Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если будешь собирать без смещения самый подходящий вариант Админовская подушка PL 6022 и ещё вариант с доп ресом был неудачным из-за того что тёрло внутринию часть рукава в узком месте доп реса  при вывернутых колесах.

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 10:52, лёха 630 сказал:

Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

Изменено пользователем Drive87
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 11:51, Drive87 сказал:

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

 

чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил?

 

мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

Для 

 

  В 29.01.2015 в 11:51, Drive87 сказал:

У меня резина 225*45.вчера мерил расстояние примерно 5мм. А если поршень сделать длиной 75-80мм? И чтоб выступал на 10мм

Если ход амо в пределах до 170мм,  то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а  летом езда ниже стока на 3-4 см. 

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал:

Для

 

Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см.

Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом?

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал:

Для 

 

Если ход амо в пределах до 170мм,  то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а  летом езда ниже стока на 3-4 см. 

У меня стандартная стойка Monroe G 8803

 

Вид амортизатора.......................амортизационная стойка

Рабочая среда амортизатора.....Газовый

Серия...........................................Original

Система амортизатора...............двухтрубный

Габариты, мм..............................547x192x192

Вес, г............................................4 200

 

Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 13:18, Lovebb сказал:

чем тебе не устраивает подушка которую леха предложил?

 

мы меряем на 215\35\19 и колесо намного ниже подпружинника. мистика

Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 15:15, Drive87 сказал:

Просто у меня лежат две подушки СВ030, не хотелось бы покупать другие

 

понял) расстояние от крепления тормозного шланга до верха корпуса сколько? а то я не понмю(

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 15:01, Lovebb сказал:

Так у тебя по фото получается поршень упирается в крепление тормозного шланга. Правильно? И при длинне 100мм торчит на 10мм над корпусом?

нет это подвод воздуха, крепление тормозного шланга значительно ниже, 70 сообщение  2 фото. 

Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 15:10, Drive87 сказал:

У меня стандартная стойка Monroe G 8803

 

Вид амортизатора.......................амортизационная стойка

Рабочая среда амортизатора.....Газовый

Серия...........................................Original

Система амортизатора...............двухтрубный

Габариты, мм..............................547x192x192

Вес, г............................................4 200

 

Ну и у меня такие же потребности. главное что бы было комфортно. Мне дном ширкать не надо, я не фанат БПНа

Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских  масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 17:39, лёха 630 сказал:

Газомасляные монро жестковаты, желательно чисто масляные. На доработанных(70 сообщение) Админовских  масляных с ПП ваз проехал за месяц 4 с лишним тысячи, на той неделе снимал - проникновения воздуха в амо нет, как были масло так и остались. По поводу комфорта с опорами на ШС не получится - нет резинового демпфера от штока амо к кузову.

Блин... хотелось все на родной стойке сделать.

ШС - Опорная плита будет крепится типо через резиновую пракладку толщиной 5мм к кузову. Этого конечно мало, но хотябы. Хотел подшипники фирмы SKF  GE17TXR без люфта. Но цена высокая. в интернете где то 9800руб., где то 7000руб.

 

Пойдет ли такая конструкция поршня. Размеры стойки с оригинала счертил. Сместить ось не получится, т.к. конструкция не позволяет. Можно сместить на 4мм., но от этого толку нет.

post-7781-0-30057200-1422555467_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive87
Опубликовано

Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку  на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 18:18, Drive87 сказал:

Блин...

Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 21:31, Lovebb сказал:

Я так понял что расстояние от уха амортизатора до верха корпуса примерно 85мм. Отлично.

Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю
Опубликовано
  В 30.01.2015 в 04:47, Drive87 сказал:

Ну да. Надо под машину лезть и замерять все расстояния, уместится ли этот поршень. Вот только у нас морозы стоят, не охота лезть. Как потеплеет земерю

Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет((

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 06:48, Lovebb сказал:

Ну судя по всему поршень без подрезки будет торчать на 30мм над корпусом. Так как на амортизаторе идет расширение на высоте -60мм. Интересно поршень можно подрезать или нет. Походу подушка не подойдет((

Именно где подрезать

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 10:52, лёха 630 сказал:

Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент

Можно фото полностью надутой и раздутой подушки, хочу посмотреть на поршень
Опубликовано
  В 30.01.2015 в 07:54, Drive87 сказал:

Именно где подрезать

Снизу. По максимум это даст наверное 10мм

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 14:10, лёха 630 сказал:

Для

 

Если ход амо в пределах до 170мм, то такой длины поршня достаточно. Просто у меня ход амо 205 мм, у меня другие потребности - отжаться повыше, а летом езда ниже стока на 3-4 см.

Как понять ход амортизатора 205мм это полностью раздвинуть шток?

Опубликовано

Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место

 

 

post-7781-0-64769200-1422807847_thumb.jpg

post-7781-0-12577800-1422807869_thumb.jpg

Опубликовано
  В 01.02.2015 в 16:26, Drive87 сказал:

Все верно. Поршень лезет. Просто до этого сверху колеса под аркой просовывал руку и натыкался на самое узкое место

 

нормуль. на расширение как раз станет PL6022

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 20:12, лёха 630 сказал:

Конечно пойдет - красиво. Только где насечки на стойке под чашкой пружины надо шлифонуть, а то будет травить. И еще прикинь сразу не будет ли раздутый рукав при полном сжатии стойки(при наезде на кочку) доставать до колеса. Юбку на поршне сделай повыше мм на 15 и диаметром как на родном поршне около 100мм. Посмотри на PL6022.

Ну тогда рабочая часть поршня будет 85мм. И нет смысла делать длинной 100мм.

На PL6022 рабочая часть 60мм (тоесть с верху до юбки),а эта подушка для стойки с ходом 180мм

post-7781-0-01524100-1423561075_thumb.jpg

post-7781-0-14822200-1423561091_thumb.jpg

Опубликовано

Общая длина же почти 100, только юбка поднята выше, иначе не будет хватать длины рукава и он будет вылазить из опресовки сверху или снизу. У меня юбка находится слишком низко(поршень взят с предыдущего варианта), когда потеплеет и можно будет передвигаться  на двух колесах  наварю ещё юбку повыше мм на 15-20. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...