Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......

Изменено пользователем Vlad-bodryi
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2013 в 11:36, Vlad-bodryi сказал:

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......

Скажи мы уже наконец то увидим твою систему? 

 

Недостатки они везде есть где есть люди. у которых у каждого свое субъективное мнение.

Вон чего стоит только субару :) один сплошной недостаток что за инжинеры ам в фуджи хеви работают, а ведь и ничего люди болеют этой темой посвящают очень много времени и получают удовольствие от процесса. Так и с пневмой

Изменено пользователем BillyBons
Опубликовано

может и увидите, может и нет..... у меня просто очень много задач/хотелок сейчас, паралельно собираю инф. по пневме, чтоб, ра-а-з, за выходной и поехал!

для этого нужно установить полноценный компьютер с 2-3мя сенсорными мониторами и управлением неотрываясь от дороги. на это уйдёт пару-тройку месяцев + изучаю программирование. соответственно найти уже компрессор с клапанами и б.у. этим хозяйством с помощью компьютера и только в конце установить подушки! всё это нужно совместить с универсальностью, для бысторого снятия-установки(ввиду разочарования в данном авто) и всё это нужно совместить с семейным бюджетом. поэтому можно и неувидеть законченный проект, необещаю, но видеть - вижу, как построить.... 

Опубликовано

холодно, гараж неотапливаемый. к тому-же пришёл корпус, буду занят установкой и настройкой компа, а то без музыки два месяца езжу, без нот не прёт!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 13:06, BillyBons сказал:

Давай расчехли станок токарный :) и будет и хлеб и зрелища

Приветствую!если я не ошибаюсь у тебя передний опорник такой же как на легаси.если так то подскажи размер между шпильками и внутрений диаметр подшипника.

Опубликовано
  В 06.03.2013 в 16:24, E_D_G_U_Y сказал:

Приветствую!если я не ошибаюсь у тебя передний опорник такой же как на легаси.если так то подскажи размер между шпильками и внутрений диаметр подшипника.

ок, завтра сделаю замеры, где то на работе лежит новый такой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец то токарь доделал шляпы для подушек. Сделал сразу для переда и зада.  Тут же отнесли в гальванику. На днях буду пробовать запресовать кольца гидропресом.

Так же перенес шпильки на опоре от легаси под  места крепления на форестере. старые отверстия были заклепаны и просверлены новые в нужных местах.

post-10-0-19883000-1364665873_thumb.jpg

post-10-0-75177700-1364665886_thumb.jpg

post-10-0-68638000-1364667209_thumb.jpg

post-10-0-94586700-1364667222_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 03:34, ирженер сказал:

Нижний поршень переделывать не будешь? У тебя какие амортизаторы стоят или будут стоять с пневмо?

Поршень пока не буду точить. Попробую сначала изолентой изменить, посмотрю какой эфект будет. Сейчас все собирается на передних каяба Excel-G и  на задних стоят New SR Special.  В будущем буду ставить регулируемые стойки каяба AGX от импрезы.

Опубликовано (изменено)

Перед можно прямо сейчас намотать, зад только снимать и отдельно мотать, там не подлесть. Я перед намотал эффект есть)

Изменено пользователем ирженер
Опубликовано

Размер не мерил, но "ямку" убрал. Про эффект: все относительно, но ушел момент какбы проваливания с небольшим ударом. Раньше чтоб этого избежать я больше накачивал подушку, Я хочу еще намотать, сделать конусом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...