gazil Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну не кажет.Может так будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Гибридная пневмоподвеска там два ролика оба мои.. не понял а как работает ручное управление с мех-кранами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Рустем , здравствуйте. По кранам не соглашусь с вами... Так как краны бывают разные, у меня стоит Беркут R17, и 12 литровой ресивер, при движении он срабатывает примерно один раз в 45-60 мин докачивая с 6.5 до 8.5 Атм. Кран стоит с внутренней задержкой срабатывания - внутри него залито вязкое силиконовое масло. Советую попробывать такой кран HALDEX № 90554147 так же хороши Diesel Technic № 122393 и Wabco , не советую брать BERGKRAFT № BK8508884 не понял с чем не согласитесь ? что будет расход воздуха? но с этим то согласны "раз в 45-60 мин докачивая с 6.5 до 8.5 Атм." это и есть расход. а краны эти неоправданно дорогие и думаю очень капризны к температуре, современные тягачи и пприцепы уже идут на электронном управлении Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные... а что насчет подключения электрических клапанов паралельно механическим кранам уровня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Рустем мне кран только попытаться откатать систему. то что у меня сейчас получается : рама болтается на скручивание как сопля это не критично, рама с такой подвеской болтается по диагонали (хоть и усилена 2-мя поперечинами) видимо из-за этого на стоковой системе и лопнула рама под задним левым креплением кабины и раздолбило задний правый болт крепления кабины. усиливать на скручивание раму смысла нет - ее грузом сломает а вот на смещение по диагонали? в общем что получается мне пока не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте Рустем, и все читающие. Работает у меня это так: Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек. Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и происходит автовыравнивание кузова (клиренса). При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса. При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек. Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми). А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Серьезная логика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Это в смысле сарказм или одобрение схемы, критикуйте, я всегда за здоровую критику и исправление ошибок. Р.S Извиняюсь конечно что "зафлуживаю" вашу тему.. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не знаю что это, но мне нравится. Тоже нужно спарить краны и клапана. Вот и думаю отказаться от кранов и поставить клапана или.... Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 сегодня сделал пробный заезд на полуразобранной машине обнаружился неприятный момент ( была попытка поднять раму относительно стоковой высоты на 150мм и на нее положить кузов без проставок) при поднятии рамы на желаемый уровень кардан упирается в коробку. будем решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Кардан там мешает сильно. Если поднять подвесной то кардан не двигается вперед, но и не может под большим углом работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) поменял крепления двигателя на длинные самодельные рога ( на стоковых правую подушку рвет часто при резком ускорении), опустил двигло ниже на 25 мм(чтобы после остановки мотора он не кипел и тосол через расширитель не выкидывало), пришлось траверсу мотора подпилить поддон в нее уперся), изменил траверсу коробки( опустил и поймал угол при получившейся установке кардана) отодвинул мост назад на 27мм, теперь в махе кардан в коробас не упирается, а в мине не вылетает, и угла излома кардана хватает для его нормальной работы. продолжаю строить. пытаюсь подогнать блок экас 24в для работы на 12в пока не найду что не открывается при ниже 18в. блок живой- сканеру откликается получится запустить на 12в загоню в него прошку на 2 моста. и корректну чтобы не матерился на низкое напряжение Изменено 2 октября, 2014 пользователем palach ветер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Еще бы фото посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 рустем фото рогов? траверсы? там боюсь не все видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) у меня проблемма с эбу вабко он не хочет работать от 12 в логика похоже получает сигнал низкое напряжение питания и не включается. алгоритм датчиков уровня вабко(которые упоминал топикстартер) я изучил- датчик питает блок вабко напряжением 0.94- 1.1в и передает ему частотный сигнал на частоте 40-60 гц . в общем работают только в паре и только от 24в. клапана атикер пробивает в сторону низшего давления. ничего не получается что я хотел. до нормального анализа работы бубликов еще как до китая. бабки кончились я застрял. Dimetriy кран уровня пола будет жрать воздух непомерно и кранов надо 3 штуки на машину чтобы раму не крутило. 4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. рустем как не будет стыдно этот позор сфотать обязательно фото сделаю. а пока позор , ты напишешь бублики не пригодные , клапана расположены не правильно , подухи не имеют крепления к раме , поэтому фоток делать не буду, извини, Изменено 18 октября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. тоже так считал,но поездил на длинной базе и 3-х контурах и получил новую проблему,рама стала кривая винтом и не выпрямлялась . переделал на 4 контура и теперь все ровно. машина неровный вес имеет и когда прередние подушки спарены, постоянная нагрузка в бок выкручивает раму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) у меня перед тяжелее получился и я развернул управление задом наперед. спереди 2 контура сзади один. правда ничего не работает - блок матерится на все исполнительные механизмы и ничем не управляет клапана путем не держат уровень машина падает постоянно на левый бок. в общем пока ничего не получается , надо делать нормальное питание 24в для подвески и может ставить грузовые клапана( еще надеюсь что газовые подгоню) в общем дерьмо я сделал и денег кучу выкинул, и еще блок мой поддерживает только 3 контура другой покупать опять 20р это мне уже надоело Изменено 18 октября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 такая ситуация была загрузил машину , и вес смещен на бок, а так как подушки спереди спарены передок крениться набок и чем дальше тем сильнее, тоесть рама не может удержать нагрузку и крутиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) такая же проблемма. похоже не уровень пола нужен а уровень горизонта на 4 контура. ну как то ездят дафы скании и маны и ничего не скручивает. Изменено 18 октября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 у нас горизонт и дорога совсем не параллельные к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Убрал натяжной ролик, теперь компрессор на шарнире стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Оборотов то хватает штобы давить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Оборотов то хватает штобы давить? до 15 очков качал, а так 8кг в ресиверах. производительность на хх маловато, с другой стороны на ходу качает 1кг\см в 50 литров 10 секнд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.