Lovebb Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В общем пришло время разобраться с электрической схемой пневмоподвески. Имеем: Компрессор Беркут 20 - 1 шт. Распределители 5\3 двухкатушеные - 2шт. Кнопки управления стеклоподъемниками ВАЗ - 2 шт. Нужно организовать подключение правильно. Компрессор будет стоять в нише запаски, на другом конце машины. Значит я помню что советовали разобрать крышку компрессора и заменить провода на более толстые. Распределители там же. Что нужно из проводов и реле?
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 На силовой плюс компрессора 4 квадрата , как минимум . Штатный выключатель компрессора выбросить . Реле - опять же на силу компрессора , автомобильное на 30 A , например . На распределители - 4 провода от кнопок , 0.35-0,5 квадрат . такой же провод на схему управления катушкой реле компрессора .
Lovebb Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 @WerW0LF, Смотри у меня сейчас не будет датчика включения компрессора. значит я кидаю плюс минимум 4 квадрата от акума на предохранитель, с него на реле потом на кнопку включения\выключения и дальше на клему компрессора? Минус прикрутить к кузову в месте установки? А как определить как мне подключать распределители? я на них вообще не нашел схему никакую. Провод управления реле еще с чем связан?
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Lovebb сказал: у меня сейчас не будет датчика включения компрессора Значит и Включение и Выключение Компрессора,на данный момент только-Ручное.Через кнопку(фиксация) или тумблер(0/1). От АКБ (+) провод 6 кв. заходит в пред.Пред в 20см(Мах) от +АКБ.Из преда 6кв. тянуца в багажник...к компрессору...и заходит в Реле.Из реле-выходит такой же 6 кв. и заходит в пред компа,отдельный,40А.Из преда 6 (4?) кв. припаиваеца к + Компа.Масса(-) компа,сажаеца на ,,порядушную,, массу кузова,там же где и комп.Масса не под саморез,а под болт с шайбой.Провод должен быть в клеме ,,колечко,, под болт.Т.е. масса-должна быть массой,а не просто Минусовым проводочком.На реле,к каторому подходят и выходят 6 кв.-одну(третью) ножку,соединяешь с + в 6кв,от АКБ каторый пришол,а четвертую ножку...это масса-вытягиваешь провод от нее...на кнопку(на торпеде).А с кнопки-вторым концом-массишь под торпедой. Выше изложенный трактат-только для подключения КОМПРЕССОРА к Сети авто,с РУЧНЫМ ,,пуском,, Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Former
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 16:21, Lovebb сказал: @WerW0LF, Смотри у меня сейчас не будет датчика включения компрессора. значит я кидаю плюс минимум 4 квадрата от акума на предохранитель, с него на реле потом на кнопку включения\выключения и дальше на клему компрессора? Минус прикрутить к кузову в месте установки? А как определить как мне подключать распределители? я на них вообще не нашел схему никакую. Провод управления реле еще с чем связан? сила компрессора так - аккумулятор , к нему поближе предохранитель , силовой провод ,СИЛОВЫЕ контакты реле , и на клемму компа . Штатный выключатель компа лучше выбросить . Вернее не выбросить , а включить в цепь катушки реле компа . Реле на силу ставь сразу , потом просто добавишь реле давления в его схему управления . Если протянешь и минусовый провод такого сечения , от аккума к компу то хуже не будет . Катухи распределителей к полярности нечуствительны , поэтому общий минус по всем катухам , плюсы с кнопок - на соответствующие катухи. Как подключить распределители - смотри по их диаграмме работы, должна быть прямо на них . Какими катушками что управляется будет зависеть от того как соберешь пневмосхему .
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/244-kontroller-upravleniia-pnevmopodveskoi/page-2#entry13754
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 16:35, Former сказал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/244-kontroller-upravleniia-pnevmopodveskoi/page-2#entry13754 Это к вопросу о подключении клапанов ? У автора распределители , катушки в них потребляют мизер .
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 17:18, Former сказал: Пардоньте.)Был не Внимателен.Ваш Выход....!(аплодисменты) Ну а вдруг поведет 2.5 квадрата, на эти катушки . Sanek_197 1
Lovebb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 в общем как обычно. каждый свое гнет. буду думать. спасибо
WerW0LF Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 20:25, Lovebb сказал: в общем как обычно. каждый свое гнет. буду думать. спасибо на катушках распределителя должна быть указана их мощность . Зная мощность и напряжение - считается ток . По току выбирается сечение провода . Вот и вся истина .
Lovebb Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 20:42, WerW0LF сказал: на катушках распределителя должна быть указана их мощность . Зная мощность и напряжение - считается ток . По току выбирается сечение провода . Вот и вся истина . Это понятно, не понятно только как именовал подключить их. Буду думать, спасибо
GoRiNicH Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 ну у меня компресор подключен через кнопку на 10А и реле 70А. 30А и 40А у меня вышебло сразу,кнопку я подключил на управляющий контур катушки,а сам компрессор на силовой,в инете все схемы которые встречал не верные)
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 05:47, GoRiNicH сказал: ну у меня компресор подключен через кнопку на 10А и реле 70А. 30А и 40А у меня вышебло сразу,кнопку я подключил на управляющий контур катушки,а сам компрессор на силовой,в инете все схемы которые встречал не верные) та дело в том что я еще даже не думал обь электрике, щас весь в другом, в механике процесса, даже мозг не думает на счет подключений электрики.. если схему нарисуешь вообще круто будет.
GoRiNicH Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) вот подключение компрессора,пред можно расположить и после реле(40А стандартного беркутовского хватит),реле лучше 70А взять,провода 4 квадрата везде) Изменено 4 марта, 2013 пользователем GoRiNicH Andrey1991 1
Former Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 GoRiNicH сказал: ,пред можно расположить и после реле(40А стандартного беркутовского хватит) Схема предаставленная Тобой-принципиальная.И поэтому Пред на схеме,не на компрессор,а на Силу общуюю на систему. Обьясняю.С АКБ идет Ток.При любом повышении его на системе(в целом) выгорает пред на АКБ. От выгоревшего Преда на АКБ(схема) Ты не сможешь поставить диагноз состояния всей системы. А именно,коротнул ли на Рес Датчик давления,коротнул ли тумблер включения сстемы,сгорело ли Реле Вкл.компрессора,выгорел ли,или включил теплвую защиту компрессор.... Поэтому кроме основного бОльшего преда (70А) после АКБ,необходимо установить второй,меньший пред непосредственно перед компом (40А).Каторый будет защищать только компрессор.
AvengerSE Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) у меня выполнено примерно так: от "+" аккума идет кабель 4ga в багажник (21кв.мм), в 20-30 см. от аккума стоит колба с предохранителем) далее кабель подходит в багажнике автомобиля к распределительной коробке с предохранителями и реле ( 13 шт). длина окого 5-6 метров. от распределительной коробки через реле (на 30 ампер каждое) питаются 10 клапанов через кабели в 2,5 квадрата на каждый. Два компрессора так же питаются от двух реле через кабели в 3,5-4 квадрата ( точно не помню). Последнее реле идет на клапан броса избыточного давления в магистрали от компрессоров до ресивера ( работает автоматом при выключении компрессора). "-" так же идет от аккумулятора 4 Ga, под днищем, заходит через просверленное отверстие в багажнике через медный стартерный болт, т.е. дублируется на кузове авто. От нег овзят весь минус в багажнике. Кроме того от "+" акума в багажник идет еще один кабель 0Ga (50 квадратов) для усилителей. От аккума будет стоять колба с предом на 200А. в багажнике стоит распределительная коробка с предами на подходящий 0Ga и отходящие 3 шт по 4 ga для трех усилителей автозвука ( 2 саба + акустика) и один выход 8ga для подсветки светодиодной ленты и прочего. Единственный вопрос который у меня возникает, почему производитель ViAir пишет на компрессорах 40 ампер на ДВА компрессора сразу? Толи ошибка, то ли они сверхэкономичные, потому как мне казалось ,что тотже беркут r20 кушает 38 ампер и не стесняется. Изменено 5 марта, 2013 пользователем AvengerSE lexxx_lector 1
SergeyRast Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 вот такую схему я на пульт рисовал
Александронблин Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) выкладываю схему подключения компрессора: Я понимаю так, что вместо датчика давления, я могу включить тумблер. Люди, подскажите где подключаться "+12 к замку зажигания"? Схема как выше и как писал Формер. Former сказал: От АКБ (+) провод 6 кв. заходит в пред.Пред в 20см(Мах) от +АКБ.Из преда 6кв. тянуца в багажник...к компрессору...и заходит в Реле.Из реле-выходит такой же 6 кв. и заходит в пред компа,отдельный,40А.Из преда 6 (4?) кв. припаиваеца к + Компа.Масса(-) компа,сажаеца на ,,порядушную,, массу кузова,там же где и комп.Масса не под саморез,а под болт с шайбой.Провод должен быть в клеме ,,колечко,, под болт.Т.е. масса-должна быть массой,а не просто Минусовым проводочком.На реле,к каторому подходят и выходят 6 кв.-одну(третью) ножку,соединяешь с + в 6кв,от АКБ каторый пришол,а четвертую ножку...это масса-вытягиваешь провод от нее...на кнопку(на торпеде).А с кнопки-вторым концом-массишь под торпедой. Выше изложенный трактат-только для подключения КОМПРЕССОРА к Сети авто,с РУЧНЫМ ,,пуском,, Формер, скажи пожалуйста, какой лучше вариант - твой или на схеме выше? Изменено 24 мая, 2013 пользователем Александронблин
Александронблин Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 @Lovebb, 6 awg это примерно 13 кв.мм. вот схемка: http://www.skomplekt.com/nw/6/1/info_2
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Я +12 кинул на тумблер с АСС ключа. Нашел его ппосто, как тока поворачиваешь клбч в АСС куда то подается +12, у меня например это прикуриватель, или питание магнитолы.
Александронблин Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Lovebb сказал: Я +12 кинул на тумблер с АСС ключа. Нашел его ппосто, как тока поворачиваешь клбч в АСС куда то подается +12, у меня например это прикуриватель, или питание магнитолы. О, это идея! чет не подумал. Спасибо. @Lovebb, вооще чтоли нет ограничений на ток? Можно самый слаботочный взять даже? Например задние габариты (снял их, может от них "+" использовать?)? И еще подскажите дилетанту. Каким цветом "+" в авто?
Александронблин Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Вот сегодня поставил: подключение на кнопку. абсолютно все соединения пропаяны. пнопка будет вот эта:
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 17:25, Александронблин сказал: О, это идея! чет не подумал. Спасибо. @Lovebb, вооще чтоли нет ограничений на ток? Можно самый слаботочный взять даже? Например задние габариты (снял их, может от них "+" использовать?)? И еще подскажите дилетанту. Каким цветом "+" в авто? Так ты же через реле компрессор питать будешь. а тумблер слаботочный, у меня на 3 или 5А всего крошечный незаметный. Ну если у тебя габариты работают сразу от АСС положения то возьми. если нет то компрессор не включится пока ты не включишь габариты. проверь лучше прикуриватель. он обычнно всегда активен при АСС. + обычна красный, - Черный
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Александронблин сказал: Вот сегодня поставил: А што за компрессор?24 Про? Главное фильтр вывести...подальше,потолще,почищще и холодней. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти