Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Всех с праздником! Наткнулся тут в инете на такую приблуду. Canny7 называется. Еще не очень вникал, но как понял это что то типо универсального контроллера. Пишут что много решений для применения в авто. Вот задумался можно ли эту штуку как контроллер пневмы замутить?

Опубликовано

Задал вопрос на форуме производителя и вот что ответили-

 

"Контроллер имеет возможность принимать и отправлять сообщения CAN, LIN и других стандартов, изменять потенциалы на контактах своих внешних разъемов, определять уровень напряжения на контактах своих внешних разъемов, включать и выключать встроенный светодиод. Все вышеперечисленные действия контроллер выполняет в соответствие с программой, закладываемой в него пользователем."

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вопрос следующего характера, а много кто на Ардуине собирал контролеров для пневмо? На данный момент реализовываем с другом пневмо подвеску на Паджерике, я отвечаю за программную реализацию. Все колеса независимые, датчики безконтатные от 10ки, 8 клапанов, Логическая часть мною спроектирована с 0. Началось полевое испытание, возникли вопросы, начал искать логику работы блоков управления (подсмотреть как у других реализовано), наткнулся на ваш форум.

 

Вот собственно и вопрос возник, может есть спрос на контролеры, хотел бы узнать много кто на ардуине собирал? по стоимости около 5тыщ получается блок + программа.

Опубликовано

Есть такие.
Но они не делятся информацией. От слова "вообще"
Есть даже темка "Контроллер подвески опенсорс"
В которой я задавал вопрос по логике.
И в результате там собрание хвастунов: один знает, но не делал, другой сделал, но не скажет вообще ничего.
Так и живем:)

Напиши мне в драйв, что за вопрос.
У меня контроллер еще не отлажен, хотя 95% скетча написано. Может совместно что и придумаем, мысли есть разные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну на моем контролере паджеро уже месяца два-три катается, правда пневма только на передке стоит, все "руки до зада" не доходят у хозяина, времени нет. Ну так принципе все нормально, работает только по датчикам положения (насос сам по себе, по датчикам давления), к сожалению часто я не езжу, поэтому толком отладить программу не могу, но так алгоритм работает, по идее все норм - алгоритм работает как я задумал ( хотя в задумке много чего не учтено)

 

Собирал на меге 2560 - там 8кб оперативки, и входов куча.

 

В итоге имеем - Дурина - блок на 8 реле - блок клапанов - 8 шт. 

 

Тут вопрос у меня, как бороться с креном при торможении, он каждый раз разный (либо датчики так показывают, с погрешностью) - датчики бесконтактные ДПЗД ваз 2110 

 

Получается относительно глупо - подъезжаешь к светофору, тормозишь - крен (машина стоит в драйве, на тормозах), пропорционален, скорости подлета к стоп линии.  И получаем через 20 сек подкачку, на след светофоре, подъезжали спокойна - спустит. Зато работает алгоритм посадки, садиться\вылезает кто то, сторона либо спускается, либо подкачивается. Правда в мануалах я этого не нашел не на одной машине, но так просил хозяин паджерика, говорит так на меренах сделано ( я не видел)

 

Скетч выкладывать не хочу, не закончен еще, да и может быть не стоит, мошт кому продам =)

Изменено пользователем stanislavm
Опубликовано (изменено)

Эммм... Задействуй один пин. Дай на него сигнал с жабки тормозов и запрети корректировать, пока тормоза нажаты.

Или по этому условию оттяни коррекцию на 1-2 минуты, вместо 20 сек

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано

Есть такие.

Но они не делятся информацией. От слова "вообще"

Есть даже темка "Контроллер подвески опенсорс"

В которой я задавал вопрос по логике.

И в результате там собрание хвастунов: один знает, но не делал, другой сделал, но не скажет вообще ничего.

Так и живем:)

 

Напиши мне в драйв, что за вопрос.

У меня контроллер еще не отлажен, хотя 95% скетча написано. Может совместно что и придумаем, мысли есть разные.

 что будет делать контроллер при наезде одним колесом на бордюр?

голову ломаю, если пневма на одной оси только, то ничего в голову хорошего не пришло. при полной пневме ещё можно что-то придумать, какая логика у вас?

Опубликовано

 что будет делать контроллер при наезде одним колесом на бордюр?

голову ломаю, если пневма на одной оси только, то ничего в голову хорошего не пришло. при полной пневме ещё можно что-то придумать, какая логика у вас?

Не вижу смысла делать функцию "постоянное поддержание уровня" на датчиках положения, но без датчиков давления.

Именно по описанной причине.

Если есть положение + давление, можно делать выводы о неровностях. Только так.

 

Поэтому "моя" люгика  - установка программируемых уровней по желанию юзера. Дорасту до датчиков давления - усовершенствую код..

Опубликовано

 что будет делать контроллер при наезде одним колесом на бордюр?

голову ломаю, если пневма на одной оси только, то ничего в голову хорошего не пришло. при полной пневме ещё можно что-то придумать, какая логика у вас?

 

Ничего хорошего, по алгоритму он еще докачает колесо на бордюре, а с другой тсоры спустит. Это так же как и при ямках.

 

Но одним из условий - в такой положении должна простоять машину минуту. И так как это дело мне не нравиться, буду прикручивать гироскоп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...