Wazokrit Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 при слишком большом увеличении начнет появляться дубовость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Долго мучился но победил жабу :) и вот сегодня приехали ко мне стойки KAYABA AGX от импрезы. стойки ниже чем у форестера и имеют четыре степени жесткости. Покрутив стойки и подумал: "Ане замутить ли движки на регуляторы жесткости, чтобы прямо из салонна авто менять. ну и товарищ помог мне подарил подходящий мотор от заслонки какой то субару. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем BillyBons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Пока не ставил, если не тяжело, сделай замеры для темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ , может на какой-то другой авто народу пригодятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хорошие стойки! Когда менять будешь, сфотографируй с фориковской для сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я сегодня сделал ревизию правой задней стойке. Резинки в нормальном состоянии, смущает верхняя "шайба" она немного изогнулась на фотках видно. Востальном все нормально. Ну и спилил упор под пружину, выглядит по симпатичней. Намотал изоленты) намотал много, полтора рулона на подушку, конуса не сделал, но ямку сровнял. По эффекту: стало помягче зад вроде долбить перестал на кочках. Хотя и раньше не очень долбил. Уже отвык и не помню как вообще подвеска должна работать на форе, прокатился с супругой на ее старом форике, так кажется что там вообще табуретка. Надо на пружином СГ прокатится, чтоб понять куда я двигаюсь. И мне кажется что моя каяба не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я сегодня сделал ревизию правой задней стойке. Резинки в нормальном состоянии, смущает верхняя "шайба" она немного изогнулась на фотках видно. У меня тоже когда шабы были их расплющило. Поэтому да и не только решил просто переточить верхний брекет и надеюсь поставить точку в надежности этого узла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Пока не ставил, если не тяжело, сделай замеры для темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ , может на какой-то другой авто народу пригодятся! Обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Сфотал для сравнеия стойки красные KAYABA AGX от импрезы и черные KAYABA G от форестер как видим из фото корпус стойки короче, а шток чутьдлинней даже. по задним разница уже существенее ну и наконец то собрал подушку и затулил на стойку рукав подушки опресовывал точеным кольцом, держит не хуже заводской. проверял опресовкой. Чашки пока не стал срезать со стоек:) уж больно красивые, рука не поднимается :) но скоро и до них дело дойдет. так то исходя из прошлого инстала положение подушек на передних стойках оптимальное, судя по комфорту. посмотрю что получится на этих стойках. ирженер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) в праздники занялся установкой новых стоек и модернезированых подушек. по переду рукав был укорочен на пару см. срезал для снятия кольца. но как потм выяснилось можно кольцо снять и не резав подушку. кольцо легко выпресовывается гидравлическим прессом. Кольца решил запресовывать новые выточеные специально немного меньшего диаметра чем заводские. все встало как надо. Подвод воздуха к подушкам сделал через тормозной шланг номер 01497 Взял его так как по длине подошел ну и на нем есть удобные крепежные резинки. Чашку на стойках чет пока очкую срезать :) поэтому сделал отверстие в нижней опоре и через него провел шланг к подушке Для крепления шланга изготовил пару кронштейноов и закрепил шланг подвода воздуха к подушке паралельно родному тормозному шлангу. дальше как обычно, кольцо предохранитель сальника вместо металической сбитой ранее. Отбойник сделал из попавшегося под руки отбойника от какого то VAGа, он поплотней. он был укорочен на пару сантиметров обточен на наждаке под нужный диаметр и инсталирован :) на поршень сразу намотал изоленту Изменено 5 мая, 2013 пользователем BillyBons ирженер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmak Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Кольца решил запресовывать новые выточеные специально немного меньшего диаметра чем заводские. все встало как надо. На сколько меньше в мм? Есть чертеж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Кольцо меньше буквально на пару десяток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Как бы мне не хотелось срезать опору ружины на стойке, но пришлось. Вчера отдал токорю срезать и проточить. проблема в том что поршень садясь на родную опору получается намного выше корпуса стойки. шток не только не сможет полностью сжаться, так даже верх подушки не дойдет до отбойника и упрется в нижний поршень. Изменено 8 июня, 2013 пользователем BillyBons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 опоры срезаны, изготовлены кольца под опору подушки. осталось определится на каком уровне закреплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @BillyBons,если конечно колеса, и все окружающее подушку, позволяет опустить пониже....то это стоит сделать, а так ниже чем длинна поршня смысла опускать нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 в том то и дело. есть уже опыт печальный когда на форестере поршень один товарищ опустил низко и в следствии чего подушку протерло. ну соли добавили широченные колеса :) вот нужно найти то положение. думаю может сначала на хомутах закрепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @BillyBons,Можно взять гайку ступици маза, как хомут....но ниже родной чашки нет смысла тогда опускать. http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/dellight/journal/1314490/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) С гайкой от маза уже рассматривал, но не подойдет. диаметр стойки 51 мм. гайки просто не хватит. нужно будет собрать все накинуть колесо и смотреть куда можно опускаться. поеду попробую найти в магазинах вот такой хомут Изменено 11 июня, 2013 пользователем BillyBons flash_mx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor007 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 классно получается, похоже у токаря уже рука набита )) можешь подсказать как к нему обратица ,- никак не могу найти человечка что бы мне подушки на стойки проточил и инсталировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 в том то и дело. есть уже опыт печальный когда на форестере поршень один товарищ опустил низко и в следствии чего подушку протерло. ну соли добавили широченные колеса :) вот нужно найти то положение. думаю может сначала на хомутах закрепить Не мучайся с хомутами, купи водопроводную трубу чтобы ее можно было одеть на стойку: отрезаешь кусок трубы одеваешь на стойку, она упрется в крепление к ступице, сверху шайбу (которую ты уже сделал), а потом подушку! Не понравилась высота, снял трубу, обрезал еще, и т.д. bda-krk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Колесо позволяет опустить как угодно низко. У меня от крепления к ступице до поршня 5см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 я бы не переживал если бы не перетерло на заду у одного товарища из новосибирска. Хотя нужно учитывать индивидуально у каждой машины. какие колеса еще стоят важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Колесо позволяет опустить как угодно низко. У меня от крепления к ступице до поршня 5см. КУ тебя же вроде как задний амортизатор а не стойка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 решил выложить фото прежней компановки блока подготовки.так для истории . потому как будет все переделываться в связи с новым приобретением. новым блоком клапонов RAPA находится все это вместо отделения для зонтика (у кого форестер те поймут) под фальш поломящичек по центру сделан для распределителя питания с предохранителями, как для музыки так и для питания компрессора. справа находятся клапана и сенсоры давления, левее компрессор от БМВсистема собиралась и работала без ресивера. но теперь перехожу на ресиверную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 всем здравствуйте! давно вопросов-советов не предоставлял. приобрёл подушки (11030С), решил что нужно это летом ваять, поэтому семейный бюджет подпилил. сейчас думаю как это дело реализовать, чёб было ремонтопригодным в любых условиях. вчера возник вопрос для Билли, при вывешивании заднего колеса: не трёт-ли подушка о стакан при вывешенном колесе? при замере от центра штока до кузова приблизительно 55 мм оказалось! и каков диаметр надутой подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 давно вопросов-советов не предоставлял. Привет! Да, я уж и соскучится успел :) не трёт-ли подушка о стакан при вывешенном колесе? нет не трет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.