Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил на пользу обществу раздербанить пневмостойку с лекcа rx330, думаю многим интересно увидеть что там внутри. :)

 

Из примудростей:  сделано смещение стойки относительно поршня подушки что позволило отодвинуть подушку от кузова, подача воздуха сделана через шток аморта, сверху стойки стоит ресивер в нём съёмный отбойник, поршень подушки внутри пустотелый что даёт доп объём, свиду подушка короткая, но за счёт того что поршень уходит глубоко в ресивер ход подушки увеличен, уплотнение штока из двух резиновых колец разного сечения, при одевании подухи верхнее кольцо залазит на нижнее.

 

 

 

post-1015-0-25845900-1362754743_thumb.jpg

post-1015-0-78436700-1362754769_thumb.jpg

post-1015-0-91474000-1362754787_thumb.jpg

post-1015-0-74872000-1362754798_thumb.jpg

post-1015-0-97005900-1362754814_thumb.jpg

post-1015-0-83176100-1362754830_thumb.jpg

post-1015-0-61594900-1362754962_thumb.jpg

post-1015-0-85853000-1362754963_thumb.jpg

post-1015-0-15604400-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-95956200-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-21447000-1362754967_thumb.jpg

post-1015-0-08788400-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-94679200-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-01975300-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-94427600-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-95399300-1362754981_thumb.jpg

Опубликовано

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 08.03.2013 в 16:42, faranos сказал:

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

Интересная тема, часто летит именно опорный подшипник. Не подойдет случайно на замену опорник от RX без пневмы?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да там тупо подшипник меняется и все. а летит потому что аморт дебильный, и сам лексус крайне фигово едет по неровным дорогам. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Давно искал такие фото спасибо.

А случайно не пытался сравнить размеры штока пневмы со штоком простого амортизатора и корпуса тоже.Идея в том что если они одинаковы то можно шток от пневмы поставить в амортизатор, переварить все железки с пневмы  на простой амортизатор и все причем большую чашу с пневмы окуратно срезать выше сварного шва и одеть ее на амортизатор угол установки придется придумать как поставить и герметично его приварить.Как идея.

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...