Lovebb Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Начинаю сбор информации и покупку запчастей на Toyota bb передний привод. 2х контурная. С чем уже определился: Компрессор - Berkut R20 Подушки - Rubena 130x3 все 4. Пневмораспределители 53 V5332E5-10C Фильтр EW3000-03 Брекеты - хэндмайд Весь косяк в количестве фитингов. Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)? Как подключить переднюю подушку? Она вращается вместе вместе со стойкой! Цитата
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 1) 4-6мм 2)на вкус и цвет 3)методом тыка, нарисуй схему, сам поймешь. Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Lovebb На ВВ,ты не первооткрыватель.Уже много чево ставили.Надо только повторить.И повторить,ликвидируя прежние ошибки и прощеты.Адаптация на ВВ-имеет широкий спектр комплектующих. Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 вниз... вверх... вниз... вверх... перед... зад... упраление... оно-же... Цитата
Талян Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 ЗДЕСЬ Я смотрю на одной бублик на другой балон што лучше? и еще ничо што они так изгибаются на полном подьёме?подскажыте пожалусто Цитата
Lovebb Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 кучу картинок накачать и я могу. я конкретные вопросы поставил. форум то профильный. на некоторые я сам нашел ответ. остался воспрос с фитингами и трубкой под фитинг 38" Цитата
Lovebb Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 07:44, greega сказал: 1) 4-6мм 2)на вкус и цвет 3)методом тыка, нарисуй схему, сам поймешь. как мне подобрать трубку чтобы внутреннйи диаметр был 10 мм. Я имею ввиду у меня присоединения 38 везде. как мне подобрать трубку к этим присоединениям? Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 3/8-это Ты имеешь ввиду резьбу в изделии? Фитинги с заходной резьбой в 3/8,имеют различные посадки под пневмотрубки.Т.е. в фитинг с заходом 3/8,можно вставить как 3 мм,так и 20 мм трубку. Так же такие фитинги имеют различные Системы замка.Есть Цанговые(металл,пластик) есть под накидную гайку. Ты запросил трубку с внутренним диаметром в 10мм.Значит твоя трубка-обозначаеца как 12,, Так же,читая Твой пост,понимаем што,магистрали Тебе нужны для ЗАНИЖЕНИЯ,а не для ,,прыжков,, тагда не савсем понятно,почему Твой выбор пал на 10мм внутренний? Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Друзья,не стесняйтесь указывать свой Город в Аватаре. Разные Страны,Регионы,города,поселки ....Разные возможности выбора комплектующих на месте проживания. Цитата
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 С 12 мм трубкой и ресивером, ты просто не поймаешь высоту в ручную. Потому и пишу 4мм, причём наружный. На фотках, слива на заднем мосту сильно завёрнута, долго не проживёт , имхо. В такие места нужны бублики. vvalentin 1 Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Што бы начинать сборку системы,необходимо составить план-схему. На схеме,должно быть указано точное название комплектующих,с наличием резьбовых или иных соединений. Желательно заранее,укомплектовать систему(хотя бы схематично)теми основными составляющими,каторые используюца или будут в последствии использоваца в установке. Система должна быть сбаллансирована,как с мощностью,амперностью,температурных режимов,времени забивки компрессора/обьему,размеру,колличества и размерностью портов ресивера,относительно контуров,их колличества,конфигурации клапанов,длины и прохода магистралей.Для автоматизации процесса работы системы,так же должен быть подобраны датчики,реле и манометр,или манометры,с указанием способа определения показаний. Выбор клапанов(по-штучно) или блока клапанов-отдельный пункт(схемы)требующий тчательной прорисовки сначала на бумаге. Цитата
martyanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Два контура я бы собирал на 4мм трубке, при чем соединял бы их около клапанов а не рядом с колесами. Уж больно крены напрягают. Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 30.11.2012 в 11:36, Former сказал: 3/8-это Ты имеешь ввиду резьбу в изделии? Фитинги с заходной резьбой в 3/8,имеют различные посадки под пневмотрубки.Т.е. в фитинг с заходом 3/8,можно вставить как 3 мм,так и 20 мм трубку. Так же такие фитинги имеют различные Системы замка.Есть Цанговые(металл,пластик) есть под накидную гайку. Ты запросил трубку с внутренним диаметром в 10мм.Значит твоя трубка-обозначаеца как 12,, Так же,читая Твой пост,понимаем што,магистрали Тебе нужны для ЗАНИЖЕНИЯ,а не для ,,прыжков,, тагда не савсем понятно,почему Твой выбор пал на 10мм внутренний? ну да в изделяих на пневмораспределителях и фильтре такая. по подсчетам это 10 мм. Мой выбор пал на 10 мм потому как мне нобходимо для занижения, но и перед лежачим полицейским я не хочу стоять тупить пока поднимется машина. Поэтому лучше взять с запасом трубку. или я не прав? Ну я так думаю лучше под гайку, мне кажется так надежнее. 10 атмосфер все таки. В смисле значит обозначается 12? Как это? Для прыжком делают вообще на 34 магистрали, я не думал что 10 мм хватит для прыжков трудности в прокладке меня мало интересуют и волнуют. Так что это не вопрос, в машине места полно. Для меня главнео определится как мне заказать фитинги под 10 мм сечение трубки. Где их найти и сколько нужно. Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 30.11.2012 в 13:02, Former сказал: Што бы начинать сборку системы,необходимо составить план-схему. На схеме,должно быть указано точное название комплектующих,с наличием резьбовых или иных соединений. Желательно заранее,укомплектовать систему(хотя бы схематично)теми основными составляющими,каторые используюца или будут в последствии использоваца в установке. Система должна быть сбаллансирована,как с мощностью,амперностью,температурных режимов,времени забивки компрессора/обьему,размеру,колличества и размерностью портов ресивера,относительно контуров,их колличества,конфигурации клапанов,длины и прохода магистралей.Для автоматизации процесса работы системы,так же должен быть подобраны датчики,реле и манометр,или манометры,с указанием способа определения показаний. Выбор клапанов(по-штучно) или блока клапанов-отдельный пункт(схемы)требующий тчательной прорисовки сначала на бумаге. да я заранее укомплектовал систему. я же говорю вопросы только по трубке и фитингам остались и все. Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:33, italius сказал: Ты не прав! в чем конкретно? Цитата
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну, может и не прыгнешь, но будешб скакать, от верхнего положения к отбойникам.((( Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:36, greega сказал: Ну, может и не прыгнешь, но будешб скакать, от верхнего положения к отбойникам.((( ну так этот вопрос можно решить 2мя спосбоами. Электроникой либо на время поставить дроссели? Я прав? Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:39, italius сказал: ну да в изделяих на пневмораспределителях и фильтре такая. по подсчетам это 10 мм. Мой выбор пал на 10 мм потому как мне нобходимо для занижения, но и перед лежачим полицейским я не хочу стоять тупить пока поднимется машина. Поэтому лучше взять с запасом трубку. или я не прав? - вот цитата твоего текста, я и ответил. и что ты ответил? я не прав что мой выбор 10 мм? или я не прав что буду тупить с 2мм трассой перед лежаком? В чем я не прав? Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:43, italius сказал: В том что только трубка в 10мм тебе решит проблему, которую ты сам себе нарисовал. ты пишешь какими то загадками. я задаю несколько вопросов ты отвечаешь на какой то один, и я сам должен догадаться. Видимо надо по другому. Что плохого в 10 мм трубке? Почему мне не стоит брать ее? а надо взять 2мм? Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:48, italius сказал: В трубке ничего плохого нет, плохое в твоей машине - она легкая и естественно обЪем подушек мал, соответственно и поток воздуха большой не нужен. И если "раздача" воздуха идет с ресивера, то и ф6мм хватит "за глаза". подушки рубена 130х3 все 4 штуки. раздача с камазовского рессивера через распределители 38. ну так 6 мм внутренний диаметр? Цитата
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 3/8 -это есть 10мм чистого прохода.При подсоединении НА клапан,3/8(с 10мм проходом)-трубки 10/8,8/6-теряеца весь смысл установки клапана 3/8.Значит надо переходить на более ,,узкий,, клапан в 1/4. Для Справки:Указания размерности присоединений (Пневмо)в КАТАЛОГАХ ПНЕВМЫ. http://www.konsulavto.ru/cat/274/p%3D8 Пневмотрубки,действительно обозначаюца как только в ММ.Резьбовые изделия и присоединенные размеры к ним-в Х/Х 1/16,1/8,1/4,3/8,1/2,3/4.....Заковырка толь в том,што Пневморазмеры-в ооочень редких случаях уходят за 1/2.Это т.с. специфические размеры для пневматики.Основные 1/16,1/8 и 1/4. Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:56, italius сказал: Привыкни - трубки пишутся по внешнему диаметру. Значение 3/8 ни о чем в пневматике не говорит - это присоединительные резьбы. Есть еще проходные диаметры трубок и клапанов. Так вот если ты хочешь пользоваться трубкой в ф10мм , соответственно это стандартная трубка, то внутреннее сечение ее 8мм. И если у тебя клапан с проходным отверстием в 5мм )в чем я очень сомневаюсь(, то как ты будешь управлять всем этим перед лежачим полицейским? я привык к тому что 38 это присоединительный размер и проходное сечение в распределителях и филтре. вот почему я так и пишу. и если у меня проходное сечение распределителя 10 мм, то значит и внутренний диаметр трубки должен быть 10 мм. Я считаю так, иначе небыло смысла заморачиваться на 38 размер. в смисле как я буду управлять? поднял и проехал. Или что ты имеешь ввиду? Цитата
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:00, Former сказал: 3/8 -это есть 10мм чистого прохода.При подсоединении НА клапан,3/8(с 10мм проходом)-трубки 10/8,8/6-теряеца весь смысл установки клапана 3/8.Значит надо переходить на более ,,узкий,, клапан в 1/4. вот и я о ом же! что мне нет смысла ставить 6 мм трубку, мне надо внутренний 10 мм!! по твоей ссылке я ниче не понял. там переходники какие-то Цитата
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Чет нифига не пойму, зачем ты хочешь ставить 10мм трубку и дроссели? Что бы управлять вручную было реально? Тогда поставь 6мм трубку спокойно и все. Ну поднимется она у тебя перед лежачим не за 0,5сек а за 1сек и что это изменит? Зато и крены будут меньше и вручную выставить высоту будет реально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.