Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


лёха 630

Рекомендуемые сообщения

Если будешь собирать без смещения самый подходящий вариант Админовская подушка PL 6022 и ещё вариант с доп ресом был неудачным из-за того что тёрло внутринию часть рукава в узком месте доп реса  при вывернутых колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

Изменено пользователем Drive87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

 

чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил?

 

мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 

 

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

Если ход амо в пределах до 170мм,  то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а  летом езда ниже стока на 3-4 см. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для

 

Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см.

Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 

 

Если ход амо в пределах до 170мм,  то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а  летом езда ниже стока на 3-4 см. 

У меня стандартная стойка Monroe G 8803

 

Вид амортизатора.......................амортизационная стойка

Рабочая среда амортизатора.....Газовый

Серия...........................................Original

Система амортизатора...............двухтрубный

Габариты, мм..............................547x192x192

Вес, г............................................4 200

 

Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил?

 

мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика

Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие

 

понял) расстояние от крепления тормозного шланга до верха корпуса сколько? а то я не понмю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом?

нет это подвод воздуха, крепление тормозного шланга значительно ниже, 70 сообщение  2 фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стандартная стойка Monroe G 8803

 

Вид амортизатора.......................амортизационная стойка

Рабочая среда амортизатора.....Газовый

Серия...........................................Original

Система амортизатора...............двухтрубный

Габариты, мм..............................547x192x192

Вес, г............................................4 200

 

Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа

Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских  масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских  масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову.

Блин... хотелось все на родной стойке сделать.

ШС - Опорная плита будет крепится типо через резиновую пракладку толщиной 5мм к кузову. Этого конечно мало, но хотябы. Хотел подшипники фирмы SKF  GE17TXR без люфта. Но цена высокая. в интернете где то 9800руб., где то 7000руб.

 

Пойдет ли такая конструкция поршня. Размеры стойки с оригинала счертил. Сместить ось не получится, т.к. конструкция не позволяет. Можно сместить на 4мм., но от этого толку нет.

post-7781-0-30057200-1422555467_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку  на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...

Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.

Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю

Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет((

Именно где подрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент

Можно фото полностью надутой и раздутой подушки, хочу посмотреть на поршень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно где подрезать

Снизу. По максимум это даст наверное 10мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для

 

Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см.

Как понять ход амортизатора 205мм это полностью раздвинуть шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место

 

 

post-7781-0-64769200-1422807847_thumb.jpg

post-7781-0-12577800-1422807869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место

 

нормуль. на расширение как раз станет PL6022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.

Ну тогда рабочая часть поршня будет 85мм. И нет смысла делать длинной 100мм.

На PL6022 рабочая часть 60мм (тоесть с верху до юбки),а эта подушка для стойки с ходом 180мм

post-7781-0-01524100-1423561075_thumb.jpg

post-7781-0-14822200-1423561091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая длина же почти 100, только юбка поднята выше, иначе не будет хватать длины рукава и он будет вылазить из опресовки сверху или снизу. У меня юбка находится слишком низко(поршень взят с предыдущего варианта), когда потеплеет и можно будет передвигаться  на двух колесах  наварю ещё юбку повыше мм на 15-20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...