лёха 630 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Если будешь собирать без смещения самый подходящий вариант Админовская подушка PL 6022 и ещё вариант с доп ресом был неудачным из-за того что тёрло внутринию часть рукава в узком месте доп реса при вывернутых колесах. Смеля 1
Drive87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) В 29.01.2015 в 10:52, лёха 630 сказал: Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм Изменено 29 января, 2015 пользователем Drive87
Lovebb Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) В 29.01.2015 в 11:51, Drive87 сказал: У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил? мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика Изменено 29 января, 2015 пользователем Lovebb
лёха 630 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Для В 29.01.2015 в 11:51, Drive87 сказал: У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см.
Lovebb Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал: Для Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см. Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом?
Drive87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал: Для Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см. У меня стандартная стойка Monroe G 8803 Вид амортизатора.......................амортизационная стойка Рабочая среда амортизатора.....Газовый Серия...........................................Original Система амортизатора...............двухтрубный Габариты, мм..............................547x192x192 Вес, г............................................4 200 Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа
Drive87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 13:18, Lovebb сказал: чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил? мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие
Lovebb Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 15:15, Drive87 сказал: Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие понял) расстояние от крепления тормозного шланга до верха корпуса сколько? а то я не понмю(
лёха 630 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 15:01, Lovebb сказал: Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом? нет это подвод воздуха, крепление тормозного шланга значительно ниже, 70 сообщение 2 фото.
лёха 630 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) В 29.01.2015 в 15:10, Drive87 сказал: У меня стандартная стойка Monroe G 8803 Вид амортизатора.......................амортизационная стойка Рабочая среда амортизатора.....Газовый Серия...........................................Original Система амортизатора...............двухтрубный Габариты, мм..............................547x192x192 Вес, г............................................4 200 Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову. Изменено 29 января, 2015 пользователем лёха 630
Drive87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) В 29.01.2015 в 17:39, лёха 630 сказал: Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову. Блин... хотелось все на родной стойке сделать. ШС - Опорная плита будет крепится типо через резиновую пракладку толщиной 5мм к кузову. Этого конечно мало, но хотябы. Хотел подшипники фирмы SKF GE17TXR без люфта. Но цена высокая. в интернете где то 9800руб., где то 7000руб. Пойдет ли такая конструкция поршня. Размеры стойки с оригинала счертил. Сместить ось не получится, т.к. конструкция не позволяет. Можно сместить на 4мм., но от этого толку нет. Изменено 29 января, 2015 пользователем Drive87
лёха 630 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.
Lovebb Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 18:18, Drive87 сказал: Блин... Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.
Drive87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 29.01.2015 в 21:31, Lovebb сказал: Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю
Lovebb Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 04:47, Drive87 сказал: Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет((
Drive87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 06:48, Lovebb сказал: Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет(( Именно где подрезать
Drive87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 29.01.2015 в 10:52, лёха 630 сказал: Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный моментМожно фото полностью надутой и раздутой подушки, хочу посмотреть на поршень
Lovebb Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 07:54, Drive87 сказал: Именно где подрезать Снизу. По максимум это даст наверное 10мм
Drive87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 10:04, Lovebb сказал: Снизу. По максимум это даст наверное 10ммМожно
Drive87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал: Для Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см. Как понять ход амортизатора 205мм это полностью раздвинуть шток?
лёха 630 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Да, фото поршня есть в 61 сообщении в начале 4 страницы.
Drive87 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место
Lovebb Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 В 01.02.2015 в 16:26, Drive87 сказал: Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место нормуль. на расширение как раз станет PL6022
Drive87 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 В 29.01.2015 в 20:12, лёха 630 сказал: Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.Ну тогда рабочая часть поршня будет 85мм. И нет смысла делать длинной 100мм. На PL6022 рабочая часть 60мм (тоесть с верху до юбки),а эта подушка для стойки с ходом 180мм
лёха 630 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Общая длина же почти 100, только юбка поднята выше, иначе не будет хватать длины рукава и он будет вылазить из опресовки сверху или снизу. У меня юбка находится слишком низко(поршень взят с предыдущего варианта), когда потеплеет и можно будет передвигаться на двух колесах наварю ещё юбку повыше мм на 15-20. Смеля 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти