Перейти к содержанию

Seat Leon 1m1 на базе golf IV


zigzag

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Недавно начал подготовку к установке пневмаподвески на свою машину. Кто не знает чо за машина такая, вот она))

960.jpg

 

Результ хочу такой: максимальное занижение на штытных амортизаторах. Но при необходимости поднять до стока. Скорость работы не очень важна. Эрон дон дон на парковках делать не буду))))  Пробовал уже и винтовую подвеску, и пружины с занижением. Все надоело, решил попробовать пневму)

 

И так... Купил я следующие компоненты:

 

-двухстрелочные манометры

-подушки рубена 130х3

-фильтр

-клапана камоццы на 4 контура.

 

3fe65b7003ae.jpg
2a34cc578340.jpg
f4b406d52d73.jpg
dca2a5781312.jpg
875b95236f8f.jpg

 

Нашел за бесплатно балоны из под фриона и 2 самых простых компрессора. на первое время пойдет.

 

 

0ec8fbbbec91.jpg
8681ff7edec1.jpg
e7313cb93f20.jpg
d9edad73d62b.jpg

 

Уже подготовил чертежи для подушек. Впринципе вязл уже готовые чертежи и перечертил с изменением некоторых размеров.

 

bc70f3aa08b5.jpg
87dca6114251.jpg
572345860240.jpg
b51ab2063de9.jpg
efbef124afb8.jpg
c661e7fc4d1a.jpg

На данный момент уже кое что сделано, выложу чуть позже. Осталасть только проблема с фитингами. Не могу найти в городе с дюймовыми резьбами. Все магазины объездил, включая запчасти для фур и магазины с пневматическим оборудоваем.

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нижний брекет приягивается гайкой к чашке куда пружина ствиться.

а верхний накручиться будет на болт, который приварю к верхнему упору для пружины.

примерно как то так)))

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал блок где собрана вся проводка для управления клапанами. На первый взгляд казалось все проще, чем оказалось на самом деле. Много времени занимает этот процесс. Под конец уже голова не хотела думать, мысли путались… короче чуть не психанул))))

За основу взял блок питания от компьютера. Коробочка подходящего размера)

Сперва  нарисовал схему, по которой будет происходить управление клапанами. Огромнейший респект kapitan-komandor. Все подробно объяснил по клапанам и по схеме подключения. Спасибо большое!)

a152fa8s-960.jpg

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

Для тех кто не знает как работает такой блок клапанов как у меня, объясню. А то наверняка много таких же как я, ничего непонимающих по началу))

Сложность при использование такого блока клапанов как у меня в том, что приходиться делать много паралелльных проводянок, т.к. необходимо одновременно открывать 2 клапана (например клапан спуска/подъема и клапана подушки)

 У данного блока есть общая магистраль. Которую надо гаглушить с обоих сторон. Отметил на картинке.

45f5d63aba8f.jpg

 

Значит 1 клапан делаем на подачу воздуха из ресивера в общую магистраль. 2 клапан подключаем на спуск воздуха из общей магистрали. Остальные 4 клапана открывают/ закрывают кажддую подушку.
Т.е. подучается что бы например накачать одну подушку, должены одновременно открыться клапан подачи воздуха в общую магистраль, и клапан подушки что бы воздух пошел в нее через общую магистраль. Тоже самое при спуске.

 

Вот пример работы блока клапанов, только для 2 контруной системы.

9612fa8s-960.jpg

 

передний контур
1. Подъем переднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №3. остальные клапана закрыты.
2. спуск переднего контура: должен сработать клапан №2 и клапан №3. остальные клапана закрыты.

задний контур
1. Подъем заднего контура: должен сработать клапан №1 и клапан №4. остальные клапана закрыты.
2. Спуск заднего контура: должен сработать клапан №4 и клапан №2. остальные клапана закрыты.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

И так идем далее). Приступил к сборке коробки где все будет собрано)

Т.к. 2 капана открываются одновременно и срабатывают от одной кнопки, необходимо подключать их через диоды.

 

a0d81c7ea2da.jpg
139b3cd2b387.jpg
ae2af1154051.jpg
2e011e524ab7.jpg
7f69e5b5d9fd.jpg
593c3158ce87.jpg
e6a4332c41d2.jpg

Один пучек проводов идет на клапана, второй пучек идет на кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то удалось все подключить и проверить. Все работает как и планировал)
Значит по порядку.
Сперва сделал проводянки для клапанов. Затем прицепил трубки воздушные. Вместо подушек использовал нашувные шарики)) Далее прицепил клапана и кнопки управления к моему блоку, где собрана вся проводка. Кнопки купил вазовские, от десятки кажется. Как раз они подошли идеально, переделывать в проводах ничего не пришлось. Короче говоря собрал все в кучу и подсоединил к компрессору для аэрографа. Давление 0.5 атм поэтому работает все нереально медленно)
 
013ad25f3e4f.jpg
9428b1950087.jpg
97d3fb4fbc74.jpg
308252f579de.jpg
ea64814f632a.jpg
eb3587935919.jpg
И снял небольшое видео)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JHRF-C-ZZUA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну красава! работа идет) молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по таким блокам клапанов есть вопрос.....допустим в заднем контуре у нас 4атм....мы качаем передний контур до 7атм, тоесть давление в общей рейке превысит давление в задних подушках почти в 2 раза и клапан начнет пропускать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по таким блокам клапанов есть вопрос.....допустим в заднем контуре у нас 4атм....мы качаем передний контур до 7атм, тоесть давление в общей рейке превысит давление в задних подушках почти в 2 раза и клапан начнет пропускать воздух?

если честно не смогу ответить т.к. на практике еще не проверил. по конструкции клапанов складывается впечатление что он держит в одну сторону давление.  т.е. скорее всего будет пропускать.

 

на клапанах написано держит 10 атм.

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zigzag,эти клапана держат в одну сторону!из подушки должно держать.а получаеться в общем канале давка станет больше чем протводействующяя и клапан откроеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за клапана то я не пойму. вроде камоццы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал подсветку на кнопках управления. Родная была зеленого цвета. В мои интерьер не вписывалась.

2b48ede2be94.jpg

 

Переделал на красный)

 

 

df470bf6f5e4.jpg
2ab7e0012303.jpg
cb8bda7993e7.jpg
ce256d1c7dd2.jpg

 

Еще нашел другой ресивер от скайни. На 30 литров. 4 отверстия + клапан сброса ручной. Надо почистить и покрасить только его))
6bc2289d0604.jpg
07a5324fc9a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал делать двойной пол в багажнике. Как всегда все получилось криво)) Пока что подготовил нижнию платформу где будут закрепленый все компоненты.
Для начала снял задние сидения что бы все замерить.
de100ef939fa.jpg
d4db6837c7e5.jpg

Затем начал пилить фанеру)
780a885792a3.jpg
56e9450ce5e5.jpg
e119b17f55e1.jpg
18cf1efe4934.jpg
5625d76f1f9f.jpg
Для компрессоров сделал отдельный короб что бы снизить шум. Потом еще обклею шумкой его для лучшей звукоизоляции.

Покрасил новый рессивер. Только есть подозрение что он не встанет на платформу)
2352df8bd79d.jpg

Вчера еще забрал брекеты для подушек. Вся работа с материалом обошлась в 500р (8 деталей, это только на сами подушки). Удалось найти хорошего токаря с приятными ценами. Посоветую искать токарей в технарях и училищах, А не обращаться к обнаглевшим частникам. Везде мне ломили цену за эти 8 деталей от 4 тыс. А на деле вышла смешная сумма в 500 рублей.))
Ну и решил все покрасить балончиком.
8cd108427d7f.jpg
dc6c4e1a679d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой огромный запас воздуха Вам? рессивер имею в виду....

да просто такой отец с работы притащил ))

ну он мне скорее всего по размеру не подойдет, поэтому я его продам и найду поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто такой отец с работы притащил ))

ну он мне скорее всего по размеру не подойдет, поэтому я его продам и найду поменьше.

Ага это правильно наверное.....очень это много воздуха большая нагрузка на компресОРИки.....мне кажется он, Вам совсем не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага это правильно наверное.....очень это много воздуха большая нагрузка на компресОРИки.....мне кажется он, Вам совсем не нужен...

я тоже так думаю. 20 литров будет более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zigzag,Если не шоукар,то 10-12 л будет  с головой,и компрессорам  жизнь продлиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zigzag,Если не шоукар,то 10-12 л будет  с головой,и компрессорам  жизнь продлиться.

ясно спасибо. есть еще камазовский на 20 л,  думаю его поставить на первое время.  может позже по меньше найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что то притормозился мой проект) Долго ждал пока найдут мне металл и выточат брекеты.
Но сегодня есть что показать;)

Приехали фитинги и трубки Camozzi. Качественная продукция, мне понравились. Трубки на 8/6 и 6/4.
f9a23e8s-960.jpg

Вчера забрал остальные брекеты от токаря.
e0623e8s-480.jpg
10623e8s-480.jpg
Ну и конечно же все покрасил.
70623e8s-480.jpg
c8623e8s-480.jpg

Прикупил болтов для сборки брекетов.

e7623e8s-480.jpg

Ну и далее начал собирать задние подушки.
f7623e8s-480.jpg
d7623e8s-480.jpg
64123e8s-480.jpg

Потом проверил на герметичность. Нашел какой то непонятный компрессор, надул им 5 атмосфер))) Честно говоря неверится… скорее всего манометр врет) Но тем ни мение подушка стала дубовая.
c4123e8s-480.jpg
a4123e8s-480.jpg

Утечек воздуха не обнаружил.


Незадолго до этого, решил проверить сколько давят два мелких компрессора Торнадо) Название впечатляет, посмотрим на них в действии)))
https://www.youtube.com/watch?v=A9WckwxY280&feature=player_embedded

Незнаю как повернуть ровно видео, так что ломайте шеи))

Вобщем удалось накачать ими 7 атмосфер. Правда на 6й минуте один комп начал дымиться))) Поэтому пришлось сделать паузу на 20 минут. Ну и затем еще за 4 минуты давление поднялось до 7 атм. В итогде общее время составило примерно 10 минут. Дальше побоялся качать, все таки компы не расчитаны на тиакие нагрузки) За 8 часов давление вообще не упало, это радует)

36923e8s-480.jpg

Остально покажу позже. Работа пошла)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь пожалуйста длину подушки в сжатом под нагрузкой состоянии и накаченном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь пожалуйста длину подушки в сжатом под нагрузкой состоянии и накаченном состоянии

мериот от карев брекетов.

 

сжатая под моим весом 10 см.

растянутая примерно 26-27 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и так, рассказываю) Все сделал :) ну почти все) остались мелочи и кое какие доработки.

Значит по порядку.

Сперва прокинул трубки и провода по салону. Решил все вывести в бардачек. Провода пустил под порогами. Пороги даже снимать не пришлось, просто подсунул проводянки пальцами под порог и все. С трбуками было сложнее, гнуть их нельзя, под порог они не помещались, решил протащить их через тунель. Возле задней пепельницы пришлось сделать позорный колхоз, трубки тупо висят от пепелки до сидений и далее уходят под сидение. Потом что нить придумаю и сделаю по другому.
Далее поставил нижнию платформу в багажник на которой все будет стоять, перед этим подложил паралона, что бы не царапало пол.

4d16318s-960.jpg
Следом принялся за передние стоки. Ну тут все просто). Срезал чашки, надел брекет нижний (перед этим положил в канавки по 3 уплотнительных кольца), потом все обварили герметично. Место сварки покрасил и обмазал мавилью. Верхний стых внутри брекета намазал грметиком для надежности так сказать)))
Над отбойником тоже поиздевался. Срезал с него половину и обточил по краям, что бы легко пролазил в подушку. Опорник тоже пришлось подрезать, он цеплялся за верхний брекет. Ну а далее насадил верхний брекет на шток и все закрутил. Проверил в воде на 6 атмосферах.
e516318s-960.jpg

Потом принялся устанавливать стойки. Тут вроде все легко и понятно каждому. Трубки закрыл гофрой на всякий случай.
c116318s-960.jpg
2116318s-960.jpg
width=768 height=1024http://b.a.d-cd.net/d116318s-960.jpg[/img]
f116318s-960.jpg

Идем далее… Установка задних подушек. Возникли трудностии с верхним креплением. Сварищик меня отговорил приваривать шпильку и жечь метал. Поэтому пришлось выдумывать другой способ крепежа. Решил сделать так: Просверлил сбоку отверстие, в полость закинул гайку, снизу пихнул шпильку и все закрутил. Что бы гайка не проворачивалась, держал ее толстой отвертокй, уперся в грань. Держиться все крепко. Но позже хочу выточить новый упор, что бы весь вес был не на пипке этого конуса, а на самом лонжероне (как на резинке куда пружина упирается). Снизу брекет так же прикручивается к чашке.
f616318s-960.jpg
1e16318s-960.jpg
fe16318s-960.jpg
Провода и трубки протащил под днищем. Слева подвязывался в тормозной магистрали, справа к топливной. Ниче сверхъестественного не стал выдумывать)
5d16318s-960.jpg

Ну и в конце все вывел в багажник, подключил, прикрутил и запустил. Скорость опускания и поднимая как раз такая, как я и и думал. Собрал без утечек воздуха, это радует. За 3 дня давление не падает вообще.
1916318s-960.jpg
5916318s-960.jpg
c516318s-960.jpg



Кстати когда опустил зад, малось испугался… забыл кирпич из под порога убрать) Опасно)
4916318s-960.jpg

 

 

 

По комфортности еще неразобрался. Мне кажется машина очень прыгучая. Ямы отрабатывает хорошо, а вот кочки и трамплины страшно пролетать. начинает прыгать сильно. Из за чего это можеть быть?

 

Сегодня постараюсь выложить фото и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...