Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Former, С вами я не спорю....я пробовал не долго!возможно при долгом использовании и не выдержит....там золотник если подперт с 2х сторон, то он ничего не пропускает.

Опубликовано

@Former, В машине к сожаления на данный момент нечем 16 накачать, испытания проводил на стационарном компрессоре.Постараюсь еще раз произвести испытния, только сдувать через него буду в подушки(манометр есть в них электронный)подходит?

 

Да.да.Это очень хорошо.Особенно увидить стационарный компрессор с 16 Барами.

Для чИстоты эксперемента,единственная просьба,давить в клапана(блок) не с компрессора,а через ресивер,в катором будет манометр со стрелой в 16 Бар.

Опубликовано (изменено)

и не открывает если все остальные не используемые выходы не заглушены!

 

 

Вам выслать заглушки?Колличество и размерность?

Меня интересует РАБОТА на 16 барах,ОДНОГО клапана.(бистабильного) с Рабочей давкой 9 Бар.

ВПУСК с реса,и ВЫПУСК ...в атмосферу.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

мне кажется что-то интересное будет. пошел за попкорном) Сегодня попробую свои подключить. посмотрю будут ли клацать

Опубликовано

@Lovebb,я сказал что  я пробыал краткосрочно!пару раз  качнул........сейчас моя машина стала минимум на   две    недели....ничегоне  смогу показать.я никогда  не протеворечу  людям без основания...

Опубликовано

ну мне если 10 атм держит то и хорошо. этого с головой. просто расматриваю возможность перехода на 4 контруа, вот думаю.

Опубликовано

Эти распределители в принципе недолговечны. Юзали камоции и другую фигню китайскую. Конструктив у них такой. Ходы штока внутри клапана большие, много резиночек. При попадании какого нибудь мелкого мусора страдают колечки и посадки на штоке и корпус врутри. В итоге начинает ссать. Уж лцчше на гбошных собирать. Хотя само исполнение удобно весьма.

 

А вообще по конструктиву и характеристикам я считаю лучшие пневмораспределители в этом плане это аирлифт. Вообще неубиваемые. Но и не ремонтопригодные для большинства юзеров. Хотя мы их таки расковыряли и научились восстанавливать, правда с переточкой новых деталей. По другому никак))

Опубликовано

В сравнении с нормальными. Так пойдет?

 

да нет, не нормально. Человеческая жизнь тоже не долговечна, но тем не менее 70 лет нормально вроде как считается.

 

Что значит в сравнении с нормальными?

Опубликовано

Это филосовская тема? Ну тогда ладно))

 

Я делюсь собственным опытом, переюзав кучу разных клапанов, вот и все. Можно считать это моим имхо.

 

Все 5\3 которые мы когда либо ставили на машины уже сдохли. На некоторых тачках не по одному разу уже. Аирлифт живее всех живых. Прошло 6 лет.

Думаю аккуэйр тоже выживет, но конструктивно они гораздо попсовей аирлифта, а бабла за них хотят немеряно. Но красиво, и с разъемом, что вобщем удобно конечно при инсталяции полного комплекта аккуэйра.

Опубликовано

ну если в течение первого года это совмесем другой вопрос. на каком давлении разваливается? написано до 8 бар 

Опубликовано (изменено)

на каком давлении разваливается? написано до 8 бар

 

Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки. (Как в промавтоматике откуда они родом). Про долговечность нихто цифру не назовет и не корректно в общем без указания системы подготовки воздуха. Будет чистый воздух - служат дольше, попадет гряз с воздухом или лед разлохматятся быстрее. И что значит год? Может ты раз в сутки будешь уровень коректировать, будут 10 лет служить, другой устроит пляски и клапана ушатаются за месяц, и оба будут спорить. Коректней смотреть в документации число рабочих циклов и примерять к своим потребностям. Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше))

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)

Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки.

Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше))

 

   О подготовке воздуха указывается- что класс чистоты 2 согласно стандарта какого то ) .  Все даненые открыты.  

  Если в магистралях нет явного механического мусора , то максимум может потребоваться периодическая переборка золотников и смазка  уплотнений .  

   Смазка специальная  , на фестовской указано даже что она не содержит силикон.

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

что класс чистоты 2

 

 

Если в магистралях нет явного механического мусора

 

О том и речь. А это довольно чистый воздух. Кто нибудь потрудился посмотреть ?

 

согласно стандарта какого то

Опубликовано

  Если в магистралях нет явного механического мусора

 

Тебе достатошно воды с жижей,всего ничего...штобы напрочь забить ДУ клапана.А окись под давкой-злее всякого мусора,механического...Мусорок-может проскочить,а вот окись-припарица к массе так,што потом по-полчаса отмыть,убрать не можешь.Ничем.

Опубликовано

Разбери Гидравлический обратный клапан с ДУ 1/2,после эксплуатации пару месяцев,при 1/2 влагоотделители,и фильтрованном воздухе всоса компа...Во ты удивишься,чем Мы то...дышим.

Опубликовано

 Вобщем мое имхо пневмораспределители в данном случае лищний геморой. Но если кто хочет за свои деньги, и готов потратится на подготовку, плюс периодическое обслуживание то чего б и нет?

Потом поделитесь информацией из первых рук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...