Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разбирая ПОЛНОСТЬЮ компрессор,он имеет замкнутую камеру,в каторой находица СВОЕ,не растрачиваемое масло.

 

Ec8CR.jpg

 

Если ево там нет,или оно кончилось....хоть залей комп из ведра маслом....Кирдык ему -обеспечен.

Опубликовано (изменено)

У меня на demso во выпускном канале видно какраз эти толкатели что на фото. Я так понимаю там больше нет резервуаров под масло? Разобрать не получилось пока, съемник колхозю.

Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано (изменено)

Разбор полный,до картера-производят канторы,каторые специализируюца на РЕМОНТЕ кондеев.

И масло,они наполняют картер,до.....частичной обратной сборки.Масло в картере-там есть.И оно на как бы весь срок службы...

Были фотки....полной раборки...куда то я их засунул,не найду пока....

Изменено пользователем Former
Опубликовано
@Former,тогда получается лучше вообще не соваться? Хотя... При их стоимости б/у можно и не париться сколько масла в картере, главное потом найти точно такойже чтоб не переделывать крепления. Я вот запасся одинаковыми:-)
Опубликовано (изменено)

Да.Если строить ,,Воздух,, на Новом оборудовании,то тут нада более детально прорабатывать и фильтрацию,и маслоподачу,и отделение масла и воды....И эта проработка-встанет в итоге гимморойней самой установки НОВОГО компа....

 

А шприцевание,на глаз,по-наитию...это как бы...,,колхозный,, вариант-обреченный на медленное или быстрейшее убивание НОВОГО компа.

 

Я знаю Клубня,лично и харашо....))) каторый ставит эти кондеи на свой мотор-раз в неделю...Но...У него Собственная разборка больших моторов,по обьему....и этих Харисонов,Вабок,и Денсов-пол ангара.....Он не парица с этим маслом.Сдох-два болта,10 минут...и давка возобновилась...

 

И то!!!!Он понял што это не выход.Што кагда то...они кончаца.Все...И буит ставить себе Йорк,каторый он купил-

 

wh0BM.jpg

Купить Новый комп,и убить его в Месяц....мне бы этого хватило на один только Раз.Закон ,,Граблей,,И я ево хорошо запомнил.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kompressor-konditcionera-dlia-pnevmopodveski/page-19

 

Пост №378 и № 380.....

 

Этот форумчанин-.....за пояс заткнет и Тя,и Рустемя,и мя ....вместе взятых....В кондеях-для Воздуха,ему Нет равных....Поэтому и вопрос ево-стольконкретный,а ответ-столь короткий.

Он сразу понял....што это только....фантазия....)))))

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 27.08.2013 в 06:24, алекса сказал:

 спасибо

ну можно и развернуть ответ

 

10 грамм на 500 литров (50литров на 10кг\см),оказалось мало 

насосик шиберный застучал и это факт, дальше теория

 

предположительно считаю 25 грамм на 500 литров(50 на 1 тыс) должны поддерживать его в рабочем состоянии

 

хотя лить по 50 грамм может и нежелательно, будет большой промежуток работы без масла,возможно лучше делать смазку более плавной по 10 грамм

 

Расход воздуха у меня очень большой (задние подушки совсем плохие), по этому посчитал что столько масла лить будет совсем не бюджетно и закрыл для себя эту тему

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

 

 

  ryancooper сказал:

я не буду делать слив масла-пускаю воздух через масло отделитель,периодически сливать дрянь и буду компрессор шприцевать маслом. Сегодня с уазоводами местными еще раз перетер на эту тему-стоят от тойоты и ниссана старых, работают уже 2 и 4 года соответственно-на гудок,подкачку,блокировку. Неоднократно тонули вместе с уазиками,работают

 

Рустем.Вы уж как то определитесь с  ryancooper.....! )))))

 

Ты говориш -проблеМКА.

 ryancooper пишет-нет проблем...))))

 

Может всетаки не в компрессоре дело? ))))))

 

 

Опубликовано
  В 27.08.2013 в 16:24, Former сказал:

Рустем.Вы уж как то определитесь с  ryancooper.....! )))))

 

Ты говориш -проблеМКА.

 ryancooper пишет-нет проблем...))))

 

Может всетаки не в компрессоре дело? ))))))

пусть строит и делает выводы

дело в том что точнее моих пока нету в интернете, остальное это типа "четыре года качаю колеса и нет проблем" не означает ничего

 

включайте компрессор под нагрузку с дозированой маслоподачей и пусть работает пока не заклинит, вот вам и фактические выводы

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

включайте компрессор под нагрузку с дозированой маслоподачей и пусть работает пока не заклинит, вот вам и фактические выводы

 

:buzz:

Опубликовано (изменено)

опять у вас какие-то передряги между собой!

может перестаните и займётесь делом с более вдумчивым подходом!?

 

намедни пошёл в "ресторан"(обедать в столовую) и увидел проезжающий цементовоз, он был с насосом. насос был странный, не поршневой, по прикидкам - роторный(шиберный) или винтовой. вообщем припёрся домой и почитал типы насосов применяемых на цементовозах. почитайте, пользительно!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

 

 

  Vlad-bodryi сказал:

может перестаните и займётесь делом с более вдумчивым подходом!?

 

 

Дык дай Тему...вдумаца!

Как вкарячить тот моторчик с компрессором с Цементовоза в свае авто...?

Опубликовано

Почитал про вакуумные насосы цементовоза

Тоже типа шиберные с постоянной смазкой маслом 150грамм в час, при расходе воздуха 200кубов в час

Опубликовано (изменено)

что-то мне кажется в цифирах у тебя ошибочка.....

и я так понимаю, они нагнетательные.......

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

 Вопрос про смазку ещё раз.

 Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки.

 Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный

 тройник, рядом с фильтром.

 На фото, блестящий  цилиндр, это воздушный фильтр.

 Проблема.

 При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку.

 Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром.

 Какие мысли будут.??

 

 

 тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС

Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор.

78de6c0093e6.jpg


99a467485c23.jpg


8073b799f381.jpg


387dfc7aa444.jpg


0b5bc4129ab1.jpg




4d69cb2c46e0.jpg


1607f2ac9a07.jpg

Опубликовано
  В 31.08.2013 в 16:54, алекса сказал:

 Вопрос про смазку ещё раз.

 Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки.

 Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный

 тройник, рядом с фильтром.

 На фото, блестящий  цилиндр, это воздушный фильтр.

 Проблема.

 При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку.

 Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром.

 Какие мысли будут.??

 

 

 тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС

Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор.

78de6c0093e6.jpg

 

 

99a467485c23.jpg

 

 

8073b799f381.jpg

 

 

387dfc7aa444.jpg

 

 

0b5bc4129ab1.jpg

 

 

 

 

4d69cb2c46e0.jpg

 

 

1607f2ac9a07.jpg.

 

 

 

Опубликовано

компресор и ресивер нужно отделить обратным клапаном, чтоб с ресивера при нерабочем копресоре давление не давило на лубрикатор

 

или поставить клапан электрический между лубрикатором и воздухом,чтоб воздух давил на лубрикатор когда запущен компресор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...