Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Фильты-Влагоотделители,подбираюца под Компрессор.Т.е. по пропускной способности обоих.Обьем(производительность) фильтра,можно определить по вх. и выходным дыркам.У тя уж больно обьемный,мине так кааца 1/2...Если компрессор один,и не Оазис...то хватит и 1/4... 1/4 он и покомпактней толку от него больше будет Примитивный Рис. принципа работы ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ. ПС:В Ручную,слить воду из стакана(твое фото) будет очень проблематично.Там резинка уплотнительная,под стаканом.Она втягиваеца присасываеца к корпусу,и не очень любит лишние телодвижения.Хотя являеца расходником,можно купить пяток.Нарушение уплотнения резинки-ведет к сифону фильтра,а следовательно к понижению производительности компа. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 @Former, ну да он большой, но проходное у него 1/4, компрессор один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да лана...1/4.Всопоставлении с твоей рукой...там явно 1/2.Проверь...Указательный палец,по нокоть,в натяг влезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 там просто сначала углубление, под резиновое кольцо или прокладку какую. А резьба глубже. Да лана...1/4.Всопоставлении с твоей рукой...там явно 1/2.Проверь...Указательный палец,по нокоть,в натяг влезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Рядом с фитингом 1/4 http://hostingkartinok.com'> фитинг вкручен http://hostingkartinok.com'> внутренности http://hostingkartinok.com'> http://hostingkartinok.com'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Все.Не подойдет.Меняй.Чистый Лубрикатор. ПС: http://cherepovets.vlg.raise.ru/pneumatic-parts/ Изменено 27 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Все.Не подойдет.Меняй.Чистый Лубрикатор. ПС: http://cherepovets.vlg.raise.ru/pneumatic-parts/ ОК. На страничке что ты скинул ни одного предложения для моего города, так и написано. Если есть у кого возможность купить и отправить мне влагоотделитель буду благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Все.Не подойдет. А что если сделать "бульбулятор" через антифриз для тормозных систем грузовиков? Будет эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Все уже установлено на авто, сегодня был пробный запуск, первый раз попу поднял самое высокое положение на 8 атмосферах о_О , опустил. Поднял перед, самое высокое на !!! 9 атмосферах, дальше качать не стал, но ход у подушек еще есть... и с перекосом на левую сторону, хотя мотор правее относительно центра... опять таки в непонятках. А теперь самое интересное, после того как по разу поднял и опустил авто, на подъем больше не идет, напряжение на катушки приходит, клапана не открываются, катушки целые. В чем причина???? Катушки клапанов Atiker. Клапана на опускание щелкают. Блок клапанов двухконтурный производства Senaiko. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В общем с клапанами разобрался. Такие клапана с ресивером использовать будет не реально, клапана открываться не будут, либо катушки клапанов ставить мощнее. Еще один момент таких клапанов, то что при накачивании отдельного контура, он перепускает во второй( только во время накачки, в остальное время не перепускает). боролся сегодня целый день с утечками воздуха на морде, было найдено 3 утечки. Все устранил, но!!! объявилась еще одна, самая нежелательная... Травит через шток на левой стойке, походу токарь с канавками переусердствовал т.к. на правой стойке ничего не травит. Буду искать уплотнительные кольца сечением побольше. Если не найду, то буду брекет(точнее оба) переделывать, сейчас сделано по 2 канавки, сделаю по три для большей надежности. Сезон уже начался, а я до сих пор пешеход... Если с утечками быстро проблему решить не удастся, будет временный откат на пружины. А пока буду на пружинах сделаю новые брекеты. Чтоб таких недоразумении больше не случалось. Утечка состовляет на данный момент 0,5 атм за полчаса. С жопой все в идеале, не травит. Вот фотки нижнего положения, верхнего как то даже забыл сделать, но по замерам между колесом и аркой 2 пальца пролазит, такого верхнего положения и желал, выше мне и не надо. Вот конструктив передних стоек: Извиняйте за качество фотографии, тупо снимать кроме как на телефон больше не на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 у меня вообще одно колечко резиновое на штоке всего и не травит. 90% косяк токаря, либо твой (неверный чертеж 10%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 у меня вообще одно колечко резиновое на штоке всего и не травит. 90% косяк токаря, либо твой (неверный чертеж 10%) на правой то стойке не травит, тут уж 100% токарь накосячил, я сразу неладное почувствовал когда левая подушка почти свободно по штоку гуляла, когда на правой приходилось с усилием передвигать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 значит по диаметру проточки косякнул и резинка не зажимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 значит по диаметру проточки косякнул и резинка не зажимается. видимо так и есть, если колец уплотнительных большим сечением не найду, надо будет перетачивать брекет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @deshmanx, в самом нижнем положении резина на арках? ниже только если резину меньше ставить? лонж пилил? а так шикарно конечно, даже на етих колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @deshmanx, в самом нижнем положении резина на арках? ниже только если резину меньше ставить? лонж пилил? а так шикарно конечно, даже на етих колесах. жопа на резине( вчера проставки снял, еще ниже опустилась). морда на подрамнике, ниже некуда. Да лонж пиленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 сегодня с течью через шток справился, поставил колечки побольше сечением, так блин из под гайки травить стало, завтра устраню. И надеюсь на этом моя эпопея с утечками будет закончена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) С утечками воздуха покончено, что же я сделал: кольца поменял на обейх передних стойках, и залил гайку герметиком. Кому то будет интересно самое высокое положение: Давление перед 7, зад 4. [/url] Ездовое положение: давка перед 3.5, зад 2.1. И теперь когда снял проставки по кругу видно то как машина ложится: перед на подрамнике, сзади балка уперлась в кузов. За качество фотографий не пинайте! По жесткости, пока точного ответа дать не могу, в конце след. недели выеду на улицы города и там будет ясная картина. Сейчас же могу сказать только то, что на подушках жестче чем на винтах было. Хотя винты не особо и жесткие у меня были. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем deshmanx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 классно сидит!как думаешь,на рубене 130х3 так же валяться будет?+5 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 и на первых фотах,там где написано "самое высокое положение: Давление перед 7, зад 4." ездить можно,или очень жестко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 чувак))я завидую тебе белой завистью!!!)))тоже бы начать уже себе собирать!))стойки уже куплены)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 классно сидит! как думаешь,на рубене 130х3 так же валяться будет?+5 мм? чтоб так валялась надо мотор поднять на 20мм, заменить или снять стабилизатор, а так же выпилить лонжерон. Если готов на такие действия то и на 130х3 можно так положить, главное правильно расположить подушку на стойке, а сзади правильно подобрать толщину брекетов. Различие между 130х3 и 130х2 это ездовая и максимальная высота и еще жесткость, на 130х3 будет помягче. и на первых фотах,там где написано "самое высокое положение: Давление перед 7, зад 4." ездить можно,или очень жестко? Ездить то можно, а вот насчет жесткости пока ничего толком сказать не могу, на дороги общего пользования не выезжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 чтоб так валялась надо мотор поднять на 20мм, заменить или снять стабилизатор, а так же выпилить лонжерон. Если готов на такие действия то и на 130х3 можно так положить, главное правильно расположить подушку на стойке, а сзади правильно подобрать толщину брекетов. Различие между 130х3 и 130х2 это ездовая и максимальная высота и еще жесткость, на 130х3 будет помягче. Ездить то можно, а вот насчет жесткости пока ничего толком сказать не могу, на дороги общего пользования не выезжал. смотрю и думаю,ехх зря на 3х бубликах собирать начал, у тебя прям то что нужно получилось... поздравляю, хороший инсталл, попробую повторить) подскажи как заднюю подушку крепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 да 3 бублика это для дачников, чтоб задиралась высоко, тоже это понял( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 смотрю и думаю,ехх зря на 3х бубликах собирать начал, у тебя прям то что нужно получилось... поздравляю, хороший инсталл, попробую повторить) подскажи как заднюю подушку крепил. у рубены по ценнику проблем нет, сильфон по 800 рублей стоит, так что поменять нет проблем. Брекет такой, только по итогу сделал под другой фитинг 1/4 и вот где указана резьба М6, там переделал на М10, по месту просверлил и нарезал резьбу. Aidar115 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.