airband Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 один из вариантов объединения подушки и пружины. Из плюсов: ужесточение подвески в нижнем положении, отсутствие пробоев подвески, прогрессивная характеристика упругого элемента, слабая реакция на загрузку (меньше проседает). Из минусов : высокая стоимость, сложность расчета и подбора элементов, сложность изготовления. Cesar и Maxmk 2
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Очень интересно. А вариант сливы В пружине, в принципе такое бывает? Идея есть такая.
zigzag Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 я вот все думаю как лучше сделать передние койловеры с одним бубликом. кто делал уже?
dimassio Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 В 09.02.2016 в 19:28, zigzag сказал: я вот все думаю как лучше сделать передние койловеры с одним бубликом. кто делал уже? врядли кто то делал, но если хочеш низко ползать и иметь возможность приподнять машину на 8-10 см то отличный вариант
dimassio Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 В 09.02.2016 в 20:21, dimassio сказал: врядли кто то делал, но если хочеш низко ползать и иметь возможность приподнять машину на 8-10 см то отличный вариант по поводу постройки я делал небольшой проект по этому поводу, самое главное не юзать о-рингов использовать уплотнительные манжеты для подвижных соединений, а так все просто
Dimetriy Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Мой пневмо-пружинный гибрид Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Dimetriy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти