NEOCraft Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Спасибо за нужную инфу - думаю тоже около 90 и нужно брать и ставить на каждую голову ибо когда проводил испытания одна голова нагрелаль до 71 град а вторая была уже 80, но уверен что виной всему ветер (он дул как раз со стороны менее нагретого цилиндра) ....в авто нагрев будет более интенсивным.
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Уже выкладывал,но лишний раз не помешает. У Б24,термозащита,стоит под задней крышкой мотора.Т.е. Температура головы-ращитана на большую,чем у задней крышки... На фото-маленькая белая таблетка(на щеточном узле),термопастой приклеена на крышку. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Седня получилось так,што фотик был в авто...Сфотал. Температура ,щас в Москве +25+27 оС. При пополнении давки с 6 бар(32л.) до 205 Пси....термометр(цифровой) показывает +79,5 о С. нагрева голов компов. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Former
NEOCraft Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В 12.05.2013 в 07:37, Former сказал: Уже выкладывал,но лишний раз не помешает. У Б24,термозащита,стоит под задней крышкой мотора.Т.е. Температура головы-ращитана на большую,чем у задней крышки... На фото-маленькая белая таблетка(на щеточном узле),термопастой приклеена на крышку. Судя по фоткам данный термостат отслеживает перегрев самого двигателя а не головы.....видимо производитель больше боится за лаковую изоляцию проводов мотора ибо она не любит высоких температур. У меня к примеру при забивке 20л до 10бар сам мотор нагрелся до 46град а голова уже была 82 P.S. - вижу установлен у вас монометр VIAir - не проверяли его на точность? Что можете сказать по вот такому производителю http://www.ebay.com/itm/370556132775?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 уже прикупил и жду доставки. Спецом искал чтобы не китайский. Изменено 12 мая, 2013 пользователем NEOCraft
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 дОбрая штука.С глицерином.Он для непосредственной установки НА рес.От пульсации давки с компа. 200-тые манометры-как правило очень точны. А про Виайр-здесь,я уже описал процесс давно... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyi-vozdukh/
Lift Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Заказывал на mtq, кормили завтраками почти месяц,потом вернули деньги, сказав,что нет в наличии у поставщика
zEx Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Ребят, кому нужно, есть здесь http://www.autoleon.ru/catalog/kompressori-avtomobilnie/Stealth-SC-90/ Я себе заказал.
valerij Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 насколько ресурс работы компрессора SEALTH SC-90 до поломок?
Wazokrit Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) @valerij,Думаю как и у всех китайцев....мелькали цифры пол года....а то и меньше....если ресивер качать то при высоком давлении производительность сильно падает, нагрев и знос, убивают его....Не бывает дешево и хорошо, не спроста же веер стоит дороже. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Wazokrit
SERG Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 14:20, valerij сказал: насколько ресурс работы компрессора SEALTH SC-90 до поломок? я подобный, в точно таком-же кейсе юзал... покупался за 100 баксов. одна голова приказала долго жить спустя две недели работы в составе пневмоподвески. лег шатун.... вторая голова прослужила еще больше года, до покупки первого штатного компрессора. а сей был безвоздмезно отдан товарищу. он у него тоже в составе пневмы продолжил работать на одной голове... товарищ хотел реанимировать вторую голову, но замененный шатун также умер спустя пару недель.... поэтому о сроке службы сложно говорить... у другого товарища его одноголовый брат больше трех месяцев неотрабатывал, и это на пару подух и без реса.... трижды меняли по гарантии, а потом просто вернули деньги...
NEOCraft Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 ... не секрет, что отсутствие термозащиты на компрессоре - прямая дорога на свалку. Бывает конечно откровенный брак или недоработка в конструкции , но ведь перед началом жёской эксплуатации (а по сути она такова и есть в составе пневмы) желательно разобрать комп. и проверить на косяки и недоработки. Ведь подушки, скойки , отбойники , блоки клапанов - многие дорабатывают, переделывают, подгоняют.... думаю многие со мной согласятся .
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Можно уже.....сделать Итоговые выводы....Компрессор для ...активной эксплуатации в системах подготовки сжатого воздуха....могут быть не иначе как(по-нарастанию) Беркут 20,Беркут 24(и в модификациях ПРО),Виайры 450,444С380С,480С,Зенит ОВ2,Оазис 3000/4000. Все-ИМХО. Остальные ,,аналоги,,(читать-дешевле,подделки)-лиш как ,,Подарошные,, для Автолюбителя(на Праздник 23 Февраля,Новый Год)....Што-то стоящее подарить-незачем,а компрессор за пару тыров-вроде бы как пригодица в авто...
Lovebb Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 А может тему создать с лесенкой характеристик компрессоров? Мне кажется это ОЧЕНЬ помогло бы новичкам да и не только им. Лесенка по нарастоящей от Б20 до Оазиса с характеристиками и ценами.
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Дык,опять же....Зачем и кчему эта ,,лесенка,, если всерано покупают для СИСТЕМЫ-компрессора в ближайших Автозапчастях....? Цена многих отпугивает.Щитаеца лучше купить в два раза дешевле,ибо всеравно изначально-называеца компрессором. А потом....30-40% от мощности и моторессурса компрессора-занимает его питание....Производитель,мелким-мелким шрифтом,где-нить снизу основной табл.так и пишет: При.....13,5 W......достигаеца 100% производительность.А у каво стоит Вольтметр НА СИСТЕМЕ?Не в штате авто,а именно на Ситсеме?Единицы. А подай на любой (бытовой)аппарат вместо положенных чистых 220В.....-197,185 В....Долго ли он протянет в таком режиме?
Wazokrit Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) @Former, На всех компрессорах стоит что 100% производительности достигаеться на 13,8В......При падении напряжения, увеливчиваеться ток(а если проводок эконом 2,5кв-4кв).....При нагрузке мощность падает, так как нет возможности повышать бесконечно ток.....есть предел....В итоге мощности получаем половину, естетсвенно на набивку тратиться больше времени, больше времени больше нагрев, больше износ.Вот и получаеться что компрессор выходит из строя неожиданно. Компрессор идет с расчетом максимальной мощности, только тогда все элементы будут служить правильно. Посмторите у любого веера характеристику по давлениюВот на 380й...Так вот четко написанно 13,8в И CFM(производительность) http://www.viaircorp.com/380C.html Изменено 28 мая, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Ну....Более правильно,и технически разьяснил,принципы работы компрессоров.Спасибо. А вот столбец с цифирами,понятный тока не раз наступившим на грабли,можно наверно и подчистить.....?Или выложить в какой-нить другой доступной в понимании ,,версии,,Тоже,спасибо. Оставить КРУПНО- *Supply Voltage: 13.8 Volts Изменено 28 мая, 2013 пользователем Former
WerW0LF Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 В 28.05.2013 в 07:28, Former сказал: Можно уже.....сделать Итоговые выводы....Компрессор для ...активной эксплуатации в системах подготовки сжатого воздуха....могут быть не иначе как(по-нарастанию) Беркут 20,Беркут 24(и в модификациях ПРО),Виайры 450,444С380С,480С,Зенит ОВ2,Оазис 3000/4000. Все-ИМХО. Остальные ,,аналоги,,(читать-дешевле,подделки)-лиш как ,,Подарошные,, для Автолюбителя(на Праздник 23 Февраля,Новый Год)....Што-то стоящее подарить-незачем,а компрессор за пару тыров-вроде бы как пригодица в авто... А за счет чего беркут надежней ? Мотор , компрессор ?
NEOCraft Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Понятное дело - специализированный комп (дорогой и надёжный) всегда лучше китайСя, но ведь ни каждому нужен DEMO car . .... как и не каждому нужен саб в авто чтобы почувствовать себя меломаном. У каждого свои потребности и пороги достаточности. С чего та нужно начинать...
Wazokrit Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) @NEOCraft,Обычно потом дороже выходит.Лучше иметь надежность, чем много раз покупать дешевых китайцев....И откажет он в самый неподходящий момент(как всегда это бывает)...Остаться без воздуха посреди поля не очень хочеться..... Просто в итоге(те кто остаються на воздухе), приходят к дорогим компрессорам...и тд Изменено 28 мая, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 WerW0LF сказал: А за счет чего беркут надежней ? Мотор , компрессор ? Мотор?Наверно.Ибо мотор-это основная часть компрессора. Как сравнить допустим...Часы..... и Тр стрелки,корпус,ремешки,заводная головка....Обои-покзывают ТОЛЬКО время... И дело не в Брэнде....Орис/Россия..... Орис Ты передаш патом детям....Те-внукам.... А ,,штурманские,,-приятный,может быть стильный....ПОДАРОК,к очередному Празднику 23 Февраля. Хотя я -истинный Патриот Своей Родины, и Все Отечественное-мне ближе и теплее.....но из двух вариантов Часов,я всеже...тагда выберу Часы на телефоне....И не из=за Жабы....Я просто прагматик.
NEOCraft Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 В 28.05.2013 в 09:17, Wazokrit сказал: @NEOCraft,.......Остаться без воздуха посреди поля не очень хочеться..... Ну это уже совсем судьба должна вас ненавидеть - чтобы спустили все подушки + завис клапан сброса и помер компрессор..... накатать можно любым насосом мимо проходящего авто, да и в ресивере всегда есть запас давки. пословицу : скупой платит дважды - никто не отменял ....тут полностью согласен
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Вот смотрите какая интересная штуковина получаеца... Один-БССР,Второй-УССР,Третий РСФСР.....И все трое....с разным достатком,с разными взглядами на ....Воздух,на разных Авто....да ваабще фсе разное,может быть даже кто-то из этих трех....и в СССР то и не пожил.... А мысли....помыслы....уже опыт....не зависимо от Принадлежности к Стране....подсказывает -брать нада Лучшее. Забавно?Не правда ли?.... NEOCraft, Wazokrit-
Wazokrit Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 NEOCraft сказал: Ну это уже совсем судьба должна вас ненавидеть - чтобы спустили все подушки + завис клапан сброса и помер компрессор..... накатать можно любым насосом мимо проходящего авто, да и в ресивере всегда есть запас давки. Есть куча пневм без ресивера........Есть те у кого подушки подтравливают....остановился переночевать вдали от дома...утром вышел температура упала....машина просела,ехать можно но только очень медленно..... У меня по таким причинам стоит нипель на ресивер+2 компрессора.....(во первых скорость накачки, во вторых ресурс, и хоть один качать будет точно!)Ктомуже 2 веера....Подкачиваю подушки раз в неделю, и то потому что то показываю комуто, то высоко то низко......
WerW0LF Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) В 28.05.2013 в 09:28, Former сказал: Мотор?Наверно.Ибо мотор-это основная часть компрессора. Как сравнить допустим...Часы..... Так можно сравнивать все. Мне допустим нахрен не нужен айфон с понтами , а устраивает обычный гэлекси . Вот и на тему беркута любопытно - не есть ли он таким же подобием айфона среди компрессоров . Защит двигателя и компрессора что в беркуте , что в его китайском клоне - по нулям , хотя как минимум напрашиваются защиты по перегреву головы и двигателя. Решается это копеечными суммами - по одному НЗ термодатчику на голову и на мотор . Ну да в 24 есть такой термодатчик на задней крышке . Но греется то не крышка , а в первую очередь обмотки . Такое ощущение что он там стоит - лишь бы он там где нибудь был. Изменено 28 мая, 2013 пользователем WerW0LF
Wade Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 так стоит брать этот компрессор или нет?:) если да,то где????? TEALTH SC-90 Авто-компрессорБренд: STEALTHНапряжение питания (ток постоянный): 12+/-2В. Потребляемый ток: 50А. Максимальное давление, (кгс/см2): 10 ат. Производительность: 150 л/мин. Мощьность: 600 W. Масса, не более: 5,9 кг. Длина воздушного шланга: 6-7 м. Длина кабеля питания: 2,5-3 м.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти