Перейти к содержанию

Пневма на квадр


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пару месяцев рою инет на тему решений, но пока не шибко продвинулся.

Есть такой зверёк:

post-9793-0-29871300-1439963367_thumb.jpg

Мысль поставить вместо пружины сливу. 

Аморт (фотка не очень, могу переделать, но смысл должен быть понятен):

post-9793-0-68862600-1439963372_thumb.jpg

Сам амортизатор промерял, цифры такие (сильно не пинайте, по черчению всегда 3 было):

post-9793-0-17189000-1439963402_thumb.jpg

В нашем колхозе вообще в наличии нет ничего, покрутить в руках никак. Согласен купить в инете на удачу для пробы, но чтобы хоть насколько то было близко, можно с попыткой доработки. Магазины размеры почти никто не выставляет, только модель и, максимум, фото. Похоже самые распространенные с посадочным на 45 мм. Если есть мысли, предложения, советы - буду очень благодарен  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ставить пневму на квадр тока на зад???? Тяжолый? Пробивает?

Нет, не только назад, вкруг. Хотелось на камешках чуток повыше поднимать, а на грунтовке пониже для устойчивости. Решил просто начать попробовать с задних. Вес пустого танчика 450 + 2человека + до 130 кг в кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может такие подойдут. какой максимальный диаметр ?

Пружина по внешнему диаметру 90 (она там справа нарисована, но понимаю, что не шибко разборчиво) Может быть можно ещё пару см выгадать если поперечный стаб переделать, но лучше бы в этот размер уложиться. Что за аморт? Есть где размеры посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина по внешнему диаметру 90 (она там справа нарисована, но понимаю, что не шибко разборчиво) Может быть можно ещё пару см выгадать если поперечный стаб переделать, но лучше бы в этот размер уложиться. Что за аморт? Есть где размеры посмотреть?

это от кабины грузовика , вроде ХОWО. 90 будет маловато. Подушка дуется до 120 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от кабины грузовика , вроде ХОWО. 90 будет маловато. Подушка дуется до 120 мм.

120 однозначно не влезет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AROKH, себе делал кожух защийтный на подушку из трубы. я так понимаю что если поставить аналогичный кожу из трубы нужного диаметра то подушка больше этого не раздуется. 

если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AROKH, себе делал кожух защийтный на подушку из трубы. я так понимаю что если поставить аналогичный кожу из трубы нужного диаметра то подушка больше этого не раздуется. 

если не прав поправьте.

Видел такое, но вообще то аморт хотелось оставить родной, только пружину на подушку заменить, проблема именно в подборе подушки. А замена самого амортизатора, посчитанного под технику, мне кажется чревата возможностью получения не адекватного результата. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое, но вообще то аморт хотелось оставить родной, только пружину на подушку заменить, проблема именно в подборе подушки. А замена самого амортизатора, посчитанного под технику, мне кажется чревата возможностью получения не адекватного результата. Поправьте если не прав.

Картинка приведена из соображений вашей конструкции - как можно посадить подушку если аморт имеет два уха. Либо колхозить с родным амортом. Что думаю будет достаточно проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка приведена из соображений вашей конструкции - как можно посадить подушку если аморт имеет два уха. Либо колхозить с родным амортом. Что думаю будет достаточно проблематично. 

Никогда не приходилось вникать, всегда думал, что ухо со штока снимается, печаль :( Тогда, я так понимаю, действительно только вариант полной замены? Отталкиваться видимо нужно от макс/мин длины и диаметра амортизатора. Может кто знает нормальный магазин, где могут подобрать по размеру, или сам занимается продажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее ухо наверни-ка накручено на шток. Себе делал на скутер(фото есть в моей теме), зажимал шток в тисках в алюминеевых подкладках и откручивал ухо. За основу брал подушку 025, которая раздувается до 90 мм. Грузоподъёмности хватит, если будет мало выровнишь поршень. Трудность будет при расточке   поршня до посадочного диаметра на амо или делать кастом поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее ухо наверни-ка накручено на шток. Себе делал на скутер(фото есть в моей теме), зажимал шток в тисках в алюминеевых подкладках и откручивал ухо. За основу брал подушку 025, которая раздувается до 90 мм. Грузоподъёмности хватит, если будет мало выровнишь поршень. Трудность будет при расточке   поршня до посадочного диаметра на амо или делать кастом поршень.

Поглядел, так и есть, верхнее ухо накручено по резьбе на шток. Чуток не в теме, что за подушка 025?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есть маленькие подушки на продажу диаметр в свернутом состоянии 80мм длинна 60мм в развернутом 200мм в надутом под весом 500кг на подуху диаметр 95 мм фотки сейчас сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива никогда не была энергоемкой.

Пробивать будет.

Как-то процесс начался не сначала, а с конца.

Как, т.е. чем накачивать-то будешь? Твой аккум и генератор, потянет компрессор?

Система будет безресиверная, как я понимаю. Сам компрессор и клапана уже придумал где размещать?

По моему, там места не слишком много.

ИМХО - мертворожденная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умрут подушки ооооочень быстро. грязь, вода, камни, ветки и хрен знает что там может еще быть - это все не лучшие друзья для пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива никогда не была энергоемкой.

Пробивать будет.

Как-то процесс начался не сначала, а с конца.

Как, т.е. чем накачивать-то будешь? Твой аккум и генератор, потянет компрессор?

Система будет безресиверная, как я понимаю. Сам компрессор и клапана уже придумал где размещать?

По моему, там места не слишком много.

ИМХО - мертворожденная идея.

Есть только один способ проверить  :1:  Если не попробовать, то так и останется всё в теории. Аккум - две двадцатки, генератор тоже вывезет, под рессивер литров 5-7 места под капотом вполне достаточно, компрессор под панель влезет и там грязи почти не бывает. Так что может и с конца, но подбор подушки по моему самое узкое место задумки, если его не решить - нет смысла думать про остальное  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умрут подушки ооооочень быстро. грязь, вода, камни, ветки и хрен знает что там может еще быть - это все не лучшие друзья для пневмы.

Это да, мусора хватает. Думаю чехлы на них придётся одеть грязезащитные, есть пара хорошо тянущихся, по идее должны закрыть складку подушки, хз как на самом деле будет. В БРП штатно ставят пневму не первый год, но там в сам аморт качают насколько знаю. Может тоже приду к этому в конечном итоге  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подобные готовые решения существуют, но цена вопроса не шибко адекватна

post-9793-0-67381300-1441860344_thumb.jpg

post-9793-0-32297700-1441860433_thumb.jpg

Ещё ближе:

post-9793-0-17925900-1441860427_thumb.jpg

post-9793-0-06967400-1441860549_thumb.jpg

Изменено пользователем BbETHAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся загвоздка найти и напялить на амморик подходящие подушки потому что на такой вес такого размера их практически не производят. а о грязи - и на квадратный эскудо   http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3658-pnevmopodveska-kvadratnyj-eskudo/ здесь ставили отзыв по ходимости у него посмотреть можно  . у него ошибка подуха поднимает через длинный рычаг и ей не хватает грузоподьемности.

Изменено пользователем maks.@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, существуют кевларовые чехлы на подушки.

Так что можно взять на вооружение или самому сварганить. Это уже будет мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение что не стоит ставить пневму на такую технику. так как условия очень жесткие, у знакомого на брп стояла с завода пневма так вот очень очень далеко в горах он пробил подушку, и потом целая операция была по эвакуации квадра  с гор куда джип даже не сможет заехать, в силу деревьев и крутых подьемов, и после этого он снял эту пневму и поставил обычные стойки с пружинами и сказал я е..л эту пневму.  тем более у всех есть регулировка пружин по жесткости, больше для этой техники не нужно

post-3550-0-74942100-1441909768_thumb.jpg

post-3550-0-11819100-1441909775_thumb.jpg

post-3550-0-77071300-1441909783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2554-0-93525800-1441911216.jpgТак есть же вариант - запихать подушку в трубу. На трубу еще пыльник. Ничего тогда не страшно. 

Для примера от ауди.

Изменено пользователем Gregor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...