулетка....

Опубликовано

 

  SERG сказал:

точнее начинать надо с самих подух на авте, где узнаем рабочее давление, и потом выбираем компрессор...

 

Собирать подвеску,нада начинать не с подушек,а с листа бумаги...Определив контура,№ подушек обьяснить самому себе,што Ты хочешь получить в Итоге...

И исходя из желания-расчертить всю схему по-полочкам...беря за основу системы...определенное ДУ.

От выбора ДУ-буит зависить итоговая сумма сборки.Чем больше ДУ-тем дороже сборка.

Потом система(на бумажке) начинает обрастать всякими примочками.Опять же,заранее надо спланировать,нужныли эти ,,примочки,, или можно обойтись без них,в угоду удешевления системы.

 

Кагда Человек покупает компрессор ,,Качок,, желая внедрить его в систему пневмоподвески сваво Авто....он должен отдавать се отчет,што при любом исходе,подьем буит никакой,управление буит посредственное,давка минимальная,Ресивер только условный,а работоспособность-непредсказуема.

И в тоже время,выбрав Мах ДУ для системы,должен понимать,что это повлечет дорогие(дороже) клапана,больший обьем реса,и в следствии более можный и долгоиграющий компрессор,и всю систему подготовки сж.воздуха.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите в чем проблема. Есть такой же комп только другой фирмы (Cosmoc) и он не хочет качать до 10 атм, как заявлено в ТТХ.  Качает до 6 а потом начинает затыкаться. В чем прикол?

Опубликовано

Стало быть аккум не может выдать необходимый ампераж! ...как вариант, неисправен выпрямительный мост генератора (если всё это происходит на заведённом моторе).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Стою перед выбором.. 2 Стелса или беркут р20... Есть ли уже реальные отзывы владения данным чудом китайской инжинерии?)
 

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 21:07, Mvichi сказал:

Стою перед выбором.. 2 Стелса или беркут р20... Есть ли уже реальные отзывы владения данным чудом китайской инжинерии?)

 

ХЗ, беркуты тоже бывают с заводским браком. У меня беркут при покупке плюсом на корпус бил, при разборке обнаружился передавленный крышкой провод и прям сквозь него ввернут болт ( тут я узнал китайскую сборку). Насчет других "китайцев"-- есть надежные более- менее, но их нужно испытывать на давку и время, обычно слабое место движок, может коротнуть меж витков без предупреждения и запаха. Ну и конечно разбирать и доделывать под себя, китайцы любят забывать про термозащиту, хотя в паспорте указывают, что есть. Именно про Стелс не знаю, наверное обычный китаец...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну так что лучше брать то????

Выбор конкретно у меня такой:Два Беркута R20.,Один Беркут R24.,Один ВиАир 480.Что брать???Рес на 40л!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...