JOOJCHI Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ДОБРЫЙ ДЕНЬ !!! Задумал установить пневмоподвеску на PATHFINDER R 51 и делать решил всё сам , но не хватает знаний Не могли бы дать консультацию по техническим вопросам относительно подушек или хотя бы ссылку где можно найти инфу заранее спасибо Пневмоподвеска нужна для изменения клиренса и жёсткости и очень важно надёжность ( так как авто для дальних поездок ) и так вопросы : как тип подушки влияет на ходовые качества ? какие плюсы и минусы каждого типа ? при подборе подушки какие параметры учитывать ? какое рабочее давление лучше использовать ? и как оно влияет на характеристики ? как подбирать ресивер для подушки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 какое рабочее давление лучше использовать ? Давка в системе,увязана лишь с возможностью компрессора. и как оно влияет на характеристики ? Есл не брать в ращет подушки,чем больше давка в ресе,и чем больше обьем реса-тем быстрей и дольше Ты сможешь ,,управлять,, возможностью подьема(спуска/подьема) как подбирать ресивер для подушки ? Ресивер,подбирают под марку и возможность компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOOJCHI Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 я имел в виду ресивер для подушки, а не для системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 PATHFINDER Какая снаряженная и полная масса? Тип подвески (спереди сзади) Диаметр пружин Высота между верхним и нижним подпружинником (перед.зад) Подушки лучше использовать рукавного типа (сливы), используются на всех брендо иномарках, если их подобрать оптимально , тогда и доп ресивер не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOOJCHI Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Пустой 2300 гружённый 3000 ( + планируется прицеп ) Подвеска многорычажная зад , перед спереди пружина на амортизаторе , в заде отдельно Размеры будит позже ( гараж не отапливаемый холодно валятся ) В чём существенные отличия между сливой и бубликом ? как проявляются ? Есть готовое решение на бубликах http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=119393&highlight=%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0 но оно мне не нравится или не стоит парится по этому поводу ? идея в том что в опущенном состоянии ( сток ) было как можно жёсще а в поднятом мягче а если жёсткость будет регулироваться не зависимо от высоты это то что надо про амортизаторы уже знаю что можно сделать и чего добиться суть темы именно пневмо подушки где можно нарыть тех инфы по подушкам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Считаю решение по задку на твоей ссылке оптимальным, Конкретно по подушкам на той машине не скажу, если он не перебрал с грузоподъёмностью, то не плохое решение, хотя фоток маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOOJCHI Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А не будет слишком мягко на таких больших бубликах ( не в ущерб управляемости ) ? Люди подскажите хоть в двух словах плюсы и минусы слив и бубликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Блин, в двух словах не объяснить... Короче. Все штатные пневмоподвески, на сливах, Почти весь пендосовский колхоз на бубликах. Слива, большие ходы (в основном) , большая мягкость, можно ездить без доп ресов. Бублик. меньшая высота установки, меньшие ходы (в основном) большая жёсткость , невозможно ездить без доп ресов (можно, но позвоночник высыпется), более простая установка, есть огромный плюс - высоту можно легко отслеживать манометрами (приблизительную) В некоторых случаях, очень удобно применять в рычажной подвеске, - на такой подвеске, минусы почти пропадают. Ну может ещё кто добавит. А вообще, для начала, проштудируй фак Там много интиресного есть. Зы и тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/366-vybor-podushek-na-terrano/ почитай Изменено 27 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOOJCHI Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.