Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток , решил полностью поставить свою "таблетку" на пневмо, в качестве направляющих решил оставить старые рессоры , но выкинуть несколько листов , против скручивания моста установить дополнительные тяги , в качестве пневмоэлементов AIR Lift Dominator 2500 (сша) - рабочий ход около 20 см.(уже куплены по 4 рублей тсячи за штуку)

 

Буханка лифтована на 10 см., мосты "Барс" , покрышки 33 дюйма , дизель Исузу . Цель - на хороших дорогах комфорт и  низкий центр тяжести , на говномесе- клиренс с полной нагрузкой (отдых, рыбалка).

 

   Вопрос  такой , реально необходимы дополнительные ресиверы на каждый пневмобаллон , для более плавной работы подвески ? Или поставить позднее методом подбора ? Спасибо за любой совет :)

 

post-1184-0-73294300-1361484093_thumb.jpg

post-1184-0-18442800-1361484108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нравятся мне такие брутальные таблетки )))))

Не слушай Формера, дерзай всё выйдет )))

Болгарка в помощь, пили дальше, Режут по "самое не балуйся" Тем и хороши УАЗы, пилить не страшно, всё делается...

Двери, во всех УАЗах, пилят по самые петли, так, что запас у тебя есть )))

09d2a16be1dff610ffc67e1c28d31464.jpg1341518763_foto1.jpg9010623_1263322001.jpg799418.jpg

У тебя лифт кузова или подвески? Что делал опиши...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О бухани :) Лифт кузова - проставки аллюминий (9см) ,  Арки и двери подрезаны по максимуму ( по заводские номера)

Передние рессоры от 3151 , задние от Патриота + 1 лист. Амортизаторы  Тач дог , серия  ральп (для ТОйоты 4 райнер) по кругу , долго мучился с рысканием по дороге , итог - изменён  Кастор переднего моста (развёрнуты ступицы) + долго говорил с изготовителем гидрачей (Борисов , Белорусия) высылали несколько опытных образцов (серийный гидрач при таких колёсах и нагрузках дохнет на первой тысяче км.)Всё не то... , остановились на варианте от Валдая ... успешно.+ кованые диски ВСНПО "НЕПТУН" с вылетом +45 (на фото первый вариант железяки с вылетом 0 )  При диагональном вывешивании арки не цепляет ! Когда навешали силовые бампера , лебёдки впереди и на корме , и все железяки то.... аппарат не поехал (+400 кг) Поэтому Дизель Исузу 4JG2 -T c механическим ТНВД.

Коробка 5 ступка  и раздатка (прямозубая) понижение 2.58 всё Уаз - через переходную пластину..

  За основу брался НОВЫЙ УАЗ 3909 и ....  люблю машины конструкторы ! :) :) :) Так что я в "теме"  

 

 

 Машина делалась для отца в Сибирь (Тува)и постоянно в доводке -  сначала помогали конторы ( за деньги)  такие как Мади УАЗ и "Галагрин" (кстати на фото" головастик" при мне делали в Мади- у него жопа прыгала поэтому поэтому повесили блок из бетона , а прикрыли всё гофрированным алюминием :Laie_48:) Но это всё разводка для лохов на деньги... всё пришлось потом доделывать и переделывать к большому сожалению....Только надежда на свои руки...и мозги. Вот так. ну и много  разного - блокировки ,печки , и т.д и тп. Сейчас вот готовлю к установке бак вместо запаски на 100 литров ну и конечно ПНЕВМО , ПОЭТОМУ ОПЯТЬ С ТОГО С ЧЕГО И НАЧАЛ .. ? ОДНИХ БУБЛИКОВ  ХВАТИТ , ИЛИ РЕСИВЕР НА КАЖДЫЙ БАЛЛОН ЛИТРА ПО 2 , А ? 

post-1184-0-47882400-1361547169_thumb.jpg

post-1184-0-28582300-1361547231_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается бубликов, всех мастей.
Ставить однозначно ресы, на каждую подушку! Объём реса, от 0,5 объёма подушки, до 3х объёмов. Ёмкости, которые больше подушек больее 3х раз (вот написал) уже не имеет смысла ставить. Дальше улучшения не будет. Бублики без реса, могут нормально встать, только на рычажную подвеску . В нашем случае, однозначно ресы ставить....
s5492780.jpgs7993743.jpg
Но вариант с бубликами, не для меня.
Но вариант с бубликами не для меня, я за такое положение дел:

cc4913232bb45b69cdd73451b4e.jpg19065dcdfd96060b39fa41266d2.png

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ресиверами на каждую подушку понятно , спасибо. А что по поводу тяг , против скручивания моста ? У меня широкие мосты от барса (колея 1600 мм+ 50 мм дисковые тормоза) есть место , поэтому .Подушки хочу вынести ближе к колесу, на сколько возможно с внешней стороны рамы ,а с внутренней установить по тяге с каждой стороны против скручивания моста. Ведь если оставить все рессоры , то можно увеличить только грузоподьёмность , а это только половина решения вопроса , поэтому однозначно выкину большую часть листов особенно спереди для плавности хода. Вот мысли в слух , что думает народ ? :LaieA_029:  :buzz:Вот подушки которые хочу поставить  Air Lift 2500

Кто ставил , как отзывы зимой ? Спасибо.

post-1184-0-46838100-1361607384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, наши задачи чем то похожи. Ну да, у нас у обоих помощники к рессорам.

Мое личное мнение, что не надо торопиться по тягам. Не, конечно никто не против пообсуждать, только кажется мне, что когда мы реально поставим пневму, мы новыми глазами будем смотреть на некоторые вещи. Так что, как бы не наломать дров заранее, в пустую.

 

Вживишь подухи, настроишь, уберешь ПОКА 2 листа рессор, потом еще один подпилить, посмотреть что получиться, а уж там и думать дальше.

 

По подухам. Благодаря местным корифеям многое узнал.

Принцип таков, что в характеристиках подух указана нагрузка (это я считаю главное!). По расчетам производителя, при номинальной нагрузке будет бОльшая отдача подухи, т.е. она будет работать правильно. На сколько АирЛифт2500 расчитан, я не знаю.

 

Далее, Ход подухи. Хватит хода у этой подухи? Какой у нее макс подьем и мин расстояние?

И тут сразу искушение))) - а у слив, как у Greega, вообще монтросливы в этом плане ходы гигантские. И он тоже лазит по бездору. Может посмотреть сливы?

 

Куда будет ставиться? Может вместо отбойника? Есть модели с отбойником....

 

Короче, интересных вопросов уйма.

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tractionbar1.jpgpnevmopodveska_1361625132__tractionbar2.

Не, тут без вариантов, тяга нужна, хотя-бы одна, впринципе и одной должно хватить, только жёстко крепить нельзя, только через сайленты....

ещё кружочком обвёл, необходимый дивайс, сейчас сам ищу подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , про подушки Air lift dominator 2500 , вот данные кому интересно - диаметр 177 мм , мин. высота 71мм. , макс.высота   266 мм., рабочий ход 195 мм макс. нагрузка 1179 кг. Реально просчитал где поставить ,при диагональном вывешивании - оказалось такой реальный ход моей подвески как раз на месте крепления рессор - 20 см. (ход колеса при диагоналке  примерно 25 см) Вывод-  для вывешивания колеса необходимо наехать на припядствие высотой 35-45 см  что подтверждено на практике. :russian_ru:  Думаю в моём случае в самый раз. Есть другие варианты для спорта  с большим ходом 30-50 см..... но цена.....космос  :wacko3:  Сегодня смотрел на ебэи цены , комплект моих подушек  с доставкой и таможней из США примерно 7500 рублей за 4 шт ( я покупал дороже  :blink: )  На место отбойников крепить не хочу - чем ближе подушка к колесу , тем подвеска работает более корректно  Опять всё уперается в рабочий ход подушки.... и  наши финансы :hunter:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня смотрел на ебэи цены , комплект моих подушек с доставкой и таможней из США примерно 7500 рублей за 4 шт ( я покупал дороже :blink: )

Да ну на.... Не надо жалеть!

Есть на руках и хорошо.


Реально просчитал где поставить ,при диагональном вывешивании - оказалось такой реальный ход моей подвески как раз на месте крепления рессор - 20 см. (ход колеса при диагоналке примерно 25 см) Вывод-....

Вот дальше напишу из вредности... Сейчас, на первых парах, ход ограничивают система рессор. А будут тяги! И что, подухи менять? Ведь на сливах можно на полметра поднять!!! Вот это надо понимать, чтоб потом не было мучительно больно за зря потраченные силы на подухи. (с) У тебя же ЖИП!


Не, тут без вариантов, тяга нужна,

Это в абсолюте. А если скромным подходом?

Меня эта тема, если честно, отпугнула. Мне кажется, если в целом посмотреть, то реализация ГРАМОТНОЙ тяги это 80 проц. как финансово так и интеллектуально от построения пневмоподвески на тягах...

Я пока вижу ВСЕ (ну без подрессорника) листы, с обрезанием после моста всех рессоров, оставляя коренную (!) (ну или +1 лист). Вот, то что останется впереди и будет, блин, естественная штатная тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карданы - как на фото двойные карданы для очень больших углов , но для малых скоростей !  Родные понятно , при наших лифтах и подвесках + движки форсированные  долго не ходя... Я  делал карданы на заказ ( не реклама http://www.eurocardan.ru) в  Еврокардан  г. Москва , крестовины для нагрузки 500 н.на метр ,мелкошлицевые + нанесён тефлон , вообщем под мои цели включая наклон оносительно кробки и моста + рабочий ход подвески. РЕАЛЬНО ХОДЯТ.  :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как хотите, но я так и не понимаю, этого какого-то мне совсем непонятного для меня решения, вкорячить подушки заведомо большой грузоподъёмности , И почему-то обязательно каких-то доминаторов, s7 х, сламов там каких-то, ещё непонятнее, установка "универсальных" буликов и аэро спорт. Потом после установки начинают искать решения для нормальной комфортной езды или просто замолкают, и больше не описывают поведение своего авто вообще, из чего можно сделать вывод, - не то пальто, но сознаться, не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карданы - как на фото двойные карданы для очень больших углов , но для малых скоростей ! 

Тут ты не прав, Это родной кардан, от Тоёты прадо, и он совсем не для малых скоростей.

 

Зы, а по поводу "не рекламы" Кардан простой? или равных угловых скоростей? Я вот пытался найти на уаз кардан на шрусах не нашол ((((

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как хотите,

 

Хаха! Я написал это выше!))))))

 

+1. но у меня ИМХО штатная машина. буду продолжать бублики. и честно напишу что да как.

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Карданы на шрусах  на УАЗ пытались ставить в фирме "ГАЛАГРИН" но так до ума и не довели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ( могу ошибиться , извините)  карданы ШРУС для уаза , серийно ставят в компании ТРЭКОЛ (г.Люберцы) на Уазы с шинами низкого давления (год назад точно ставили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не пытаюсь отговорить, меня тоже кстати уговариваль на бублики, я не повёлся. Я пытаюсь понять, почему, определённая масса народа, приабретает и устанавливает бублики, может сам в будущем, тоже на них перейду, а пока мой выбор подушки от ровера, а назад от кабины грузовика хэлперами. И при чём, с каждым разом, подбираю хэлперы, всё меньше и меньше (по грузоподъёмности)

По бюджету - вау! У меня до ляма ещё далеко, может потому-что всё пилю сам, но вот после допилки пневмы, наверное к ляму подберусь ))))

И всё-же, что-за кардан? Простой или равных угловых скоростей, себе взял, может фото или ссылка есть?

У меня, после установки пневмы, пошли попутные перестройки:

Завернуло чулок в мосту (провернуло) так как я попилил листы рессор. Но тут чисто свои шишки, даже не предполагал про S скручивание, на уазе, никто про это не писал, наступил на свои грабли, пришлось рессоры менять. От сюда вылезла - тяга. 

С изминением углов наклона кардана, возникла необходимость установки сначала прямого кардана без подвесного, думал углы будут меньше, вибрация уйдёт, не ушла, теперь буду думать как вкорячить кардан равных угловых скоростей. За время езды на иномарках (30 лет) о вибрации забыл, и как-то для меня было удивительно её ощутить ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подушки подбирал по характеристикам , самопал и от кабин грузовиков принципиально не рассматривал , вот кому интересно  http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html?sort=4 Характеристики популярных подушек

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подушки подбирал по характеристикам , самопал и от кабин грузовиков принципиально не рассматривал , вот кому интересно  http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html?sort=4 Характеристики популярных подушек

Вот интиресно! А что есть самопал? На бухань есть штатные подушки?

По каким критериям вёлся подбор? (опять, это не придирки, может чего не знаю, не учитываю, может в грузовом отсеке 3 тонны будет лежать) Хотя, какая теперь разница, подушки куплены, нужно ждать результатов.

 

Зы Да если выбирать подушки на этих сайтах, то конечно альтернатив там не много...

Например там нет просто замечательной подушки от TLC Prado, нет от Rover нет 816z нет 975, да и св0130 в конце концов.

А у меня теперь новая идея фикс появилась, взять эту CB0130, одеть её на подходящую стойку-(амортизатор) И всё это впендюрить вместо штатного ама, ещё усилив его крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как думаю устанавливать пневмо на передний мост Буханки . В качестве направляющей использовать рессоры 2-3 шт (Опытным путём) В освободившееся место от проставки и старых листов (около 15см) установить крепление для тяги от скручивания моста . Саму тягу пустить параллельно рессоре и закрепить через наконечник от рулевой тяги или шаровую опору к раме. Таким образом кинематика не должны быть нарушена. При начальной эксплуатации рессору оставить целиком (Как вы называете система хелпер  :Laie_48:, разгрузить пневмобаллоном ) опробовать , если не устроит , то сразу после моста заднюю часть рессоры ампутировать - чистой воды пневмо на рычаге от рессоры , вот . :russian_ru:

post-1184-0-53590300-1361712394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я подбирал подушки - Полная масса  буханки 2780 кг. ( по паспорту) + дизель 100 кг + доп.бак.100литров , + обвес и лебёдки  и все железяки... итого 3100 -3200 кг.  делим грубо на 4 = 800 кг на колесо. Примерный ход подвески на месте крепления подушки 200 мм. Вот и вышло что подходят Slam special ties SS-6  (США)- нагрузка 890 кг. ,ход 210 мм. На заказ долго ждать- 3-4 месяца , но под руки в наличии попали Air lift 2500 ( нагрузка 1179 кг , ход 195 мм.) Вот и решил их опробовать. Почему именно бублики ? Встречался со спецами из одной конторы http://mabuilders.ru

Они на спорт пневматику делают , но и для поддержки штанишек устанавливают пневмо  на всё что движется. Обсудили все за и против , решили что в моём случае нужны именно бублики - Боковые нагрузки лучше держат, монтаж проще (посмотрим) в эксплуатации вроде как надёжнее...

  Ну и конечно лично и субъективно- бублики выполнены как то надёжнее - металл , толстая резина...  А взял другие (не знаю стаканы или сливы и как ещё их называют)Тонкая резина( пардон -га_н) и пластиковые основания... :blink:  Опыта с пневмо нет , наверно глубоко заблуждаюсь....Поставлю, посмотрим, поменять на другое не поздно

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкая резина( пардон -га_н) и пластиковые основания...  :blink:

 

Эти га_ны  на кабинах ходят до 500000 тыс км без проблем. На п/прицепах на ROR-овских осях стоят пластиковые стаканы(основания) расчетная нагрузка на ось 8тонн.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вот что для меня возможно из кан_ов  FIRESTONE F9000 , а почему такая не любовь к бубликам ?Только оъективно.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где то писали факт - нет ниодного авто (мерен, ауди, ренджровер и т.п.) на бубликах, все на сливах. Это о многом по идее говорит. 

Возможно для построения чистой пневмы, сливы более предпочтительнее, думаю для помощников к рессорам и бублики при правильном выборе, очень даже подойдут.

 

Я лично выбрал бублики изза бОльшей надежности, меньше трения, проще конструкция. И еще перед глазам подухи РОвера Спорт на шиномонтаже. Когда машину разули для переобувки, а хозяин ходил с пшиколкой и обрабатывал подухи. Я их тогда хорошо рассмотрел. Все подухи были в бороздах, глубоких канавках от песчинок, песка, камешков. И даже сами песчинки были. Он их вычищал.

Думаю при равных условиях эксплуатации, бублики нааамного долше проживут.

У бублов просто нечем конструктивно перетирать эту грязь и истираться об нее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , понятно, я думаю что и бублики адекватно могут работать ,    буду ставить тоже их , но начну с ресивером на каждую подушку по одному литру ,Если уж и впрямь буд жестко , то перейти на сливы не долго... Про сливы - меня отпугнула одна статья (по моему журнал 4х4 полный привод)Когда ребята решили зимой прокатиться через всю страну до Якутска на Мерседесам ML. Когда после трассы выехали на зимник , то умидрильсь ПОРВАТЬ 3 или 4 штатных подушки за неделю , вот и делайте выводы . А наша техника точно будет лазить в худших условиях....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы ставят эти бублики (AIR LIFT 2500 и Slam SS-6 ) на свои пикапы и лёгкие грузовики  - точно из за неприхотливости и надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...