Igos Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 То есть на вид не определить - требует он масла или нет не удастся. Цитата
Рустем Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Можно навернОе по наличию Масло пыли на выходе Цитата
алекса Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Рустем сказал: по 50 грамм на 1тыс литров воздуха Откуда зти цифры?? Цитата
алекса Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Рустем сказал: Тесты спасибо Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Разбирая ПОЛНОСТЬЮ компрессор,он имеет замкнутую камеру,в каторой находица СВОЕ,не растрачиваемое масло. Если ево там нет,или оно кончилось....хоть залей комп из ведра маслом....Кирдык ему -обеспечен. Цитата
Patrol-sds Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) У меня на demso во выпускном канале видно какраз эти толкатели что на фото. Я так понимаю там больше нет резервуаров под масло? Разобрать не получилось пока, съемник колхозю. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Разбор полный,до картера-производят канторы,каторые специализируюца на РЕМОНТЕ кондеев. И масло,они наполняют картер,до.....частичной обратной сборки.Масло в картере-там есть.И оно на как бы весь срок службы... Были фотки....полной раборки...куда то я их засунул,не найду пока.... Изменено 27 августа, 2013 пользователем Former Цитата
Patrol-sds Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 @Former,тогда получается лучше вообще не соваться? Хотя... При их стоимости б/у можно и не париться сколько масла в картере, главное потом найти точно такойже чтоб не переделывать крепления. Я вот запасся одинаковыми:-) Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Да.Если строить ,,Воздух,, на Новом оборудовании,то тут нада более детально прорабатывать и фильтрацию,и маслоподачу,и отделение масла и воды....И эта проработка-встанет в итоге гимморойней самой установки НОВОГО компа.... А шприцевание,на глаз,по-наитию...это как бы...,,колхозный,, вариант-обреченный на медленное или быстрейшее убивание НОВОГО компа. Я знаю Клубня,лично и харашо....))) каторый ставит эти кондеи на свой мотор-раз в неделю...Но...У него Собственная разборка больших моторов,по обьему....и этих Харисонов,Вабок,и Денсов-пол ангара.....Он не парица с этим маслом.Сдох-два болта,10 минут...и давка возобновилась... И то!!!!Он понял што это не выход.Што кагда то...они кончаца.Все...И буит ставить себе Йорк,каторый он купил- Купить Новый комп,и убить его в Месяц....мне бы этого хватило на один только Раз.Закон ,,Граблей,,И я ево хорошо запомнил. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kompressor-konditcionera-dlia-pnevmopodveski/page-19 Пост №378 и № 380..... Этот форумчанин-.....за пояс заткнет и Тя,и Рустемя,и мя ....вместе взятых....В кондеях-для Воздуха,ему Нет равных....Поэтому и вопрос ево-стольконкретный,а ответ-столь короткий. Он сразу понял....што это только....фантазия....))))) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Former Цитата
Рустем Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) В 27.08.2013 в 06:24, алекса сказал: спасибо ну можно и развернуть ответ 10 грамм на 500 литров (50литров на 10кг\см),оказалось мало насосик шиберный застучал и это факт, дальше теория предположительно считаю 25 грамм на 500 литров(50 на 1 тыс) должны поддерживать его в рабочем состоянии хотя лить по 50 грамм может и нежелательно, будет большой промежуток работы без масла,возможно лучше делать смазку более плавной по 10 грамм Расход воздуха у меня очень большой (задние подушки совсем плохие), по этому посчитал что столько масла лить будет совсем не бюджетно и закрыл для себя эту тему Изменено 27 августа, 2013 пользователем Рустем Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ryancooper сказал: я не буду делать слив масла-пускаю воздух через масло отделитель,периодически сливать дрянь и буду компрессор шприцевать маслом. Сегодня с уазоводами местными еще раз перетер на эту тему-стоят от тойоты и ниссана старых, работают уже 2 и 4 года соответственно-на гудок,подкачку,блокировку. Неоднократно тонули вместе с уазиками,работают) Рустем.Вы уж как то определитесь с ryancooper.....! ))))) Ты говориш -проблеМКА. ryancooper пишет-нет проблем...)))) Может всетаки не в компрессоре дело? )))))) Цитата
Рустем Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 27.08.2013 в 16:24, Former сказал: Рустем.Вы уж как то определитесь с ryancooper.....! ))))) Ты говориш -проблеМКА. ryancooper пишет-нет проблем...)))) Может всетаки не в компрессоре дело? )))))) пусть строит и делает выводы дело в том что точнее моих пока нету в интернете, остальное это типа "четыре года качаю колеса и нет проблем" не означает ничего включайте компрессор под нагрузку с дозированой маслоподачей и пусть работает пока не заклинит, вот вам и фактические выводы Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Рустем сказал: включайте компрессор под нагрузку с дозированой маслоподачей и пусть работает пока не заклинит, вот вам и фактические выводы Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) опять у вас какие-то передряги между собой! может перестаните и займётесь делом с более вдумчивым подходом!? намедни пошёл в "ресторан"(обедать в столовую) и увидел проезжающий цементовоз, он был с насосом. насос был странный, не поршневой, по прикидкам - роторный(шиберный) или винтовой. вообщем припёрся домой и почитал типы насосов применяемых на цементовозах. почитайте, пользительно! Изменено 27 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата
алекса Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Наверное, АГРЕССОР?? Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Не.Не Агрессор.Качок. Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Vlad-bodryi сказал: может перестаните и займётесь делом с более вдумчивым подходом!? Дык дай Тему...вдумаца! Как вкарячить тот моторчик с компрессором с Цементовоза в свае авто...? Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Дык Ты и ничево не говори....!!! Иногда надо просто уметь расслабица.... В 27.08.2013 в 17:05, Vlad-bodryi сказал: слов нет! Цитата
Рустем Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Почитал про вакуумные насосы цементовоза Тоже типа шиберные с постоянной смазкой маслом 150грамм в час, при расходе воздуха 200кубов в час Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) что-то мне кажется в цифирах у тебя ошибочка..... и я так понимаю, они нагнетательные....... Изменено 28 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Вопрос про смазку ещё раз. Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки. Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный тройник, рядом с фильтром. На фото, блестящий цилиндр, это воздушный фильтр. Проблема. При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку. Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром. Какие мысли будут.?? тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор. Цитата
алекса Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 16:54, алекса сказал: Вопрос про смазку ещё раз. Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки. Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный тройник, рядом с фильтром. На фото, блестящий цилиндр, это воздушный фильтр. Проблема. При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку. Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром. Какие мысли будут.?? тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор. . Цитата
Рустем Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 компресор и ресивер нужно отделить обратным клапаном, чтоб с ресивера при нерабочем копресоре давление не давило на лубрикатор или поставить клапан электрический между лубрикатором и воздухом,чтоб воздух давил на лубрикатор когда запущен компресор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.