алекса Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Вплотную занимаюсь изготовлением кронштейнов. Вопрос у меня-- -- Обязательно-ли ЛУБРИКАТОР должен стоять ВЫШЕ компрессора. Будет-ли лубрикатор корректно работать, если он расположен ниже компрессора?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Вопрос у меня-- -- Обязательно-ли ЛУБРИКАТОР должен стоять ВЫШЕ компрессора. Будет-ли лубрикатор корректно работать, если он расположен ниже компрессора?? а разве есть разница от высоты крепления лубрикатора? у него другой принцип работы и не зависит от высоты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Подскажите про лубрикатор. Штатно, лубрикатор предназначен для смазывания пневмоинструментаи устанавливается в магистрали, между рессивером, и , допустим, гайковёртом.он, естественно, находится под давлением. тут всё понятно. в нашем случае, он стоит ПЕРЕД компрессором, и давление, к нему не подаётся. Я НЕ рассматриваю схему, когда смазывание идёт по петле-обратке, из мслоОТДЕЛИТЕЛЯ. я рассматриваю схему, когда масло после отделителя, сливается в отдельную ёмкость или сразу в экологию.как в таком случае он работает?? ещё вопрос, на лубрикаторе стоит маркировка, МАХ-60 градусов. у кого он стоит, как чувствует себя под капотом??. Там-же температура больше??. Изменено 4 мая, 2015 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот какая есть штука для перекачки масла. А если её для смазки компрессора?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот какая есть штука для перекачки масла. А если её для смазки компрессора?? какая такая штука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 сегодня крутил-вертел свой якобы сломанный компрессор, опять полностью разобрал, собрал. подсоединил к шуруповерту - грохот лопаток. опять разобрал, покрутил-повертел, пришёл к выводу, что грохот лопаток вызывает отсутствие давления на выходе, т.к. конструктивно оказалось, что их выталкивает давлением создаваемым каналами в роторе, собрал. опять подсоединил к шуруповёрту, чуток заткнул пальцем выход - вуаля, заработал! ладно, будем дальше его чпокать, а он меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не даёт вставить ссылки. Ищи-- --Электронасос автомобильный масляный «Катунь — 801» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 и для чего он тебе? масло подавать? почитай характеристики, боится низких температур, время работы 30мин.посмотри где-то вначале есть схемы смазки циркулирующая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Циркулирующая-- --Ты имеешт ввиду, с замкнутым циклом, через обратную петлю?? Я категорически против. Про низкую температуру, --дык под каптом -- тепло. про время работы -- раздумываю, но он нужен будет, только, для первоначальной смазки компрессора, пока давления в системе нет. потом можно дать давление в лубрикатор. Но сложно всё это. -- надо упрощать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 масло всё равно нужно собирать, иначе все РТИ сожрёт. к тому-же придётся с собой возить масло прозапас, следить за этим, а так хоть изредка уровень смотреть. ладно, решайте сами, что вам воять и как чпокаться. я пойду своей верой, вы - своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) про смазку--- берём шприц, для нагнетания масла берём пружину(Не знаю от чего??), допустим от духового ружъяодеваем пружину, на шток шприца,внутри шприца, чтобы она постоянно давила на поршень. Шприц устанавливаем в любом месте, хоть под машиной, хоть на крыше. протаскиваем магистраль, и на конце магистрали, на входе в компрессор ставим форсунку на 12 вольт. Масло в шприце, получается всегда под давлением, -компрессор включился -- форсунка открылась. масло стало капать. -- Критикуйте.думаю, как подать на такой шприц, в заднюю часть, давление из небольщого рессивера, допустим на 1 литр рессивер, 2-3 атм. как это давление туда закачать?? сложную систему датчиков и клапанов, для системы смазки городить не хочу. Изменено 8 мая, 2015 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ...здец, просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Масло да и всю систему надо держать в определенной температуре. Вязкость масла от камня до воды меняется в зависимости от температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krishna54 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Привет! Ну прям не поленился и зарегался, ща всем все расскажу, а то срач на 30 страниц развели! Вобсчем рассказываю, запоминайте хлопцы! .... Шлюхайте моториста с 20 летним стажем! В любом моторе есть две системы вентиляции картера, одна сухая(!) идет в ДОдроссельное пространство, это для снятия давления в системе картера, И вторая система МОКРАЯ, идет в ЗАдроссельное пространство для очистки и смазки впускного тракта и клапанного механизма! ВОТ и ВСЕ! тот кто берет из мокрой вентиляции у того компрессора работают, а те кто берут из сухой у того дохнут кроме тех случаев когда мотору такой пиндец, что сухая трубка доже вся полита маслом (т.н. система моторов с верхней подачей масла :) и изо всех щелей ) ... А вообще вот что я вам скажу и всем сразу станет хорошо! трубку забора воздуха наденьте на .... трубку ЩУПА уровня масла, там внизу самый забористый масляный туман в ЛЮБОМ случае. даже можно небольшой ресивер поставить в разрез типа топливного фильтра ВАЗика. что-бы гидроудар не хватануть на больших оборотах мотора :) P.S. У меня тоже от кондея компрессор качает пневму... А вообще вот что я вам скажу! компрессора для фреона R134 дохлые... а компрессора для фреона R12 ваще бронебойные! Илите компрессора для фреона R12 это самый простой способ обрести счастие! Всем Спасибо! Vlad-bodryi и Former 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Ох Ты,епти...Думал.... ну щас....Раскажет...!!!! А што Вы можете из личного опыта,расказать про компрессор Йорк? 210-тый,209-тый,или што лучше про 206-ой,например? Как у них обстоят дела со...смазкой? )))) Черки у Америкосов,котлеты-сплош и рядом на Йорках стоят,на воздух.И 37" и 38" в круг ,по две авто давят. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Krishna54, а чем отличаются компрессора 134 от 12-х ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krishna54 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Krishna54, а чем отличаются компрессора 134 от 12-х ?Прежде всего промышленными стандартами :-) это как если с верстака у меня упадет коленвал от мотора 3вз сурф, то скорее всего мне придется поменять много кафеля на полу. А вот сейчас я делаю мотор от ауди 2012 года дык там НОВЫЙ коленвал если положить на неровную поверхность и забыть его на ночь, то он погнется под собственным весом и его придется вести на расточку:-) НУ а по теме. Все кто прочитал мое сообщение скорее всего сделали для себя некоторые выводы и пользы в нем больше чем вреда. По крайней мере меня за это и считают хорошим мастером, что я даю всегда только по делу советы и приносящие пользу тем кто ко мне обращается. Когда я не знаю я молчу... Про йорк ничего не знаю и ничего не скажу. Могу только добавить что критерием хорошей смазки является бесшумность работы компрессора. Живой компрессор при хорошей смазке практически неслышно как качает. Кстати опять в тему. у меня хоть и из картера берет воздух, но лубрикатор тоже стоит, самый дешевый за 200 рублей купил. Так вот. Лучше всего компрессор работает когда я туда наливаю масло pentosin. Это жидкось в гидроусилитель для ауди/бмв. Это полностью синтетическое гидравлическое масло. Всем спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Krishna54, я имел ввиду конструктивные особенности отличия! именно тип и нагнетаемое давление! выше я писал что разобрал свой компрессор(роторный, шиберный, непомню точно), принцип его работы мне стал понятен после пятака разборок и тщательного изучения. для начала нужен дроссель для создания внутреннего избыточного давления подпора лопаток(лопатки выталкиваются давлением! в системе кондиционера оно быстро возрастает, поэтому эта приблуда отсутствует). но есть клапан на входе, от него толку нет. также внутри есть много камер для отбора масла, поэтому на выходе уже будет большая часть масла отобрана из воздуха. никак недовыточу переход на поликлиновый шкиф, втихаря осталось. впринципе всё должно прекрасно работать, осталась практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Krishna54 А как отделяешь масло?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krishna54 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Krishna54, я имел ввиду конструктивные особенности отличия! именно тип и нагнетаемое давление! выше я писал что разобрал свой компрессор(роторный, шиберный, непомню точно), принцип его работы мне стал понятен после пятака разборок и тщательного изучения. для начала нужен дроссель для создания внутреннего избыточного давления подпора лопаток(лопатки выталкиваются давлением! в системе кондиционера оно быстро возрастает, поэтому эта приблуда отсутствует). но есть клапан на входе, от него толку нет. также внутри есть много камер для отбора масла, поэтому на выходе уже будет большая часть масла отобрана из воздуха. никак недовыточу переход на поликлиновый шкиф, втихаря осталось. впринципе всё должно прекрасно работать, осталась практика. Ну пром. стандарты это очень серьезное различие :) Ладно не грузись... По шиберному насосу. Занимаюсь подобными изделиями. Лопатки в таком насосе работают от центробежной силы. т.к. если со шкивом промахнешься, то скорости вращения будет не хватать для уверенного старта. Придется подгазовывать. Часто сталкиваюсь с такой проблемой когда ставлю на экспедиционные машины лебедки на гидроприводе. Обычно использую небольшие насосы гур с легковых авто, но из-за разницы шкивов не всегда уверенно работают... приходится уменьшать шкив и морочится с обхватом ремня. Ну и да кстати! Шиберный кондейный насос надо очень обильно смазывать! Промышленные же шиберные воздушные насосы не требующие смазки (есть такие, сам юзал), имеют в своей конструкции КЕРАМИЧЕСКИЕ лопатки!!! У меня такой по 12 часов качал воздух без фильтров и смазки! 6 лет! потом просто выключил я все это и продал дальше :) P.S. Еще немного ПРАКТИКИ. Масло из компрессора идет только тогда когда его там перебор. В поршневом к-ре большая часть масла поступающего с лубрикатора оседает в картере. Когда его через край, то происходит плевок. На этот случай у меня стоит влагомаслоотделитель после насоса :) P.P.S. Недавно всю свою пневму собрал на новых фитингах фирмы camozzi. Теперь ничто нигде не травит. Несколько дней может стоять и не сдуваться. До этого все было собрано на быстриках festo. Полный шлак. 6 часов и система в ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Ладно не грузись... По шиберному насосу. Занимаюсь подобными изделиями. Лопатки в таком насосе работают от центробежной силы. т.к. если со шкивом промахнешься, то скорости вращения будет не хватать для уверенного старта. Придется подгазовывать. Часто сталкиваюсь с такой проблемой когда ставлю на экспедиционные машины лебедки на гидроприводе. ну-у, я тоже так думал, что центробежные силы творят чудеса, а оказалось - не совсем...лопатки стоят под хорошим углом и сопротивляются выбросу. именно по этой причине стрекочащий звук первые полсекунды после включения муфты(по крайней мере на этом насосе). насос имеет внутри покрытие, чёрное и скользкое, типа тефлона. попробую фотки сделать, может кому интересно будет. ГУРами не доводилось баловаться, может и центробежные там, мне проще отвод на уже имеющийся привязать, дабы второй насос не ставить... што за насос такой с керамическими лопатками? фото, марка, место применения. насколько я знаю, керамика хороший абразив(правда она шлифуется), легка, имеет высокую теплопроводимость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 этот просто огромный и поршневой, так просто привязать к движку неполучится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) этот просто огромный и поршневой, так просто привязать к движку неполучится... Это Йорк.Мини.206-ой...1974 г/в. Ставился штатно на авто с 1.6 L. ))))) Он укладываеца НАД мотором,даже без вырезки капота,чему я несказанно рад. Крепление как и картер-универсальное.Три стороны крепления. Он же,штатно устанавливаеца на Оазисы. Ты наверно спутал с 209-210 ???? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это Йорк.Мини.206-ой...1974 г/в. Ставился штатно на авто с 1.6 L. ))))) Он укладываеца НАД мотором,даже без вырезки капота,чему я несказанно рад. Крепление как и картер-универсальное.Три стороны крепления. я люблю конечно американцев, но только после японцев, русских, немцев и итальянцев... размеры действительно большие. и почему размеры в пачках сигарет, а не в рулетке или линейки? вроде есть компрессор от автобусов "Богдан", размеры вроде приблизительно одинаковы, тогда зачем платить больше? да и муфту всё равно вязать придётся, какова стоимость будет компрессор+муфта? мы здесь рассматриваем все аспекты данных девайсов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.