Перейти к содержанию

Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...


Рекомендуемые сообщения

Гибридная пневмоподвеска 

там два ролика оба мои..

не понял а как работает ручное управление с мех-кранами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   Рустем , здравствуйте.

 По кранам не соглашусь с вами...

Так как краны бывают разные,  у меня стоит Беркут R17, и 12 литровой ресивер, при движении он срабатывает примерно один раз в 45-60 мин докачивая  с 6.5 до 8.5 Атм.

Кран стоит с внутренней задержкой срабатывания - внутри него залито вязкое силиконовое масло.

Советую попробывать такой кран HALDEX № 90554147 так же хороши   Diesel Technic № 122393 и  Wabco , не советую брать BERGKRAFT № BK8508884 

 

не понял с чем не согласитесь ? что будет расход воздуха? но с этим то согласны "раз в 45-60 мин докачивая  с 6.5 до 8.5 Атм." это  и есть расход.

 

а краны эти неоправданно дорогие и думаю очень капризны к температуре, современные тягачи и пприцепы уже идут на электронном управлении 

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные...

а что насчет подключения электрических клапанов паралельно механическим кранам уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем мне кран только попытаться откатать систему. то что у меня сейчас получается : рама болтается на скручивание как сопля это не критично, рама с такой подвеской болтается по диагонали (хоть и усилена 2-мя поперечинами) видимо из-за этого на стоковой системе и лопнула рама под задним левым креплением кабины и раздолбило задний правый болт крепления кабины. усиливать на скручивание раму смысла нет - ее грузом сломает а вот на смещение по диагонали? в общем что получается мне пока не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Рустем,  и все читающие.

  Работает у меня это так: 

    Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.

     Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и  происходит автовыравнивание кузова (клиренса).

         При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.

         При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек.

    Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).

А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся.

post-5788-0-65738200-1410936584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле сарказм или одобрение схемы, критикуйте, я всегда за здоровую критику и исправление ошибок.

Р.S

Извиняюсь конечно что "зафлуживаю" вашу тему..

Изменено пользователем Dimetriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что это, но мне нравится.

Тоже нужно спарить краны и клапана. Вот и думаю отказаться от кранов и поставить клапана или....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал пробный заезд на полуразобранной машине обнаружился неприятный момент ( была попытка поднять раму относительно стоковой высоты на 150мм и на нее положить кузов без проставок) при поднятии рамы на желаемый уровень кардан упирается в коробку. будем решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан там мешает сильно.

Если поднять подвесной то кардан не двигается вперед, но и не может под большим углом работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял крепления двигателя на длинные самодельные рога ( на стоковых правую подушку рвет часто при резком ускорении), опустил двигло ниже на 25 мм(чтобы после остановки мотора он не кипел и тосол через расширитель не выкидывало), пришлось траверсу мотора подпилить поддон в нее уперся), изменил траверсу коробки( опустил и поймал угол при получившейся установке кардана) отодвинул мост назад на 27мм, теперь в махе кардан в коробас не упирается, а в мине не вылетает, и угла излома кардана хватает для его нормальной работы. продолжаю строить. пытаюсь подогнать блок экас 24в для работы на 12в пока не найду что не открывается при ниже 18в. блок живой- сканеру откликается получится запустить на 12в загоню в него прошку на 2 моста. и корректну чтобы не матерился на низкое напряжение

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня проблемма с эбу вабко он не хочет работать от 12 в логика похоже получает сигнал низкое напряжение питания и не включается. алгоритм датчиков уровня вабко(которые упоминал топикстартер) я изучил- датчик питает блок вабко напряжением 0.94- 1.1в  и передает ему частотный сигнал на частоте 40-60 гц . в общем работают только в паре и только от 24в. клапана атикер пробивает в сторону низшего давления. ничего не получается что я хотел. до нормального анализа работы бубликов еще как до китая. бабки кончились я застрял.

Dimetriy кран уровня пола будет жрать воздух непомерно и кранов надо 3 штуки на машину чтобы раму не крутило. 4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. рустем как не будет стыдно этот позор сфотать обязательно фото сделаю. а пока позор , ты напишешь бублики не пригодные , клапана расположены не правильно , подухи не имеют крепления к раме , поэтому фоток делать не буду, извини,

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. 

тоже так считал,но поездил на длинной базе и 3-х контурах и получил новую проблему,рама стала кривая винтом и не выпрямлялась .

переделал на 4 контура и теперь все ровно.

 

машина неровный вес имеет и когда прередние подушки спарены, постоянная нагрузка в бок выкручивает раму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня перед тяжелее получился и я развернул управление задом наперед. спереди 2 контура сзади один. правда ничего не работает - блок матерится на все исполнительные механизмы и ничем не управляет клапана путем не держат уровень машина падает постоянно на левый бок. в общем пока ничего не получается , надо делать нормальное питание 24в для подвески и может ставить грузовые клапана( еще надеюсь что газовые подгоню) в общем дерьмо я сделал и денег кучу выкинул, и еще блок мой поддерживает только 3 контура другой покупать опять 20р это мне уже надоело

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация была 

загрузил машину , и вес смещен на бок, а так как подушки спереди спарены передок крениться набок и чем дальше тем сильнее, тоесть рама не может удержать нагрузку и крутиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблемма. похоже не уровень пола нужен а уровень горизонта на 4 контура. ну как то ездят дафы скании и маны и ничего не скручивает.

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас горизонт и дорога совсем не параллельные к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал натяжной ролик, теперь компрессор на шарнире стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотов то хватает штобы давить?

до 15 очков качал, а так 8кг в ресиверах.

производительность на хх маловато, с другой стороны на ходу качает 1кг\см в 50 литров 10 секнд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...