Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понимаю от куда шум. прост оподвеска стала очень гулкая. вроде про такие проблемы ни у кого не читал, скорее всего только у меня проявились:

изначально очень сильно стучали опоры передних стоек. Мне их переделали, вроде стало хорошо, но стало слышно задние стойки. Подозрение почему стучат у меня есть, но добраться до них невозможно, т.к. я установил сабы и багажник у меня в процессе сборки и обшивки ( не очень практично получилось). Потому исправить пока не представляется возможным.

возможно резиночки очень быстро разбились на самой стойке ( верхнее крепление), плюс подушка с воздухом гораздо сильнее передает звук ( я бы даже сказал усиливает) чем железная пружина. Кроме того имеется небольшой зазор между верхней чашкой крепления подушки, через которую проходит шток амортизатора и верхним стаканом стойки ( чашки-опоры), которая так же прикручиваетсяк штоку амортизатора, а шпильками к кузову автомобиля.

Ну и в завершении: если я открываю дополнительные ресиверы для задних подушек ( чт обы мягче было), то через салон становиться слышно "посвистывание" воздуха влетающего из подушки в доп ресивер на ямках :смайл:

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 07:14, AvengerSE сказал:

да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого.

хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :)

))это от амортов. ТОже такое было, на сливах сделал другие аморты - и все тихо стало. Непробиваемо - без проблем. )

Опубликовано (изменено)
  AvengerSE сказал:

Ну и в завершении: если я открываю дополнительные ресиверы для задних подушек ( чт обы мягче было), то через салон становиться слышно "посвистывание" воздуха влетающего из подушки в доп ресивер на ямках

 

 

Этот эффект,очень известен,и мной был описан не так давно.Это перепуск воздуха(давки).

Есть способ понизить этот шум,для прослушивания в салоне.Нужно металлический рес,(перепускной) нагрузить шумкой.По всему обьему желательно.А на магистрали,одеть водопроводную серую шумку(паролон).

У ,,Нас,, года два назад,с Питера,был Клубень...он морячок,подводник.Очень образно,описал нам момент,с эффектом,када лодка погружаеца,и стравливают сжатый воздух....Трубы-по каторым стравливаеца воздух....вибрируют и трясуца,одновременно покрываясь снегом,льдом...в 2-3 см толщиной....И идет гул,по всему отсеку....

 

А это,всего лишь перепуск с 26 в 3 литра,скоростью в 0,4 сек.на 12 барах.(мое)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Изменено пользователем Former
Опубликовано

про последнее можно немного подробнее,Автор?

Опубликовано

Автор- я же.

Это перепуск 12 бар.через клапан 3/8 в интервал 0,4 секунды.Т.е. клапан открываеца на 0,4 секунды.Остальное-шум от заполнения давкой(скорее обьемом...за 0,4секунды выпущенном клапаном) ресивера в 3 литра.Потом идет свободный выпуск давки из обьема ресивера в 3 литра...в атмосферу,через НО 1/2 клапан.

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 16:25, Pafi сказал:

про последнее можно немного подробнее,Автор?

 

если ты меня спрашиваешь и про посторонние звуки в доп рессиверах, тогда попробую подробнее описать:

 

в магистралях на задние подушки у меня стоят вот такие дополнительные ресивера ( объем точно не скажу, глазомер плохой, наверное по 1 литру каждый).

Служат, как сам наверное догадался для смягчения подвески. Перекрываются в ручную обычным шаровым водопроводным краном.

Когда полностью перекрыт никаких шумов от них нет. Но стоит их открыть, и из багажника доносится свист на любых неровностях дороги, т.е. подушки сжимаются, воздух из них "перетекает" в эти баллоны, звук реально мерзкий с ЖЕЛЕЗНЫМ оттенком. Как будто дребезжат какие то мелкие железяки + посвистывание (типа ФСССЬ, ФФССССЬЬ :смайл:  )

Можно было попробовать обклеить эти балоны "шумкой", которую применяют для автозвука, но я же их захромировал и напоказ выставил, будет смотреться ужасно. Вобще я пока сильно большой пользы от них не заметил. Либо нужно литра по три каждый ( и то не факт), либо вобще нафиг их закрыть навсегда. 

 

Можно было еще попробовать какой нибудь жидкой резиной внутри обработать ( налить и покатать балоны, что бы по стенкам растеклось).

 

Дело в том что такой звук эти балоны могут издавть, из-за того что они оооочень тонкие и легкие ( вес просто смешной, помоему фитинг с шаровым краном 1\2" весит больше чем этот балон - не знаю из чего он сделан). Если бы использовал балоны от огнетушителей, то наверное такого металического звука не было бы.

post-64-0-39493900-1363020950_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2013 в 16:57, Former сказал:

Автор- я же.

Это перепуск 12 бар.через клапан 3/8 в интервал 0,4 секунды.Т.е. клапан открываеца на 0,4 секунды.Остальное-шум от заполнения давкой(скорее обьемом...за 0,4секунды выпущенном клапаном) ресивера в 3 литра.Потом идет свободный выпуск давки из обьема ресивера в 3 литра...в атмосферу,через НО 1/2 клапан.

у тебя еще приятный звук работы воздушного давления. Я иногда балуюсь на пешеходных переходах: включу компрессор и через секунду выключу, а на улицу выходит шланг сброса избыточного давление в магистрали компресоров, и раздается громкое "ПСССС" ... "ПСССС..." Люди в панике :)

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано
  AvengerSE сказал:

шланг сброса избыточного давление в магистрали компресоров, и раздается громкое "ПСССС" ... "ПСССС..." Люди в панике :)

 

Я Те больше скажу.У меня от избытка обьема и давки,в следствии ...невозможности применения,во многих случаях...(специфика установки)...приделал на систему ПСЕВДО-ПНЕВМО-ТОРМОЗА.Аналог фурным,только раза в два-три сильней по звуку выхлопа....

На светофоре,давишь на пидаль тормоза-кроткий Пшшшии...перепускной рес заполнен.Пидаль отпускаешь-идет стравливание на улице....Так вот на конец стравливающего шланга,ищу типа твоего реса,тонкостенного,в виде глушителя.Што бы изменить звук выброса,на более зловещщий.

Опубликовано

Эти звуки не имеют отношения к звукам которая издает подвеска на бубликах и неправильных амортах. реально как на телеге, аморты нужны ОООЧЕНь мощные, чтобы было тихо.

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 19:41, gtrance сказал:

Эти звуки не имеют отношения к звукам которая издает подвеска на бубликах и неправильных амортах. реально как на телеге, аморты нужны ОООЧЕНь мощные, чтобы было тихо.

интересная инфа. а что значит мощные амортизаторы? толще корпус и шток или более жесткие, большее усилие на сжатие, или наоборот масленные и легко поддающиеся сжатию-разжатию?

Опубликовано (изменено)
  Цитата

подушка с воздухом гораздо сильнее передает звук ( я бы даже сказал усиливает) чем железная пружина

Воздух и резина не может передавать вибрацию как метал, это факт! А вот аморты еще как!!! Для подушек как у нас нужны аморты с большим усилием на разжатие и практически нулевым на сжатие. Обычно это обычные масляные.

 

С вибрациями от штока аморта можно еще бороться, очень-очень толстым слоем резины между штоком и кузовом, но при жестких амортах такие опоры обычно долго не живут, знаю по своей БЭХЕ!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

не. у меня вот отлично демпфируются ВСЕ шумы когда в амортах ГУСТОЕ масло, но ездить почти нереально, аморты мегадубовые, и просто не отрабатывают мелочь.. Морды ВООБЩЕ не слышно. Стоит залить обычное масло в аморты - как слышу и шипы и гул от резины и даже ступичный шумящий. С густым всего этого нет. Опоры сток, но чо самое интересное  - на пружинах и тех-же опорах ЭТИХ ЗВУКОВ НЕТ! Думаю связано это с резонансом воздушных масс. Кстати резина вполне хорошо передает звуки, щелкает она огого, особенно когда чулок не на поршне, а с него снят, вот накачиваем когда все это - сначала перекашивает всю резинку, а потом раздуваясь с  щелчком на место встает. щелкает как раз резина и воздух. 

Опубликовано
  В 12.03.2013 в 17:22, Максимус сказал:

Воздух и резина не может передавать вибрацию как метал, это факт! А вот аморты еще как!!! Для подушек как у нас нужны аморты с большим усилием на разжатие и практически нулевым на сжатие. Обычно это обычные масляные.

 

С вибрациями от штока аморта можно еще бороться, очень-очень толстым слоем резины между штоком и кузовом, но при жестких амортах такие опоры обычно долго не живут, знаю по своей БЭХЕ!

 

у меня и шум и вибрации ( скорее даже удары).

касаемо шума: ты когда нибудь ездил на зимней высокопрофильной резине по льду или покрывшемуся корочкой льда снегу? под колесами стоит шруст, как будто в баллоне с воздухом что то трещит.

амортизаторы у меня газо масленные, жесткие. Скорее всего причини в них, но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 16:49, gtrance сказал:

не. у меня вот отлично демпфируются ВСЕ шумы когда в амортах ГУСТОЕ масло, но ездить почти нереально, аморты мегадубовые, и просто не отрабатывают мелочь.. Морды ВООБЩЕ не слышно. Стоит залить обычное масло в аморты - как слышу и шипы и гул от резины и даже ступичный шумящий. С густым всего этого нет. Опоры сток, но чо самое интересное  - на пружинах и тех-же опорах ЭТИХ ЗВУКОВ НЕТ! Думаю связано это с резонансом воздушных масс. Кстати резина вполне хорошо передает звуки, щелкает она огого, особенно когда чулок не на поршне, а с него снят, вот накачиваем когда все это - сначала перекашивает всю резинку, а потом раздуваясь с  щелчком на место встает. щелкает как раз резина и воздух. 

у меня бублики. впереди явный шум от опорных чашек и жестких амортихаторов.

а сзади походу разбило резиночки, одевающиеся на шток амортизатора и опорную чашку и скорее всего происходит удар из-за появившегося зазора между верхней крышкой подушки  и опорной чашкой.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 21:08, AvengerSE сказал:

у меня и шум и вибрации ( скорее даже удары).

касаемо шума: ты когда нибудь ездил на зимней высокопрофильной резине по льду или покрывшемуся корочкой льда снегу? под колесами стоит шруст, как будто в баллоне с воздухом что то трещит.

амортизаторы у меня газо масленные, жесткие. Скорее всего причини в них, но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

Удары эт удары, тут не при делах. Шум - это именно гулкость, как будто в арках дырки прямо в салон. меняю масло на густое - дырки исчезают. ))))

Газомасло ещё сильнее сдерживает подъём, это вообще не зависит от того масло там или газомасло. 

  • Like 1
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 06:26, gtrance сказал:

Удары эт удары, тут не при делах. Шум - это именно гулкость, как будто в арках дырки прямо в салон. меняю масло на густое - дырки исчезают. ))))

Газомасло ещё сильнее сдерживает подъём, это вообще не зависит от того масло там или газомасло. 

почему не зависит? даже руками - одно дело вытаскивать шток на газомасленном амортизаторе ( когда шток сам лезет) и совсем другое ( попробуй вытащи) на масляном аморте.

 

а может сама подушка не сжиматься ( даже в среднем положении) ? Например при попадании в яму кузов машины стремится к земле, но подушка даже на мм не сжимается и происходит удар об подушку, т.е. она своего рода "бетонная". Какая характеристика подвески станет на сжимание, если убрать амортизатор? ( про невозможность сделать это на макферсоне и про раскачку кузова пока не говорим).

Опубликовано
  "AvengerSE" сказал:

Какая характеристика подвески станет на сжимание, если убрать амортизатор?

 

 Не особо и заметная разница. Возьми посмотри харатеристики своих амортов.  На всидку кг 50 на сжатие максимум.(не ругатся, я для примера) а вес морды кг 300-400. Разница конечно есть, но не значительная. А вот мелкие ямы, скорее мелкие трещины асфальта, газ очень ощутимо передает на кузов. Из своего опыта- стояли каяба премиум, все хоршо. Захотелось чут лучше - поставил эксель (не особо жесткие) разницы в кренах не очень и заметна, а вот стыки гораздо хуже. Верну премиум на место. 

 

 

  "AvengerSE" сказал:

почему не зависит? даже руками - одно дело вытаскивать шток на газомасленном амортизаторе ( когда шток сам лезет) и совсем другое ( попробуй вытащи) на масляном аморте.

 

 Ну это сам понимаеш вообще некоректное сравнение. Обычно характеристики амортов снимают при ходе +-50 мм и сто циклов в минуту. Если кто так сможет руками снимаю шляпу.

Опубликовано
  AvengerSE сказал:

но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

 В этом плане имхо даже твоя быстрая пневма не в состоянии развить скорость достаточную для вступления в работу амортов. Такшо в плане скорости подъема разницу между маслом и газом скорее всего не почувствуеш. 

 А ты не думал поставить масляные патроны?

Опубликовано
  В 17.03.2013 в 20:43, andre34 сказал:

 В этом плане имхо даже твоя быстрая пневма не в состоянии развить скорость достаточную для вступления в работу амортов. Такшо в плане скорости подъема разницу между маслом и газом скорее всего не почувствуеш. 

 А ты не думал поставить масляные патроны?

 

поставить сейчас? достаточно хлопотное дело все перебрать. а до этого специально отказался от масла, т.к. нужна была максимальная скорость подъема

Опубликовано

Да у масла только дроссельные характеристики другие - раскачка и прочие медленные вещи. Все что быстрее 0.3метра в секунду по вертикали штока - то клапана, а что у масла, что у газа они одинаковые по сути для одной машины. 

Опубликовано
  В 17.03.2013 в 21:20, AvengerSE сказал:

поставить сейчас? достаточно хлопотное дело все перебрать. а до этого специально отказался от масла, т.к. нужна была максимальная скорость подъема

Ага, тебе лучше нафиг выкинуть бублики. Они именно ни на мм не проседают при попадании в яму, грубо говоря им нужны ресиверы по литров 10 на каждый. И то это все вилами на воде писано. БОлее менее работает 130х6+ресивер. 

Опубликовано

понял, советы учту, спасибо.

Если вдруг достанутся убитые родные задние амортизаторы, то попробую востановить их с масленными катриджами и использую сливу в качестве типа подушки, посмотрю получившийся эффект.

Опубликовано

а ты про вдруг не думай - бери и переделывай. бублики это либо выеживаться перед народом, либо чистый спорт. Ездить на них в постоянку явное мучение.

Опубликовано

ну мне как раз основная задача - выеживаться перед народом :)

вопрос в том: можно ли сохранить при использовании масла+сливы тот же вход 1\2" в подушку и туже скорость подъема\спуска?

Опубликовано
  AvengerSE сказал:

можно ли сохранить при использовании масла+сливы тот же вход 1\2" в подушку и туже скорость подъема\спуска?

А чего ж нельзя? Имхо очень даже и можно. Стрельнуть с отрывом моста от земли слива явно не даст, да там и бубликов по пять штук ставят, а шустренько и слива поднимет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...