Orkan Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @zigzag, Поздравляю с запуском !! Какие давления спереди и сзади ? Не передавливает перед на зад ? По идее накачивать то можно и сразу перед и зад одной кнопкой - просто открыть клапан поднятия, но тогда перед и зад может неодинаково поднять если давления сильно отличаются. Можно подробнее о клапанах - можешь показать в каталоге камоцци на такой же блок как у тебя и на тот что 2х контурный. И можешь подробнее описать какие фитинги использовал для ресивера - он же камазовский? А то у меня лежит камазовский - хочу его первое время поюзать. И какой серии использовал фильтр, он тоже камоцци ? Компрессора долго ресивер забивают? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) @zigzag, Поздравляю с запуском !! Какие давления спереди и сзади ? Не передавливает перед на зад ? По идее накачивать то можно и сразу перед и зад одной кнопкой - просто открыть клапан поднятия, но тогда перед и зад может неодинаково поднять если давления сильно отличаются. Можно подробнее о клапанах - можешь показать в каталоге камоцци на такой же блок как у тебя и на тот что 2х контурный. И можешь подробнее описать какие фитинги использовал для ресивера - он же камазовский? А то у меня лежит камазовский - хочу его первое время поюзать. И какой серии использовал фильтр, он тоже камоцци ? Компрессора долго ресивер забивают? Спасибо. спасибо. точно по давлению не могу сказать, манометры еще не подключил. на вскидку спереди 5, сзади 3. смотрю по манометру которых на ресивере, когда подниматься перестает стрелки замирают на этих цифрах. по каталогу не знаю какие клапана. я тут купил просто) http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_komplekt# там есть и двух контурный. для ресивера использовал обычные камазовские фитинги. есть выходы на все трубки. фильт тоже камоцци до ресивера. после поставил вазовский бензиновый фильтр на первое время. до 7 атмосфер качают около 10 миминут с передышкой.) Изменено 16 мая, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 прыгает потому что бублики. так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) прыгает потому что бублики. так и будет. и ничего нельзя сделать? может аморты жеще надо? Изменено 16 мая, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 можно конечно. доп. ресы поставить. подвеска станет мягче. но если ты будешь ездить в низком положении будет пробивать постоянно. Я хочу сделать на шаровых кранах, чтоб если ехать на украину то колеса поменял, поднял, краны открыл и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 хз что ты понимаешь под прыганьем, но у меня подвеска мягче стала после установки пневмы... зад подпрыгивает ток если туда 6-7 атм вкачать... подключай манометры и пробуй разное давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Снял карявенькое видео) https://www.youtube.com/watch?v=r9Myhxm3ZF8&feature=player_embedded Вобщем как я и думал, пневма получилось медленной. Но можно поэксперементировать с клапанами и сделать их быстрее примерно в два раза. Но этим я займусь позже.Что касается нижнего положения. Зад меня впинципе устраивает. А вот перед совершенно не нравится. Ложится на отбойники и все. Отбойники больше резать стремно. Поэтому со временем буду переделывать на коротких стойках морду.Верхнее положение жесть))) Как на джипе) Кстати на будликах чем выше, тем мягче. Подумываю поменять подушки которые состоят из двух бубликов, т.к. хочу быть низким и при этом комфортно ездить. Ну это все потом, может к концу сезона.В опущеном положение ездить нереально, стойки на каждой яме пробивает до отбойников.Короче говоря, что бы ездить комфортно, надо быть джипом)Теперь о разнице между подушками и пружинами. На пневме реально комфортнее ездить. Чем быстрее мчишь по дороге, тем больше кажется, что ты летишь а не едешь).Перед работает идеально, как на пружинах только мягче. А вот зад прыгает. Прыгучесть можно снизить уменьшив давление в подушках, но тогда становиться жосче. Ямы глотает подвеска очень хорошо, а вот кочки и трамплины по хуже из за прыгучести. Кстати кренов в поворотах я вообще не заметил. Тоже самое что и на пружинах чпортивных (которые стояли у меня). Ну и чуток фоток на последок. Изменено 20 мая, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 да это не медленно, это адски медленно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Черепашья скорость, конечно....Но для контроллера это просто супер.... Сколько в ресивере давка вначале?какие трубки на подушки?6/4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 да это не медленно, это адски медленно.. ))) Черепашья скорость, конечно....Но для контроллера это просто супер.... Сколько в ресивере давка вначале?какие трубки на подушки?6/4? около 6. больше компы не качают) трубки 6/4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 около 6. больше компы не качают) трубки 6/4) Вот поэтому и медленно!!!у меня при 6ти уже подьем заканчинаветься практически полностью!!!Так что дав больше из ресивера получишь подьем быстрей. Теперь о разнице между подушками и пружинами. На пневме реально комфортнее ездить. Чем быстрее мчишь по дороге, тем больше кажется, что ты летишь а не едешь). Пневма так и провоцирует нарушать.....сам такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 И так... далее идет устаранение проблем и апгрейд подвески)Первое что я переделал- это багажник. Пришлось отказаться от первого варианта и перенести все в нишу запаски. Первоначальная идея с сохранением запасного колеса не увенчалась успехом. Возникли кое какие сложности и просто забил на эту идею и сделал как проще). Буду без запаски гонять короче.) Пока что верхней крышки нету, т.к. мешает рессивер. Как только его поменяю на более компактый, тогда и пол доделаю до конца)Еще мне с ебея наконец то приехал обратный клапан. . Ехал он почти 3 месяца. )) Впринципе и без него давление держалось, но лучше пусть стоит на всякий случай.Далее я столкнулся с проблемой. После долгой стоянки в сдутом положение, морда отказывалась подниматься. Как оказалось, отбойники сильно сплющивались и перекрывали собой воздушные каналы. Пришлось снимать верхние брекеты и пересверливать отверстия.Пришлось помучиться при снятии брекетов. Они сидели на штоке очень плотно. Необходимо было впихнуть здаровый съемник для подшипников и стягивать брекет. Все было бы гораздо проще если бы стойка была на столе. Но мне же было лень снимать стойки и я карячился в арке))Отверстия перенес примерно на 5 мм. На берекете виден ржавый след от отбойника. Он полностью закрывал воздушный канал.За несколько дней до этого у меня погорели диоды в блоке управления. Клапана работали не правильно. Вместо двух клапанов открывались 3 или 4. Напомню, что катушки на клапанах стоят по 10А. А диоды я купил в прошлый раз на 5А потому что на 10А небыло. Ну и результат не заставил себя долго ждать, через 4 дня они сгорели))Поехал купил новые диоды на 10А и теперь счастье)Право сдутое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я вот всё хочу спросить: для чего делать максимальное занижение и увеличивать жёсткость? чтобы создавть пробки на ма-а-а-люсеньких кочках и получить пенсию инвалидность? вибрация я знаю точно не на омоложение работает, у вертолётчиков насколько я знаю сильная вредность..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я вот всё хочу спросить: для чего делать максимальное занижение и увеличивать жёсткость? чтобы создавть пробки на ма-а-а-люсеньких кочках и получить пенсию инвалидность? вибрация я знаю точно не на омоложение работает, у вертолётчиков насколько я знаю сильная вредность..... нраица мне когда низко. а жесткости я не добиваюсь. пока что за 1500км на пневме пробки не создавал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 так чтобы занизить - надо увеличить жёскость, иначе будет по кузову бить подвеска или дорога...... занижая авто - уменьшаешь пассивную безопасность, снижаешь видимость (угол видимости дорожной ситуации), ухудшается видимость ночью дорожного полотна(пучок света фар направлен параллельно земле(принцип туманок)) неужели твоя жизнь и здоровье ниже имиджа?! авто нужно занижать когда ездишь на придельных скоростях(от 100 км/ч), по подготовленным дорогам, что в повседневной жизни не имет смысла!!!! это мысли вслух, необязательно их держаться, просто очень интересен ваш взгляд на такое уродство и опасность...... сам очень сильно езжу, скорости довольно таки высокие для города и независимые от типа покрытия дорожного полотна(вообще необращаю внимания), но ни разу не требовалось занизить кузов(стоят ещё проставки 3 см) и профиль резины(70-й) и по статистики езжу гораздо быстрее таких уродов, даже по кольцу.... необижайся, это только мой взгляд.... моя жизнь не такая уж короткая чтоб тратить время на каждую кочку и пробку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А я не уловил, клапан в камоццы не продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну ты правльно говоришь, относительно безопасности. а вот на счет уродства несоглашусь. низкие машины всегда имеют вид. ну кстати ездовое положение по трассе у меня высокое. это я породу катаюсь низко. и то только по центрам. в остальных местах дороги не позволяют ездить в низком положение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) А я не уловил, клапан в камоццы не продается? мне сказали что у камоццы плохие обратные клапана. решил заказать ради интереса с ебея. да и цена 80р всего Изменено 3 июня, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 почему плохие? кто сказал? Речь здесь на формуе была о плохих клапанах малого сечения, что они сильнее грееются, быстрее ломаются. Но ты взял такой же маленький с ебай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 почему плохие? кто сказал? Речь здесь на формуе была о плохих клапанах малого сечения, что они сильнее грееются, быстрее ломаются. Но ты взял такой же маленький с ебай) ну значит я просто не так понял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну ты правльно говоришь, относительно безопасности. а вот на счет уродства несоглашусь. низкие машины всегда имеют вид. ну кстати ездовое положение по трассе у меня высокое. это я породу катаюсь низко. и то только по центрам. в остальных местах дороги не позволяют ездить в низком положение) я разговор виду за практическое применение, а как выглядит - мне до лампочки, хотя у таких авто ширина больше и ниже кузов, а не как сардельки по асфальту. ну да ладно, ответ я получил, ещё у кого нибудь спрошу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я разговор виду за практическое применение, а как выглядит - мне до лампочки, хотя у таких авто ширина больше и ниже кузов, а не как сардельки по асфальту. ну да ладно, ответ я получил, ещё у кого нибудь спрошу.... Спроси у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Забыл что то я про тему свою) Незнаю, читает ее хоть кто нить еще?? ;Dвобщем кое что еще сделал.В очередной раз пришлось переделать пол багажника) Все подогнал, обтянул карпетом. Получилось не плохо. Пол поднялся всего на 3 см.Затем поставил два маленьких балона от огнетушителей вместо одного большого камазовского. С большим пришлось бы высоко поднимать пол, а этого делать я не хотел. А два новых легли хорошо. Общий их объем примерно 10 литров. Хватает на один подъем передней и задней оси.Еще поставил дополнительный фильтр на выходе из балона. Что бы исключить риск засорения клапанов ( решил подстраховаься т.к. проходное отверстие у клапанов очень маленькое).Ну и наконец то я купил нормальный комрпессор БЕРКУТ R20) . Долго меня душила жаба отдавать за него 5 рублей… Но все таки я его купил))Сразу снял ручку, открутил трубку и выточил переходник под фитинг.Все собрал, подключил. Качает примерно 2 минуты два этих балона до 8 атмосфер. Только вот теперь не могу найти утечку воздуха. За 6 часов стравливает 0.5 атмосферы с балона. Лень было искать утечку, оставил как есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Охлаждение компрессора где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Охлаждение компрессора где? поставил кулллер 120 мм. толку правда от него не много. компрессор у меня работает около 2 минут, раз в день. а иногда и реже. может и нестоит заморачиваться с более эфективным охлаждением? Изменено 1 июля, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.