Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Всем доброго времени ! Вот совсем недавно стал обладателем Ф-Фаэтон все бы не плохо но за ночь при примерно нулевой температуре окружающей среды стала опускаться морда , что делать с чего начинать искать и где ? Спасибо заранее за дельные советы ...
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) На Фаетон пневма в защите,на много падает давление?....Фери в помощь), обрызгивать подушки, соединения-фитинги, ит.д ... Изменено 23 января, 2018 пользователем Атос
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 На сколько падает давление точно не знаю, факт пока на лицо что за ночь падает перед на кости ...
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) И пока до 8 числа нет возможности заняться авто( . Не хорошо вы к тому что могут быть сами стойки не гермет ? Изменено 23 января, 2018 пользователем Джорж
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 И такой вопрос, говорят что если одна стойка пускает то она за собою тянет и вторую по этому и опускаеться вся морда , КАК? Если на стойках стоят клапана остаточного давления ! Может я чего-то не допонял ?
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Клапаны остаточного давления монтируются прямо в месте воздушного соединения на каждой стойке. Они поддерживают остаточное давление около 3.5 атм в пневматических стойках. Это позволяет легко собирать и монтировать компоненты системы, ....если 3,5 атм не держит- могут стойки .. Изменено 23 января, 2018 пользователем Атос
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Для предотвращения повреждения пневматических баллонов в системе должно поддерживаться давление > 3.5 бар (остаточное давление)...,если падает на кости , баллон может повредится... наличие давления должно не ниже 3.5 атм (за исключением случаев утечки воздуха через пневматический дренажный клапан).
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ? Изменено 23 января, 2018 пользователем Джорж
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 В 23.01.2018 в 18:37, Джорж сказал: Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ? Показать Да это и есть ,клапан остаточного давления, похоже - да, левая и правая -два контура не зависимы, на каждую стойку стоит эл.магнитный клапан, который держит давку в стойке.
Джорж Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Скажите , так при нормальной работе клапана остаточного давления и давлении в 3.5 бар в пневмоподушке если все герметично условно !!! Тоооо машина стоит ровно или при 3.5 бар она все ровно опущена ниже нормы ?
Атос Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве.
Джорж Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 В 30.01.2018 в 12:50, Атос сказал: Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве. Показать Понял ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти