Перейти к содержанию

Не понимаю от куда шум.


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю от куда шум. прост оподвеска стала очень гулкая. вроде про такие проблемы ни у кого не читал, скорее всего только у меня проявились:

изначально очень сильно стучали опоры передних стоек. Мне их переделали, вроде стало хорошо, но стало слышно задние стойки. Подозрение почему стучат у меня есть, но добраться до них невозможно, т.к. я установил сабы и багажник у меня в процессе сборки и обшивки ( не очень практично получилось). Потому исправить пока не представляется возможным.

возможно резиночки очень быстро разбились на самой стойке ( верхнее крепление), плюс подушка с воздухом гораздо сильнее передает звук ( я бы даже сказал усиливает) чем железная пружина. Кроме того имеется небольшой зазор между верхней чашкой крепления подушки, через которую проходит шток амортизатора и верхним стаканом стойки ( чашки-опоры), которая так же прикручиваетсяк штоку амортизатора, а шпильками к кузову автомобиля.

Ну и в завершении: если я открываю дополнительные ресиверы для задних подушек ( чт обы мягче было), то через салон становиться слышно "посвистывание" воздуха влетающего из подушки в доп ресивер на ямках :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого.

хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :)

))это от амортов. ТОже такое было, на сливах сделал другие аморты - и все тихо стало. Непробиваемо - без проблем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в завершении: если я открываю дополнительные ресиверы для задних подушек ( чт обы мягче было), то через салон становиться слышно "посвистывание" воздуха влетающего из подушки в доп ресивер на ямках

 

 

Этот эффект,очень известен,и мной был описан не так давно.Это перепуск воздуха(давки).

Есть способ понизить этот шум,для прослушивания в салоне.Нужно металлический рес,(перепускной) нагрузить шумкой.По всему обьему желательно.А на магистрали,одеть водопроводную серую шумку(паролон).

У ,,Нас,, года два назад,с Питера,был Клубень...он морячок,подводник.Очень образно,описал нам момент,с эффектом,када лодка погружаеца,и стравливают сжатый воздух....Трубы-по каторым стравливаеца воздух....вибрируют и трясуца,одновременно покрываясь снегом,льдом...в 2-3 см толщиной....И идет гул,по всему отсеку....

 

А это,всего лишь перепуск с 26 в 3 литра,скоростью в 0,4 сек.на 12 барах.(мое)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор- я же.

Это перепуск 12 бар.через клапан 3/8 в интервал 0,4 секунды.Т.е. клапан открываеца на 0,4 секунды.Остальное-шум от заполнения давкой(скорее обьемом...за 0,4секунды выпущенном клапаном) ресивера в 3 литра.Потом идет свободный выпуск давки из обьема ресивера в 3 литра...в атмосферу,через НО 1/2 клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про последнее можно немного подробнее,Автор?

 

если ты меня спрашиваешь и про посторонние звуки в доп рессиверах, тогда попробую подробнее описать:

 

в магистралях на задние подушки у меня стоят вот такие дополнительные ресивера ( объем точно не скажу, глазомер плохой, наверное по 1 литру каждый).

Служат, как сам наверное догадался для смягчения подвески. Перекрываются в ручную обычным шаровым водопроводным краном.

Когда полностью перекрыт никаких шумов от них нет. Но стоит их открыть, и из багажника доносится свист на любых неровностях дороги, т.е. подушки сжимаются, воздух из них "перетекает" в эти баллоны, звук реально мерзкий с ЖЕЛЕЗНЫМ оттенком. Как будто дребезжат какие то мелкие железяки + посвистывание (типа ФСССЬ, ФФССССЬЬ :смайл:  )

Можно было попробовать обклеить эти балоны "шумкой", которую применяют для автозвука, но я же их захромировал и напоказ выставил, будет смотреться ужасно. Вобще я пока сильно большой пользы от них не заметил. Либо нужно литра по три каждый ( и то не факт), либо вобще нафиг их закрыть навсегда. 

 

Можно было еще попробовать какой нибудь жидкой резиной внутри обработать ( налить и покатать балоны, что бы по стенкам растеклось).

 

Дело в том что такой звук эти балоны могут издавть, из-за того что они оооочень тонкие и легкие ( вес просто смешной, помоему фитинг с шаровым краном 1\2" весит больше чем этот балон - не знаю из чего он сделан). Если бы использовал балоны от огнетушителей, то наверное такого металического звука не было бы.

post-64-0-39493900-1363020950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор- я же.

Это перепуск 12 бар.через клапан 3/8 в интервал 0,4 секунды.Т.е. клапан открываеца на 0,4 секунды.Остальное-шум от заполнения давкой(скорее обьемом...за 0,4секунды выпущенном клапаном) ресивера в 3 литра.Потом идет свободный выпуск давки из обьема ресивера в 3 литра...в атмосферу,через НО 1/2 клапан.

у тебя еще приятный звук работы воздушного давления. Я иногда балуюсь на пешеходных переходах: включу компрессор и через секунду выключу, а на улицу выходит шланг сброса избыточного давление в магистрали компресоров, и раздается громкое "ПСССС" ... "ПСССС..." Люди в панике :)

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


шланг сброса избыточного давление в магистрали компресоров, и раздается громкое "ПСССС" ... "ПСССС..." Люди в панике :)

 

Я Те больше скажу.У меня от избытка обьема и давки,в следствии ...невозможности применения,во многих случаях...(специфика установки)...приделал на систему ПСЕВДО-ПНЕВМО-ТОРМОЗА.Аналог фурным,только раза в два-три сильней по звуку выхлопа....

На светофоре,давишь на пидаль тормоза-кроткий Пшшшии...перепускной рес заполнен.Пидаль отпускаешь-идет стравливание на улице....Так вот на конец стравливающего шланга,ищу типа твоего реса,тонкостенного,в виде глушителя.Што бы изменить звук выброса,на более зловещщий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти звуки не имеют отношения к звукам которая издает подвеска на бубликах и неправильных амортах. реально как на телеге, аморты нужны ОООЧЕНь мощные, чтобы было тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти звуки не имеют отношения к звукам которая издает подвеска на бубликах и неправильных амортах. реально как на телеге, аморты нужны ОООЧЕНь мощные, чтобы было тихо.

интересная инфа. а что значит мощные амортизаторы? толще корпус и шток или более жесткие, большее усилие на сжатие, или наоборот масленные и легко поддающиеся сжатию-разжатию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка с воздухом гораздо сильнее передает звук ( я бы даже сказал усиливает) чем железная пружина

Воздух и резина не может передавать вибрацию как метал, это факт! А вот аморты еще как!!! Для подушек как у нас нужны аморты с большим усилием на разжатие и практически нулевым на сжатие. Обычно это обычные масляные.

 

С вибрациями от штока аморта можно еще бороться, очень-очень толстым слоем резины между штоком и кузовом, но при жестких амортах такие опоры обычно долго не живут, знаю по своей БЭХЕ!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. у меня вот отлично демпфируются ВСЕ шумы когда в амортах ГУСТОЕ масло, но ездить почти нереально, аморты мегадубовые, и просто не отрабатывают мелочь.. Морды ВООБЩЕ не слышно. Стоит залить обычное масло в аморты - как слышу и шипы и гул от резины и даже ступичный шумящий. С густым всего этого нет. Опоры сток, но чо самое интересное  - на пружинах и тех-же опорах ЭТИХ ЗВУКОВ НЕТ! Думаю связано это с резонансом воздушных масс. Кстати резина вполне хорошо передает звуки, щелкает она огого, особенно когда чулок не на поршне, а с него снят, вот накачиваем когда все это - сначала перекашивает всю резинку, а потом раздуваясь с  щелчком на место встает. щелкает как раз резина и воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух и резина не может передавать вибрацию как метал, это факт! А вот аморты еще как!!! Для подушек как у нас нужны аморты с большим усилием на разжатие и практически нулевым на сжатие. Обычно это обычные масляные.

 

С вибрациями от штока аморта можно еще бороться, очень-очень толстым слоем резины между штоком и кузовом, но при жестких амортах такие опоры обычно долго не живут, знаю по своей БЭХЕ!

 

у меня и шум и вибрации ( скорее даже удары).

касаемо шума: ты когда нибудь ездил на зимней высокопрофильной резине по льду или покрывшемуся корочкой льда снегу? под колесами стоит шруст, как будто в баллоне с воздухом что то трещит.

амортизаторы у меня газо масленные, жесткие. Скорее всего причини в них, но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. у меня вот отлично демпфируются ВСЕ шумы когда в амортах ГУСТОЕ масло, но ездить почти нереально, аморты мегадубовые, и просто не отрабатывают мелочь.. Морды ВООБЩЕ не слышно. Стоит залить обычное масло в аморты - как слышу и шипы и гул от резины и даже ступичный шумящий. С густым всего этого нет. Опоры сток, но чо самое интересное  - на пружинах и тех-же опорах ЭТИХ ЗВУКОВ НЕТ! Думаю связано это с резонансом воздушных масс. Кстати резина вполне хорошо передает звуки, щелкает она огого, особенно когда чулок не на поршне, а с него снят, вот накачиваем когда все это - сначала перекашивает всю резинку, а потом раздуваясь с  щелчком на место встает. щелкает как раз резина и воздух. 

у меня бублики. впереди явный шум от опорных чашек и жестких амортихаторов.

а сзади походу разбило резиночки, одевающиеся на шток амортизатора и опорную чашку и скорее всего происходит удар из-за появившегося зазора между верхней крышкой подушки  и опорной чашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и шум и вибрации ( скорее даже удары).

касаемо шума: ты когда нибудь ездил на зимней высокопрофильной резине по льду или покрывшемуся корочкой льда снегу? под колесами стоит шруст, как будто в баллоне с воздухом что то трещит.

амортизаторы у меня газо масленные, жесткие. Скорее всего причини в них, но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

Удары эт удары, тут не при делах. Шум - это именно гулкость, как будто в арках дырки прямо в салон. меняю масло на густое - дырки исчезают. ))))

Газомасло ещё сильнее сдерживает подъём, это вообще не зависит от того масло там или газомасло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удары эт удары, тут не при делах. Шум - это именно гулкость, как будто в арках дырки прямо в салон. меняю масло на густое - дырки исчезают. ))))

Газомасло ещё сильнее сдерживает подъём, это вообще не зависит от того масло там или газомасло. 

почему не зависит? даже руками - одно дело вытаскивать шток на газомасленном амортизаторе ( когда шток сам лезет) и совсем другое ( попробуй вытащи) на масляном аморте.

 

а может сама подушка не сжиматься ( даже в среднем положении) ? Например при попадании в яму кузов машины стремится к земле, но подушка даже на мм не сжимается и происходит удар об подушку, т.е. она своего рода "бетонная". Какая характеристика подвески станет на сжимание, если убрать амортизатор? ( про невозможность сделать это на макферсоне и про раскачку кузова пока не говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая характеристика подвески станет на сжимание, если убрать амортизатор?

 

 Не особо и заметная разница. Возьми посмотри харатеристики своих амортов.  На всидку кг 50 на сжатие максимум.(не ругатся, я для примера) а вес морды кг 300-400. Разница конечно есть, но не значительная. А вот мелкие ямы, скорее мелкие трещины асфальта, газ очень ощутимо передает на кузов. Из своего опыта- стояли каяба премиум, все хоршо. Захотелось чут лучше - поставил эксель (не особо жесткие) разницы в кренах не очень и заметна, а вот стыки гораздо хуже. Верну премиум на место. 

 

 

почему не зависит? даже руками - одно дело вытаскивать шток на газомасленном амортизаторе ( когда шток сам лезет) и совсем другое ( попробуй вытащи) на масляном аморте.

 

 Ну это сам понимаеш вообще некоректное сравнение. Обычно характеристики амортов снимают при ходе +-50 мм и сто циклов в минуту. Если кто так сможет руками снимаю шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но такие делали с расчетом чт омашина должна оооочень быстро вверх подниматься, а масленные скорее всего бы сдерживали подъем.

 В этом плане имхо даже твоя быстрая пневма не в состоянии развить скорость достаточную для вступления в работу амортов. Такшо в плане скорости подъема разницу между маслом и газом скорее всего не почувствуеш. 

 А ты не думал поставить масляные патроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этом плане имхо даже твоя быстрая пневма не в состоянии развить скорость достаточную для вступления в работу амортов. Такшо в плане скорости подъема разницу между маслом и газом скорее всего не почувствуеш. 

 А ты не думал поставить масляные патроны?

 

поставить сейчас? достаточно хлопотное дело все перебрать. а до этого специально отказался от масла, т.к. нужна была максимальная скорость подъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у масла только дроссельные характеристики другие - раскачка и прочие медленные вещи. Все что быстрее 0.3метра в секунду по вертикали штока - то клапана, а что у масла, что у газа они одинаковые по сути для одной машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить сейчас? достаточно хлопотное дело все перебрать. а до этого специально отказался от масла, т.к. нужна была максимальная скорость подъема

Ага, тебе лучше нафиг выкинуть бублики. Они именно ни на мм не проседают при попадании в яму, грубо говоря им нужны ресиверы по литров 10 на каждый. И то это все вилами на воде писано. БОлее менее работает 130х6+ресивер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, советы учту, спасибо.

Если вдруг достанутся убитые родные задние амортизаторы, то попробую востановить их с масленными катриджами и использую сливу в качестве типа подушки, посмотрю получившийся эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты про вдруг не думай - бери и переделывай. бублики это либо выеживаться перед народом, либо чистый спорт. Ездить на них в постоянку явное мучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне как раз основная задача - выеживаться перед народом :)

вопрос в том: можно ли сохранить при использовании масла+сливы тот же вход 1\2" в подушку и туже скорость подъема\спуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


можно ли сохранить при использовании масла+сливы тот же вход 1\2" в подушку и туже скорость подъема\спуска?

А чего ж нельзя? Имхо очень даже и можно. Стрельнуть с отрывом моста от земли слива явно не даст, да там и бубликов по пять штук ставят, а шустренько и слива поднимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...