Перейти к содержанию

Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...


Рекомендуемые сообщения

На таких подушках получится жесткая машина, смысла нету колдовать с рычагами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему жесткая? чем лучше груши? эти подушки в данный момент находятся ниже примерно на 50 мм предполагаемого уровня потому что вымеряется длинна поперечной тяги. там на второй фотке около подушки передняя пластина крепления реактивной тяги вторая подрезается и часам к 7-ми бык будет готов начерно. внутри будет приварено к поперечине крепления коробки снаружи наложено на раму. тележка используется для вывоза мусора и транспортировки сырого торфа по асфальту поэтому жесткость подвески не влияет особого значения . как видно рама тоже изменена и усилена в месте крепления подушек отсуствует поперечная выгнутая вверх труба  при этом рама болтается винтом как сопля. хоть и швеллер 150 толщиной 6 мм

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти подушки Не имеют хода,груши созданы для работы в подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока подушки только прикинуты могут в принципе быть заменены на груши, только пока не совсем понятно какие , не имею возможности выбора из кучи подушек поэтому вынужден сначала все подогнать проверить потом купить нужные подушки и доработать. груши диаметом 400 мм имеемые в наличие считаю слишком громоздкими для этого автомобиля. в процессе подготовки к ремонту гонял в установленными сейчас и накачанными до 2-х атм подушками в обычных условиях и особого дискомфорта при езде груженным не заметил. как ползла так и ползла за исключением того что жопа на асфальт не легла как обычно

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Менять ресоры на рычаги, то смысл вижу в этом один -сделать машину мягче.

В любом случае нужны для этого высокие подушки, и лучше всего сливы. Или груши :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно посмотрю что получится. пока не сделаю и не проведу испытания ничего не могу сказать ни про жесткость ни про грузоподьемность. как что определится фотки выкину. цель всей этой переделки изменить развесовку по осям отодвинуть назад задний мост ( кардан уже удлиннен) и при езде груженным не лететь как на ту-134 с поднятой мордой и раскачавающимися над дорогой передними колесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при езде груженным не лететь как на ту-134 с поднятой мордой и раскачавающимися над дорогой передними колесами

это любые подушки компенсируют,и мост можно не трогать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю отпилить задние концы рессор, накинуть на рессоры поперечины на них закрепить нижние части подушек и к поперечинам прикрепить поперечные тяги для удержания мостов от бокового смещения

нужно все реально усиливать

например у меня существует такая проблема

c0db0ccs-480.jpg

не выдерживает ресора нагрузки.

 

видимо буду ставить старого образца ресоры , двойные

типа таких

438546.jpg

так что подумай насколько мощными должны быть тяги

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу оставить старые рессоры спереди 3 листа только отпилить по поперечине. сзади 5 листов , дополнительную выкинуть.  бык крепления рессоры изготовлен из 10 мм металла и держится за раму сбоку и поперечину крепления коробки( поперечина смещена вперед на 100 мм примерно- так задумано создателем в силу непреодолимых причин)  . поперечная тяга из толстостенной профильной трубы 50мм сайленблоки от рессоры, сзади тяга такая же только внутри рамы  и рама укреплена дополнительной поперечиной из трубы 60 мм. почему у тебя лист лопается около опоры? листов сколько? и если на стоке сзади на рессорах жидкие серьги и мосты не критично елозят из стороны в стороны на поворотах то почему у тебя так отрывает? на грузовых тягачах таскающих на горбу по 100 тонн листов на заднем мосту 2 до моста и 1 до поперечины и никогда рессоры не ломает в основном отрывает опоры рессоры от моста потому что стремянки не затянуты а мосты сверху рессор  и разламывает раму около опоры поперечной реактивной тяги заднего моста в случае если производитель не предусмотрел укрепить в этом месте раму. вольвовская поперечная тяга представляет из себя прут диаметром 30мм длинной 500 мм с 2-мя жидкими сайленами и крепится 2-мя болтами с каждой стороны установленными на разрыв и их никогда не ломает. а мост у меня уже отьехал назад на 200 мм по аналогии с поколениями транзитов. поздно метаться.

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спереди Так отрывает, есть еЩе вариант От Валдая корень лист всунуть, но он жесткий наверное.

У фур тоже ресоры ломает, не постоянно, но каждый день по машине Со сломанной ресорой вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник посмотрю отличия подвески валдая отличия размеры и фотки кину. так спереди может ломать когда на торможении мост выворачивает назад, потому что подушка над мостом, надо пробовать назад от моста отводить. с передней подвеской у меня мало опыта. эта первая. сзади я просто слизываю устройство с тягачей ,

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем мосту стоит сзади моста подушка,но проблема тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда может из грузовой рессоры рычаг попробовать отковать? в петрозаводстке кузнец бахиров был можно поискать. ковал какие угодно рессоры и неплохие получались

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное жесткость ресоры угадать, чтобы площадки с моста не вырвало.

Да и переднее крепление кронштейна ресоры придется по другому крепить, думаю родных болтов Не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинна корня рессоры от валдая от центра переднего болта до центра заднего 1600мм  от центра переднего болта до центрового 800мм ширина листа 75мм толщина листа 10мм передний конец отогнут вниз на половину сайленблока подкоренной имеет полноценный крюк в передней части 2-й подкоренной полукрюк , заняя рессора имеет такие же размеры только передний конец как на газели и подкоренной крюка не имеет. вечером фотки скину(фотик в машине) и сегодня длинну газелевской рессоры померяю. бык передний на валдае не такой как на газели, закреплен на 6-ти болтах.

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиннее похоже листы.

Назад вот как вариант прокатит, кронштейн двигай хоть куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на газели длинна 1500мм обоих  рессор и от переднего болта крепления рессоры до центрового 700мм - от валдая не прокатит. я сегодня посмотрел рессоры нового образца у нее середина толще 12мм, передний и задний концы - 8мм а подкоренной вообще сопливый, вся рессора 2 листа , у меня старого образца стоят толщина корня у проушины 10мм подкоренной с полноценным крюком толщиной 10мм. и спереди 4 листа ищи где старого образца может откопаешь. коренные и подкоренные листы спереди и сзади на рессорах старого образца абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в продаже есть везде, просто чтобы перейти на ресоры старого образца нужно сначало себя сломать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне машину сломать сложнее чем себя. сломало лист сразу меняй на старый и все. я сколько таскаю на ней не знал какие рессоры стоят знал только когда жопа на дополнительную села значит 800 кг уже есть, очень ценно при вывозе металла. не знаешь механический регулятор уровня пола на пневмо на какие марки прицепов, полуприцепов, ставится? в грузовой заехал - нет ничего похожего, а на полуприцепе абс делал - точно помню там механический стоял, марку прицепа не помню. помню какие мозги стояли что разьем диагностики кноровский а система вабко, и механический регулятор уровня пола 2 задних мостов , найти в инете такую систему не могу и з,п на нее тоже

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кран подходящий нашел просьба отпадает. у нас в магазинах работают люди которые не знают что продают. это называется не регулятор уровня пола а просто кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему кран? Лучше ставить пару, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Рустем , здравствуйте.

 По кранам не соглашусь с вами...

Так как краны бывают разные,  у меня стоит Беркут R17, и 12 литровой ресивер, при движении он срабатывает примерно один раз в 45-60 мин докачивая  с 6.5 до 8.5 Атм.

Кран стоит с внутренней задержкой срабатывания - внутри него залито вязкое силиконовое масло.

Советую попробывать такой кран HALDEX № 90554147 так же хороши   Diesel Technic № 122393 и  Wabco , не советую брать BERGKRAFT № BK8508884 у него жидкое масло из за чего расход воздуха больше в 2 раза.

Вот моя реализация проекта на таком кране 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не кажет. :punchl:

 

Повторная ссылка 

Если пять не кажет, набирите в строке поиска "Ютуба" : -   

Гибридная пневмоподвеска 

там два ролика оба мои..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...