feliks Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Всем привет около полугода назад была куплена пневмоподвеска у человечка с форума, установку начал с воздуха, все подключил, все проверил -работает, по подготовке воздуха проблем не выявлено стойки начал устанавливать с зада - установил обе стойки,опускает и поднимается без нареканий, воздух не травит, все ок при езде есть стуки.....не понятные и оч сильно отдающие на кузов, разобрал все стойки, проблем не обнаружил, решил свои штатные стойки задействовать- переделал, все собрал, установил - работает, но, стуки отсутствуют только в среднем положении, стоит чуть задрать или наоборот отпустить так опять стуки на кузов...у меня уже закончились идеи, не знаю что делать, может кто то что то подскажет... Подушка блэктеч 11018с, снизу кастом опора под подушку приварена к телу стойки. В этом узле вроде все норм, садится плотно вот что тут может стучать? единственное что я заметил - это нет отбойника внутри подушки, возможно что шайба какая держит верхний брекет подушки бьет по корпусу стойки, НО это возможно только в самом нижнем положении, а как быть с самым верхом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ТО что мне бросаеться в глаза, так это то что у вас верхний брекет постоянно зажат опорой мертво! вот оно и стучит! еще и шток может гнеть постепенно! подвижности то нет!Вот эта ваша болванка одетая на шток и упираеться в опору внутри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если я убиру или уменьшу эту болванку, то верхняя опора все равно упрется в брекет, и тогда будет бить по самому брекету т.е. металл о металл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) я правильно понял что вы про эту шайбу говорите?вот она уменьшена, но опора то все равно упадет на брекет и будет бить или нет/? http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=18516 Изменено 1 июля, 2015 пользователем feliks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать? Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток! Опору кастом, и все...тут и думать неочем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нужно полность верх переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Предложите пожалуйста в графическом виде, я просто не совсем понял по поводу зажатости штока в брекете А брекет и опора не контактируют, верхний брекет, сверху втулка, потом идет резиновый отбойник родной, затем опора, затем еще резинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать? Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток! Опору кастом, и все...тут и думать неочем! я приобрел подвеску у этого человека, он в этой теме ушел от кастом опоры... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2550-pnevmopodveska-lancer-9/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @feliks,Ну значит все отлично, что еще сказать....Почитайте на всякий случай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @feliks,Ну значит все отлично, что еще сказать....Почитайте на всякий случай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1 окэй, гугл, на то я здесь и сижу, чтоб найти ответы на свои вопросы я прочитал твою статью я понял что на шайбу на которую одевается верхний брекет подушки кладется резинка(они у меня есть от предыдущего владельца), но а дальше то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 говоришь что шток зажат втулкой которая сверху на брекете(я так понимаю зажат это вплане сидит плотнот.е. внутренний диаметр втулки=диаметру штокка) так? как можно выйти из этой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 На картинке должно быть понятно. красным обозначено положение штока с болванкой в среднем положении. оранжевым положение штока и болванки в нижнем или верхнем положении. соответственно болванка бьется о корпус опоры. вот и весь секрет. Turbodiselek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @Warlord,Совершенно верно! картинка показывает отлитчно!, ТОлько помимо этой втулки , под ней еще и верхний бреке стучит, причем он должен встретиться раньше втулки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ок, суть стука ясна, как решить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 сделать болванку немного конусной к низу и длиннее это первое что приходит на ум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 или просто ее уменьшить в диаметре раза в 2, но при этому увеличив длину, чтобы брекет подушки не стучал по опоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Решение тут правильное только одно!!! верхняя опора и верхний брекет должны стать единым целым! и тогда шток будет свободен! другого выхода тут нет! Так и обьема добавиться! Могу помочь с опорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Помочь в плане чертежей или изготовления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @feliks в стоке вес машины идет через пружину на металл опоры. Резинки в опоре несут нагрузку только действия амортизатора. Тот, кто придумал твою систему, просто нагрузил всем весом машины две маленькие резиночки (которые лежат на болванке)Данное решение ХЕРОВОЕ адекватно работать не будет. Нужно делать так, как говорит @Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @feliks,Изготовлением)ВОпросы в ЛС feliks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 всем привет! эпопея с опорой закончена, теперь выявились другие проблемы- опора бьет по поршню(( значит опускать будем поршень по корпусу амммортизатора вот прикинул по размерам что к чему, кто что скажет плохого или хорошего? буду рад любому исправлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 1. обжимное кольцо (86-83,5)/2 = 1,25мм... эээ... что, серъезно?Я делал кольца примерно 5мм толщины или больше. Просто в дальнейшем, если захочется снять его, будут мучения. А за большое кольцо зацепиться удобно. А то что будет больше диаметр, чем начало поршня (там где Ф86) - так ну и фиг с ним. Рукав накроет перекатом. Тем более, это положение авто "вывешено". Наплевать на диаметр. Я б в данном случае делал кольцо Ф83,5 / Ф94Вот одно из моих колец(пробел убрать в хттп)htt p://e-a.d-cd.net/aaaaeb4s-960.jpg 2. Конус прям от начала я б сделал. Без 20мм цилиндрической части. Ибо толку от нее - фиг да ни фига. Бестолковая она...3. полный ход штока какой в мм? feliks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо за указанные недочеты Ход штока полный 160мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliks Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 подскажите, пожалуйста, как лучше запресовать подушку на поршне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Привет! Доделал подвеску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.