faranos Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Решил на пользу обществу раздербанить пневмостойку с лекcа rx330, думаю многим интересно увидеть что там внутри. :) Из примудростей: сделано смещение стойки относительно поршня подушки что позволило отодвинуть подушку от кузова, подача воздуха сделана через шток аморта, сверху стойки стоит ресивер в нём съёмный отбойник, поршень подушки внутри пустотелый что даёт доп объём, свиду подушка короткая, но за счёт того что поршень уходит глубоко в ресивер ход подушки увеличен, уплотнение штока из двух резиновых колец разного сечения, при одевании подухи верхнее кольцо залазит на нижнее. greega и Patrol-sds 2
Admin Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Получается что стоит поворотная опора, по принципу ваз 2110?
faranos Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная. Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )
brainyman Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 В 08.03.2013 в 16:42, faranos сказал: Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная. Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. ) Интересная тема, часто летит именно опорный подшипник. Не подойдет случайно на замену опорник от RX без пневмы?
gtrance Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Да там тупо подшипник меняется и все. а летит потому что аморт дебильный, и сам лексус крайне фигово едет по неровным дорогам.
ssmpula Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Давно искал такие фото спасибо. А случайно не пытался сравнить размеры штока пневмы со штоком простого амортизатора и корпуса тоже.Идея в том что если они одинаковы то можно шток от пневмы поставить в амортизатор, переварить все железки с пневмы на простой амортизатор и все причем большую чашу с пневмы окуратно срезать выше сварного шва и одеть ее на амортизатор угол установки придется придумать как поставить и герметично его приварить.Как идея.
derin_87@mail.ru Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 От чего баллон подходит? Чтоб понадежней оригинала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти