Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинаю сбор информации и покупку запчастей на Toyota bb передний привод. 2х контурная.

 

С чем уже определился:

 

Компрессор - Berkut R20

berkut-r20_1.jpg

Подушки - Rubena 130x3 все 4.

4_3balw_z_pier.jpg

 

Пневмораспределители 53 V5332E5-10C

 

1cb8afu-480.jpg

 

Фильтр EW3000-03

 

28b8afu-480.jpg

 

Брекеты - хэндмайд

 

 

Весь косяк в количестве фитингов.

 

Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)?

 

Как подключить переднюю подушку? Она вращается вместе вместе со стойкой!

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Lovebb

 

На ВВ,ты не первооткрыватель.Уже много чево ставили.Надо только повторить.И повторить,ликвидируя прежние ошибки и прощеты.Адаптация на ВВ-имеет широкий спектр комплектующих.

 

57913751310f.jpg

 

a600af9e9576.jpg

 

fa4aa451cd4b.jpg

 

aa8dc5767505.jpg

 

370a4f3d251f.jpg

 

1987c6ae3a3d.jpg

 

2426af4e3985.jpg

 

1683c5fcfde0.jpg

 

25041742d339.jpg

Опубликовано

кучу картинок накачать и я могу. я конкретные вопросы поставил. форум то профильный. на некоторые я сам нашел ответ.

 

остался воспрос с фитингами и трубкой под фитинг 38"

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 07:44, greega сказал:

1) 4-6мм

2)на вкус и цвет

3)методом тыка, нарисуй схему, сам поймешь.

 

 

как мне подобрать трубку чтобы внутреннйи диаметр был 10 мм. Я имею ввиду у меня присоединения 38 везде. как мне подобрать трубку к этим присоединениям?

Опубликовано

3/8-это Ты имеешь ввиду резьбу в изделии?

Фитинги с заходной резьбой в 3/8,имеют различные посадки под пневмотрубки.Т.е. в фитинг с заходом 3/8,можно вставить как 3 мм,так и 20 мм трубку.

Так же такие фитинги имеют различные Системы замка.Есть Цанговые(металл,пластик) есть под накидную гайку.

Ты запросил трубку с внутренним диаметром в 10мм.Значит твоя трубка-обозначаеца как 12,,

Так же,читая Твой пост,понимаем што,магистрали Тебе нужны для ЗАНИЖЕНИЯ,а не для ,,прыжков,, тагда не савсем понятно,почему Твой выбор пал на 10мм внутренний?

Опубликовано

Друзья,не стесняйтесь указывать свой Город в Аватаре.

Разные Страны,Регионы,города,поселки ....Разные возможности выбора комплектующих на месте проживания.

Опубликовано

С 12 мм трубкой и ресивером, ты просто не поймаешь высоту в ручную. Потому и пишу 4мм, причём наружный.

На фотках, слива на заднем мосту сильно завёрнута, долго не проживёт , имхо. В такие места нужны бублики.

Опубликовано

Што бы начинать сборку системы,необходимо составить план-схему.

На схеме,должно быть указано точное название комплектующих,с наличием резьбовых или иных соединений.

Желательно заранее,укомплектовать систему(хотя бы схематично)теми основными составляющими,каторые используюца или будут в последствии использоваца в установке.

Система должна быть сбаллансирована,как с мощностью,амперностью,температурных режимов,времени забивки компрессора/обьему,размеру,колличества и размерностью портов ресивера,относительно контуров,их колличества,конфигурации клапанов,длины и прохода магистралей.Для автоматизации процесса работы системы,так же должен быть подобраны датчики,реле и манометр,или манометры,с указанием способа определения показаний.

Выбор клапанов(по-штучно) или блока клапанов-отдельный пункт(схемы)требующий тчательной прорисовки сначала на бумаге.

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 11:36, Former сказал:

3/8-это Ты имеешь ввиду резьбу в изделии?

Фитинги с заходной резьбой в 3/8,имеют различные посадки под пневмотрубки.Т.е. в фитинг с заходом 3/8,можно вставить как 3 мм,так и 20 мм трубку.

Так же такие фитинги имеют различные Системы замка.Есть Цанговые(металл,пластик) есть под накидную гайку.

Ты запросил трубку с внутренним диаметром в 10мм.Значит твоя трубка-обозначаеца как 12,,

Так же,читая Твой пост,понимаем што,магистрали Тебе нужны для ЗАНИЖЕНИЯ,а не для ,,прыжков,, тагда не савсем понятно,почему Твой выбор пал на 10мм внутренний?

 

ну да в изделяих на пневмораспределителях и фильтре такая. по подсчетам это 10 мм. Мой выбор пал на 10 мм потому как мне нобходимо для занижения, но и перед лежачим полицейским я не хочу стоять тупить пока поднимется машина. Поэтому лучше взять с запасом трубку. или я не прав?

 

Ну я так думаю лучше под гайку, мне кажется так надежнее. 10 атмосфер все таки.

 

В смисле значит обозначается 12? Как это? Для прыжком делают вообще на 34 магистрали, я не думал что 10 мм хватит для прыжков

 

трудности в прокладке меня мало интересуют и волнуют. Так что это не вопрос, в машине места полно. Для меня главнео определится как мне заказать фитинги под 10 мм сечение трубки. Где их найти и сколько нужно.

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 13:02, Former сказал:

Што бы начинать сборку системы,необходимо составить план-схему.

На схеме,должно быть указано точное название комплектующих,с наличием резьбовых или иных соединений.

Желательно заранее,укомплектовать систему(хотя бы схематично)теми основными составляющими,каторые используюца или будут в последствии использоваца в установке.

Система должна быть сбаллансирована,как с мощностью,амперностью,температурных режимов,времени забивки компрессора/обьему,размеру,колличества и размерностью портов ресивера,относительно контуров,их колличества,конфигурации клапанов,длины и прохода магистралей.Для автоматизации процесса работы системы,так же должен быть подобраны датчики,реле и манометр,или манометры,с указанием способа определения показаний.

Выбор клапанов(по-штучно) или блока клапанов-отдельный пункт(схемы)требующий тчательной прорисовки сначала на бумаге.

 

да я заранее укомплектовал систему. я же говорю вопросы только по трубке и фитингам остались и все.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:36, greega сказал:

Ну, может и не прыгнешь, но будешб скакать, от верхнего положения к отбойникам.(((

 

ну так этот вопрос можно решить 2мя спосбоами. Электроникой либо на время поставить дроссели? Я прав?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:39, italius сказал:

ну да в изделяих на пневмораспределителях и фильтре такая. по подсчетам это 10 мм. Мой выбор пал на 10 мм потому как мне нобходимо для занижения, но и перед лежачим полицейским я не хочу стоять тупить пока поднимется машина. Поэтому лучше взять с запасом трубку. или я не прав? - вот цитата твоего текста, я и ответил.

и что ты ответил? я не прав что мой выбор 10 мм? или я не прав что буду тупить с 2мм трассой перед лежаком? В чем я не прав?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:43, italius сказал:

В том что только трубка в 10мм тебе решит проблему, которую ты сам себе нарисовал.

 

ты пишешь какими то загадками. я задаю несколько вопросов ты отвечаешь на какой то один, и я сам должен догадаться.

 

Видимо надо по другому.

 

Что плохого в 10 мм трубке? Почему мне не стоит брать ее? а надо взять 2мм?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:48, italius сказал:

В трубке ничего плохого нет, плохое в твоей машине - она легкая и естественно обЪем подушек мал, соответственно и поток воздуха большой не нужен. И если "раздача" воздуха идет с ресивера, то и ф6мм хватит "за глаза".

 

подушки рубена 130х3 все 4 штуки. раздача с камазовского рессивера через распределители 38. ну так 6 мм внутренний диаметр?

Опубликовано

3/8 -это есть 10мм чистого прохода.При подсоединении НА клапан,3/8(с 10мм проходом)-трубки 10/8,8/6-теряеца весь смысл установки клапана 3/8.Значит надо переходить на более ,,узкий,, клапан в 1/4.

 

Для Справки:Указания размерности присоединений (Пневмо)в КАТАЛОГАХ ПНЕВМЫ.

 

http://www.konsulavto.ru/cat/274/p%3D8

 

Пневмотрубки,действительно обозначаюца как только в ММ.Резьбовые изделия и присоединенные размеры к ним-в Х/Х

1/16,1/8,1/4,3/8,1/2,3/4.....Заковырка толь в том,што Пневморазмеры-в ооочень редких случаях уходят за 1/2.Это т.с. специфические размеры для пневматики.Основные 1/16,1/8 и 1/4.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:56, italius сказал:

Привыкни - трубки пишутся по внешнему диаметру. Значение 3/8 ни о чем в пневматике не говорит - это присоединительные резьбы. Есть еще проходные диаметры трубок и клапанов. Так вот если ты хочешь пользоваться трубкой в ф10мм , соответственно это стандартная трубка, то внутреннее сечение ее 8мм. И если у тебя клапан с проходным отверстием в 5мм )в чем я очень сомневаюсь(, то как ты будешь управлять всем этим перед лежачим полицейским?

 

я привык к тому что 38 это присоединительный размер и проходное сечение в распределителях и филтре. вот почему я так и пишу. и если у меня проходное сечение распределителя 10 мм, то значит и внутренний диаметр трубки должен быть 10 мм. Я считаю так, иначе небыло смысла заморачиваться на 38 размер. в смисле как я буду управлять? поднял и проехал. Или что ты имеешь ввиду?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 13:00, Former сказал:

3/8 -это есть 10мм чистого прохода.При подсоединении НА клапан,3/8(с 10мм проходом)-трубки 10/8,8/6-теряеца весь смысл установки клапана 3/8.Значит надо переходить на более ,,узкий,, клапан в 1/4.

 

вот и я о ом же! что мне нет смысла ставить 6 мм трубку, мне надо внутренний 10 мм!! по твоей ссылке я ниче не понял. там переходники какие-то

Опубликовано

Чет нифига не пойму, зачем ты хочешь ставить 10мм трубку и дроссели? Что бы управлять вручную было реально? Тогда поставь 6мм трубку спокойно и все. Ну поднимется она у тебя перед лежачим не за 0,5сек а за 1сек и что это изменит? Зато и крены будут меньше и вручную выставить высоту будет реально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...