Перейти к содержанию

пневмоподвеска mitsubishi lancer 9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет около полугода назад была куплена пневмоподвеска у человечка с форума, установку начал с воздуха, все подключил, все проверил -работает, по подготовке воздуха проблем не выявлено 

стойки начал устанавливать с зада - установил обе стойки,опускает и поднимается без нареканий, воздух не травит, все ок

при езде есть стуки.....не понятные и оч сильно отдающие на кузов, разобрал все стойки, проблем не обнаружил, решил свои штатные стойки задействовать- переделал, все собрал, установил - работает, но, стуки отсутствуют только в среднем положении, стоит чуть задрать или наоборот отпустить так опять стуки на кузов...у меня уже закончились идеи, не знаю что делать, может кто то что то подскажет...

Подушка блэктеч 11018с, снизу кастом опора под подушку приварена к телу стойки. В этом узле вроде все норм, садится плотно

f37430cs-960.jpg

8b7430cs-480.jpg

ab7430cs-960.jpg

1b7430cs-480.jpg

7b7430cs-480.jpg

вот что тут может стучать?

единственное что я заметил - это нет отбойника внутри подушки, возможно что шайба какая держит верхний брекет подушки бьет по корпусу стойки, НО это возможно только в самом нижнем положении, а как быть с самым верхом???

Опубликовано

ТО что мне бросаеться в глаза, так это то что у вас верхний брекет постоянно зажат опорой мертво! вот оно и стучит! еще и шток может гнеть постепенно! подвижности то нет!Вот эта ваша болванка одетая на шток и упираеться в опору внутри!

Опубликовано

если я убиру или уменьшу эту болванку, то верхняя опора все равно упрется в брекет, и тогда будет бить по самому брекету т.е. металл о металл

Опубликовано (изменено)

я правильно понял что вы про эту шайбу говорите?вот она уменьшена, но опора то все равно упадет на брекет и будет бить или нет/?

http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=18516

Изменено пользователем feliks
Опубликовано

@feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать?

Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток!

Опору кастом, и все...тут и думать неочем! 

Опубликовано

Предложите пожалуйста в графическом виде, я просто не совсем понял по поводу зажатости штока в брекете

А брекет и опора не контактируют, верхний брекет, сверху втулка, потом идет резиновый отбойник родной, затем опора, затем еще резинка

Опубликовано
  В 01.07.2015 в 08:44, Wazokrit сказал:

@feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать?

Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток!

Опору кастом, и все...тут и думать неочем! 

я приобрел подвеску у этого человека, он в этой теме ушел от кастом опоры...

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2550-pnevmopodveska-lancer-9/

Опубликовано
  В 01.07.2015 в 18:22, Wazokrit сказал:

@feliks,Ну значит все отлично, что еще сказать....Почитайте на всякий случай  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1

окэй, гугл, на то я здесь и сижу, чтоб найти ответы на свои вопросы

я прочитал твою статью я понял что на шайбу на которую одевается верхний брекет подушки кладется резинка(они у меня есть от предыдущего владельца), но а дальше то как?

Опубликовано

говоришь что шток зажат втулкой которая сверху на брекете(я так понимаю зажат это вплане сидит плотнот.е. внутренний диаметр втулки=диаметру штокка) так? как можно выйти из этой ситуации?

Опубликовано

На картинке должно быть понятно. красным обозначено положение штока с болванкой в среднем положении.

оранжевым положение штока и болванки в нижнем или верхнем положении. соответственно болванка бьется о корпус опоры. вот и весь секрет.

post-8746-0-19572000-1435814775_thumb.jpg

Опубликовано

@Warlord,Совершенно верно! картинка показывает отлитчно!, ТОлько помимо этой втулки , под ней еще и верхний бреке стучит, причем он должен встретиться раньше втулки! 

Опубликовано

или просто ее уменьшить в диаметре раза в 2, но при этому увеличив длину, чтобы брекет подушки не стучал по опоре.

Опубликовано

Решение тут правильное только одно!!! верхняя опора и верхний брекет должны стать единым целым! и тогда шток будет свободен! другого выхода тут нет! Так и обьема добавиться!

 Могу помочь с опорой.

Опубликовано

@feliks в стоке вес машины идет через пружину на металл опоры. Резинки в опоре несут нагрузку только действия амортизатора.
 

Тот, кто придумал твою систему, просто нагрузил всем весом машины две маленькие резиночки (которые лежат на болванке)
Данное решение ХЕРОВОЕ адекватно работать не будет.
 

Нужно делать так, как говорит @Wazokrit
 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет! эпопея с опорой закончена, теперь выявились другие проблемы- опора бьет по поршню((

значит опускать будем поршень по корпусу амммортизатора

вот прикинул по размерам что к чему, кто что скажет плохого или хорошего?

буду рад любому исправлению

 

post-9563-0-07548500-1450112110_thumb.jpg

post-9563-0-11796300-1450112117_thumb.jpg

Опубликовано

1. обжимное кольцо (86-83,5)/2 = 1,25мм...  эээ... что, серъезно?
Я делал кольца примерно 5мм толщины или больше. Просто в дальнейшем, если захочется снять его, будут мучения. А за большое кольцо зацепиться удобно. А то что будет больше диаметр, чем начало поршня (там где Ф86) - так ну и фиг с ним. Рукав накроет перекатом. Тем более, это положение авто "вывешено". Наплевать на диаметр. Я б в данном случае делал кольцо Ф83,5 / Ф94
Вот одно из моих колец
(пробел убрать в хттп)
htt p://e-a.d-cd.net/aaaaeb4s-960.jpg
 

2. Конус прям от начала я б сделал. Без 20мм цилиндрической части. Ибо толку от нее - фиг да ни фига. Бестолковая она...

3. полный ход штока какой в мм?

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...