Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто нибудь по клапанам, хочу еще дополнить систему ресивером 10-11 литров.

Будут ли они открываться, так скажем при 7-8 атм в ресе?

Почему сомневаюсь будут работать или нет, была проблема что не открывались при установленном обратном клапане после компа.

934dfa42b86593df3ac79062d30335a8.jpg

Опубликовано

Привет, слушай есть вопрос по манометру , я так понял у тебя стоит манометр камаз и 6 ая трубка , какие ты использовал фитинги для соединения манометра и трубки?

Опубликовано (изменено)

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

Привет, слушай есть вопрос по манометру , я так понял у тебя стоит манометр камаз и 6 ая трубка , какие ты использовал фитинги для соединения манометра и трубки?

Привет, да все так, фитинги камазовские вместе с манометром были.

Трубку греешь, в нее обычную шариковую ручку( но я использовал крестовую битку побольше) и так несколько раз, потом закручиваешь, не травит так оставляешь, травит - повторяешь процедуру.

Опубликовано

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

Колеса поменяны, фоток пока нет. Можешь на драйве страничку посмотреть [spoiler=вот]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/deshmanx/

 

Опубликовано

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

. Спасибо за ответ хотелось бы без сверления манометра
Опубликовано

Привет, да все так, фитинги камазовские вместе с манометром были.

Трубку греешь, в нее обычную шариковую ручку( но я использовал крестовую битку побольше) и так несколько раз, потом закручиваешь, не травит так оставляешь, травит - повторяешь процедуру.

ну я так и думал , просто думал может есть еще варианты, а у меня кстати манометр без фитингов,а у тебя трубка 6 наружный диаметор?
Опубликовано

ну я так и думал , просто думал может есть еще варианты, а у меня кстати манометр без фитингов,а у тебя трубка 6 наружный диаметор?

да, 6 наружним. Так если гаек нет, то докупи их в том же камазовском магазине, уж с этим проблем нет.

Опубликовано

да, 6 наружним. Так если гаек нет, то докупи их в том же камазовском магазине, уж с этим проблем нет.

я как раз так и сделал, спасибо за ответ.
Опубликовано

@deshmanx

отлично! уууровень

 

разве что трос ручника подобрать) иии как 1,4, справляется?)

 

на д2 прочитал, что с проставками промах вышел чутка

можешь рассказать о колесах. ширина, вылет, толщина проставок.

Опубликовано

@deshmanx

отлично! уууровень

 

разве что трос ручника подобрать) иии как 1,4, справляется?)

 

на д2 прочитал, что с проставками промах вышел чутка

можешь рассказать о колесах. ширина, вылет, толщина проставок.

Да с тросом промах вышел) все исправлю, торопился к сезону как мог, за всем не уследишь)

ну промах это чисто для меня наверное, уберу по 3мм с каждой проставки и будет счастье)

 

1,4 вполне хватает, мне ж не на трек ехать) а пузом шкрябать!)

 

По колесам перед 8,5j резя 205/40, зад 9,5j резя 215/35

вылет что на передних, что на задних 43.

Проставки спереди 30мм, сзади 22мм.

Опубликовано

красавчик, очень круто)

а по жескости  как? по сравнению с винтами

как по мне дак жесткость один в один как и на винтах была, друзья которые раньше жаловались на жесткость задней подвески говорят теперь стало комфортней.

Главное, что ожидали попрыгунчика, а его и не получилось, все четко отрабатывает. Видимо жесткость самих амортов гасит "скачки" очень хорошо.

Я подвеской рад, не рад только нижним положением, с этим буду что то думать.

Опубликовано

Прошло 2 недели как я катаюсь на пневме, сегодня делал профилактику, смотрел ни где ли не трет, так же прошелся везде мыльным раствором - дабы убедиться в отсутствии утечек.
Что же я увидел, а увидел я полное отсутствие криминала в виде потертостей, чему очень рад!
Так же посмотрел, что же можно сделать для возвращения к половским опорникам, буду делать на верхний передний брекет мини проставочку под подшипник, выигрыш по высоте составит не много не мало - 10мм. Ближе к земле естественно))
Так же переделал проставки и поставил колеса, позже сделаю фото как сидят.

На сегодня все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...