Перейти к содержанию

deshmanx

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто нибудь по клапанам, хочу еще дополнить систему ресивером 10-11 литров.

Будут ли они открываться, так скажем при 7-8 атм в ресе?

Почему сомневаюсь будут работать или нет, была проблема что не открывались при установленном обратном клапане после компа.

934dfa42b86593df3ac79062d30335a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, слушай есть вопрос по манометру , я так понял у тебя стоит манометр камаз и 6 ая трубка , какие ты использовал фитинги для соединения манометра и трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, слушай есть вопрос по манометру , я так понял у тебя стоит манометр камаз и 6 ая трубка , какие ты использовал фитинги для соединения манометра и трубки?

Привет, да все так, фитинги камазовские вместе с манометром были.

Трубку греешь, в нее обычную шариковую ручку( но я использовал крестовую битку побольше) и так несколько раз, потом закручиваешь, не травит так оставляешь, травит - повторяешь процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

Колеса поменяны, фоток пока нет. Можешь на драйве страничку посмотреть [spoiler=вот]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/deshmanx/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с разрешения автора темы, влезу, хоть и не у меня спрашивал..лучше бы на манометр самую тонкую трубку.. у меня стоит 4\2 трубка на камазовский манометр. вывода под трубки на нем латунь походу и очень легко сверлиться 4.2 сверлом чтоб вкрутить в средину фитинг 6512 - 4 -М5.

 

И то показания скачут на кочках. 

 

А к автору вопрос, колеса менять не думаешь?

. Спасибо за ответ хотелось бы без сверления манометра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, да все так, фитинги камазовские вместе с манометром были.

Трубку греешь, в нее обычную шариковую ручку( но я использовал крестовую битку побольше) и так несколько раз, потом закручиваешь, не травит так оставляешь, травит - повторяешь процедуру.

ну я так и думал , просто думал может есть еще варианты, а у меня кстати манометр без фитингов,а у тебя трубка 6 наружный диаметор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и думал , просто думал может есть еще варианты, а у меня кстати манометр без фитингов,а у тебя трубка 6 наружный диаметор?

да, 6 наружним. Так если гаек нет, то докупи их в том же камазовском магазине, уж с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, 6 наружним. Так если гаек нет, то докупи их в том же камазовском магазине, уж с этим проблем нет.

я как раз так и сделал, спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все о томже), а сзади отбойники ставил?

сзади от родного половину отрезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deshmanx

отлично! уууровень

 

разве что трос ручника подобрать) иии как 1,4, справляется?)

 

на д2 прочитал, что с проставками промах вышел чутка

можешь рассказать о колесах. ширина, вылет, толщина проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deshmanx

отлично! уууровень

 

разве что трос ручника подобрать) иии как 1,4, справляется?)

 

на д2 прочитал, что с проставками промах вышел чутка

можешь рассказать о колесах. ширина, вылет, толщина проставок.

Да с тросом промах вышел) все исправлю, торопился к сезону как мог, за всем не уследишь)

ну промах это чисто для меня наверное, уберу по 3мм с каждой проставки и будет счастье)

 

1,4 вполне хватает, мне ж не на трек ехать) а пузом шкрябать!)

 

По колесам перед 8,5j резя 205/40, зад 9,5j резя 215/35

вылет что на передних, что на задних 43.

Проставки спереди 30мм, сзади 22мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик, очень круто)

а по жескости  как? по сравнению с винтами

как по мне дак жесткость один в один как и на винтах была, друзья которые раньше жаловались на жесткость задней подвески говорят теперь стало комфортней.

Главное, что ожидали попрыгунчика, а его и не получилось, все четко отрабатывает. Видимо жесткость самих амортов гасит "скачки" очень хорошо.

Я подвеской рад, не рад только нижним положением, с этим буду что то думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще куда стремиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 недели как я катаюсь на пневме, сегодня делал профилактику, смотрел ни где ли не трет, так же прошелся везде мыльным раствором - дабы убедиться в отсутствии утечек.
Что же я увидел, а увидел я полное отсутствие криминала в виде потертостей, чему очень рад!
Так же посмотрел, что же можно сделать для возвращения к половским опорникам, буду делать на верхний передний брекет мини проставочку под подшипник, выигрыш по высоте составит не много не мало - 10мм. Ближе к земле естественно))
Так же переделал проставки и поставил колеса, позже сделаю фото как сидят.

На сегодня все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...