Former Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 компресор и ресивер нужно отделить обратным клапаном, чтоб с ресивера при нерабочем копресоре давление не давило на лубрикатор Это уже априоре.... поставить клапан электрический между лубрикатором и воздухом,чтоб воздух давил на лубрикатор когда запущен компресор или по Реле времени,кормить комп но большим обьемом...И затем перекрывать трассу масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо. Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится.... Изменено 31 августа, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 На фильтр....?На фильтр забора атмосферного? Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 @Former,ну мне кажется сразу после фильтра... Может тему не так понял:$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Не-не...Здравое предложение.Эта створка,при обратке через филтр,буит закрываца....и создавать как бы свою давОЧКУ в обьеме фильтра.И следующий всплеск забора через фильтр,механически откроет ее... Беру на вооружение.Спсбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо. Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится.... Не понял. Растолкуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Вопрос про смазку ещё раз. Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки. Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный тройник, рядом с фильтром. На фото, блестящий цилиндр, это воздушный фильтр. Проблема. При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку. Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром. Какие мысли будут.?? тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор. я так понимаю о сборе масла речи не идёт? интересно, через какое время подушки маслом наполнятся и разъест все резиновые уплотнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Пару ресивер поставить и Масло через год доберется до подушек, если целенаправленно не сливать муть Изменено 31 августа, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 О сборе масла, конечно, речи тут,нет. Тут речь, о системе смазки компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 О сборе масла, конечно, речи тут,нет. Тут речь, о системе смазки компрессора. ну, для пользования пневмоинструментом это в пользу, остальное во вред, особенно если качать колёса........ нужно сразу полностью рабочую делать, потом всё заново придётся делать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Друзья, , Пока всё собрано на столе. Тестируется система смазки. Больше разговора, сейчас, ни о чём не идёт. Какой пневмоинструмент,?? какие подушки?? , какие колёса?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я бы поставил небольшой ресивер на Выходе с компрессора С ресивер выход снизу на вход в лубрикатор Ресивер должен быть теплым, точнее не холодным, чтоб в нем не конденцировалась вода В этом ресивер будет собираться Масло и выходя снизу через лубрикатор будет снова попадать в компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 просто там сразу реализуется сбор масла и подача оного под давлением через сопло, регулируемое иглой и распылением непосредственно во впуск компрессора! потом же это всё предётся переделывать заново, замеры, подгонки, тесты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Рустем прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Проблема сейчас в другом -- , и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода, На 6-7 атм, в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку. Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом. Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали. Могу ошибаться. Это только предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Проблема сейчас в другом -- , и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода, На 6-7 атм, в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку. Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом. Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали. Могу ошибаться. Это только предположение. так ты жиклёр сделай перед впуском! Изменено 31 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Грубо говоря количество масла нужно регулировать воздухом а не лубрикатором Лубрикатор же надо регулировать на максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 На тройничке, откуда идёт медная трубка на лубрикатор, есть крутилка-регулировка. Не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) алекса Ты же помнишь,эту схему,того года ещще... Она же писана была,со схемы Йорка.(№№ 6,5,13) основываясь на этом- Лубрикатор-работает тока в давку.Постоянную и ровную.При тех же 6-8 барах шинки-обеспечивая смазку пневмоинструмента. В твоей,как и в моей схеме,давка идет нарастающая...по мере забивки реса.Што бы Преодалевая обратный клапан,давка должна быть в подающей системе на +1 чем в ресе... При подходе к 6-7 барам,ей лехче ийти туда,где дака меньше,или ее ваще нету... Поэтому я и говорю Те,замасливание,нада делать больше,но с ограничением в подаче.Т.е. через Реле времени,и через открывающийся клапан от Реле... И то....это ТЕОРИЯ.....Ибо компрессор буит работать ТОЛЬКО в давку.Только с давки в 8 бар....А это,нагнанная давка в подающую магистраль с 8+0.1 бар.Это уже за пределами перепуска твоей системы... Изменено 31 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 во-о, вот именно то, о чём я твержу, только ещё вариации могут быть с эл.клапанами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 только эл.клапан максимально близко к впуску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 для этого надо ставить влагоотделитель до впрыска масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 не очень понятно , влагоотделитель сушит воздух на 100%? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.