Рустем Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 На таких подушках получится жесткая машина, смысла нету колдовать с рычагами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) почему жесткая? чем лучше груши? эти подушки в данный момент находятся ниже примерно на 50 мм предполагаемого уровня потому что вымеряется длинна поперечной тяги. там на второй фотке около подушки передняя пластина крепления реактивной тяги вторая подрезается и часам к 7-ми бык будет готов начерно. внутри будет приварено к поперечине крепления коробки снаружи наложено на раму. тележка используется для вывоза мусора и транспортировки сырого торфа по асфальту поэтому жесткость подвески не влияет особого значения . как видно рама тоже изменена и усилена в месте крепления подушек отсуствует поперечная выгнутая вверх труба при этом рама болтается винтом как сопля. хоть и швеллер 150 толщиной 6 мм Изменено 12 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Эти подушки Не имеют хода,груши созданы для работы в подвеске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) пока подушки только прикинуты могут в принципе быть заменены на груши, только пока не совсем понятно какие , не имею возможности выбора из кучи подушек поэтому вынужден сначала все подогнать проверить потом купить нужные подушки и доработать. груши диаметом 400 мм имеемые в наличие считаю слишком громоздкими для этого автомобиля. в процессе подготовки к ремонту гонял в установленными сейчас и накачанными до 2-х атм подушками в обычных условиях и особого дискомфорта при езде груженным не заметил. как ползла так и ползла за исключением того что жопа на асфальт не легла как обычно Изменено 12 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Если Менять ресоры на рычаги, то смысл вижу в этом один -сделать машину мягче. В любом случае нужны для этого высокие подушки, и лучше всего сливы. Или груши :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ладно посмотрю что получится. пока не сделаю и не проведу испытания ничего не могу сказать ни про жесткость ни про грузоподьемность. как что определится фотки выкину. цель всей этой переделки изменить развесовку по осям отодвинуть назад задний мост ( кардан уже удлиннен) и при езде груженным не лететь как на ту-134 с поднятой мордой и раскачавающимися над дорогой передними колесами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 при езде груженным не лететь как на ту-134 с поднятой мордой и раскачавающимися над дорогой передними колесами это любые подушки компенсируют,и мост можно не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) предполагаю отпилить задние концы рессор, накинуть на рессоры поперечины на них закрепить нижние части подушек и к поперечинам прикрепить поперечные тяги для удержания мостов от бокового смещения нужно все реально усиливать например у меня существует такая проблема не выдерживает ресора нагрузки. видимо буду ставить старого образца ресоры , двойные типа таких так что подумай насколько мощными должны быть тяги Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) я хочу оставить старые рессоры спереди 3 листа только отпилить по поперечине. сзади 5 листов , дополнительную выкинуть. бык крепления рессоры изготовлен из 10 мм металла и держится за раму сбоку и поперечину крепления коробки( поперечина смещена вперед на 100 мм примерно- так задумано создателем в силу непреодолимых причин) . поперечная тяга из толстостенной профильной трубы 50мм сайленблоки от рессоры, сзади тяга такая же только внутри рамы и рама укреплена дополнительной поперечиной из трубы 60 мм. почему у тебя лист лопается около опоры? листов сколько? и если на стоке сзади на рессорах жидкие серьги и мосты не критично елозят из стороны в стороны на поворотах то почему у тебя так отрывает? на грузовых тягачах таскающих на горбу по 100 тонн листов на заднем мосту 2 до моста и 1 до поперечины и никогда рессоры не ломает в основном отрывает опоры рессоры от моста потому что стремянки не затянуты а мосты сверху рессор и разламывает раму около опоры поперечной реактивной тяги заднего моста в случае если производитель не предусмотрел укрепить в этом месте раму. вольвовская поперечная тяга представляет из себя прут диаметром 30мм длинной 500 мм с 2-мя жидкими сайленами и крепится 2-мя болтами с каждой стороны установленными на разрыв и их никогда не ломает. а мост у меня уже отьехал назад на 200 мм по аналогии с поколениями транзитов. поздно метаться. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Это спереди Так отрывает, есть еЩе вариант От Валдая корень лист всунуть, но он жесткий наверное. У фур тоже ресоры ломает, не постоянно, но каждый день по машине Со сломанной ресорой вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) в понедельник посмотрю отличия подвески валдая отличия размеры и фотки кину. так спереди может ломать когда на торможении мост выворачивает назад, потому что подушка над мостом, надо пробовать назад от моста отводить. с передней подвеской у меня мало опыта. эта первая. сзади я просто слизываю устройство с тягачей , Изменено 13 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 На переднем мосту стоит сзади моста подушка,но проблема тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) тогда может из грузовой рессоры рычаг попробовать отковать? в петрозаводстке кузнец бахиров был можно поискать. ковал какие угодно рессоры и неплохие получались Изменено 13 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Главное жесткость ресоры угадать, чтобы площадки с моста не вырвало. Да и переднее крепление кронштейна ресоры придется по другому крепить, думаю родных болтов Не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) длинна корня рессоры от валдая от центра переднего болта до центра заднего 1600мм от центра переднего болта до центрового 800мм ширина листа 75мм толщина листа 10мм передний конец отогнут вниз на половину сайленблока подкоренной имеет полноценный крюк в передней части 2-й подкоренной полукрюк , заняя рессора имеет такие же размеры только передний конец как на газели и подкоренной крюка не имеет. вечером фотки скину(фотик в машине) и сегодня длинну газелевской рессоры померяю. бык передний на валдае не такой как на газели, закреплен на 6-ти болтах. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Длиннее похоже листы. Назад вот как вариант прокатит, кронштейн двигай хоть куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) да на газели длинна 1500мм обоих рессор и от переднего болта крепления рессоры до центрового 700мм - от валдая не прокатит. я сегодня посмотрел рессоры нового образца у нее середина толще 12мм, передний и задний концы - 8мм а подкоренной вообще сопливый, вся рессора 2 листа , у меня старого образца стоят толщина корня у проушины 10мм подкоренной с полноценным крюком толщиной 10мм. и спереди 4 листа ищи где старого образца может откопаешь. коренные и подкоренные листы спереди и сзади на рессорах старого образца абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые Изменено 15 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Они в продаже есть везде, просто чтобы перейти на ресоры старого образца нужно сначало себя сломать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) мне машину сломать сложнее чем себя. сломало лист сразу меняй на старый и все. я сколько таскаю на ней не знал какие рессоры стоят знал только когда жопа на дополнительную села значит 800 кг уже есть, очень ценно при вывозе металла. не знаешь механический регулятор уровня пола на пневмо на какие марки прицепов, полуприцепов, ставится? в грузовой заехал - нет ничего похожего, а на полуприцепе абс делал - точно помню там механический стоял, марку прицепа не помню. помню какие мозги стояли что разьем диагностики кноровский а система вабко, и механический регулятор уровня пола 2 задних мостов , найти в инете такую систему не могу и з,п на нее тоже Изменено 15 сентября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 кран подходящий нашел просьба отпадает. у нас в магазинах работают люди которые не знают что продают. это называется не регулятор уровня пола а просто кран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 С кранами нужен хороший компрессор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Кстати почему кран? Лучше ставить пару, хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Рустем , здравствуйте. По кранам не соглашусь с вами... Так как краны бывают разные, у меня стоит Беркут R17, и 12 литровой ресивер, при движении он срабатывает примерно один раз в 45-60 мин докачивая с 6.5 до 8.5 Атм. Кран стоит с внутренней задержкой срабатывания - внутри него залито вязкое силиконовое масло. Советую попробывать такой кран HALDEX № 90554147 так же хороши Diesel Technic № 122393 и Wabco , не советую брать BERGKRAFT № BK8508884 у него жидкое масло из за чего расход воздуха больше в 2 раза. Вот моя реализация проекта на таком кране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Видео не кажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Видео не кажет. Повторная ссылка Если пять не кажет, набирите в строке поиска "Ютуба" : - Гибридная пневмоподвеска там два ролика оба мои.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.