falcon1980 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Итак: имеем в гараже Опель Фронтера 1996 г.р. с бензиновым мотором и пружинной подвеской заднего моста. По всем основным вопросам пневмостроителей ответы вроде есть, а именно: 1. Масса снаряженная - 1873кг. 2. Полная масса - 2510кг. 3. Развесовка - привожу выкопировку своего поста с 4х4клуба (взвешивал лично))): Вес задка 684кг. Это при оторванных от земли колесьях и половиной бака бензуса. В габажнике - так, мелочевка килов на 5-10. При касании колесами земли - 585кг, т.е. мост ровно сотня! Снаряженная масса 1803кг, развесовка по осям пустой машины - 37% зад, остальное перед. Предположу, что пассажиры в кол-ве 5 человек массой под 100кг будут развешиваться как 60% на зад, 40% на перед. А вот 300кг груза в багажнике однозначно на зад. Таким образом подсчитываем, что на зад при полной загрузке будет приходится около 1284кг (принимаем 1250кг), тогда как на переднюю ось оставшиеся 1226 кг. Вычитаем из 1250кг вес моста 100кг и делим на 2 стороны получаем максимальную нагрузку на пружину (пневмоподушку) ~575кг. 4. Диаметр пружин 130мм. 5. Высота пружины в нижнем положении подвески - ~250-280мм, ход до отбойника ~150 + с отбойником еще 50-60мм. Итого от низа до упора ~210мм. Фото чуть позже выложу. 6. Расстояние от пружины до ближайших элементов - 15мм (отбойник моста на раме левая сторона, справа - ~30мм) остальное не мешает. 7. Пневмосистема на борту почти есть (72л/мин, 7 литров рес, осушитель, прессостат и т.д.), осталось только скомпоновать с удобством для обслуживания всего остального. Давка 7атм (может быть выжму 8, но не факт задумывалась просто для подкачки 32 колес в поле). 8. Вариант регулирования - механический датчик пола посередине моста с дросселями на впуске-выпуске для медленного реагирования (уменьшение расхода воздуха при артикуляции подвески) на изменение высоты + кран повышенного-пониженного положения (датчик вроде ПАЗ, кран от фуры). Внимание вопрос! Посоветуйте подуху (сливу) на этот вариант. Я так понимаю, что F9000 будет работать на пределе при полной загрузке, да и давление слабовато чтобы ее загнать наверх при полной нагрузке. Интересный вариант с 1e06 (или аналоги) но что-то в свободной продаже не нашел(((. Кто что думает, Гуру!? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем falcon1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Если у тебя подвеска, как на В - F9000 удачно встанет на мост вместо пружин . Сверху проставки для крепежа к раме и места для фитингов. Рабочее давление 4.5-5 очков. 400 кг в багажнике (со сложеными сидушками) - 7 Атм . Китай не бери ... Если найдешь большим диаметром, но не более 160 раздутые ( больше не влезут) - будет грузоподъемнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1980 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо за отзыв. Я так понимаю устриц ели)))? Может фото есть? И еще. Есть просто чулки чтоб поставить на собственные брекеты? Токарка под рукой есть. Выточить, что нужно, не особая проблема. Какой размер чулка, чтоб больше 150 надутый диаметр не получился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Фот нет - проще пересечься в натуре.Я не сильно упирался, но более подходящей подухи не нашел. Чулки здесь продают. Не забывай, что их еще обжимать надо. Как вариант подухи,что ты указал выше http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/- в кожухе,ограничивающем раздувание. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1980 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ок. Будем думать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.