AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Апну старую темку вопросами.Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... 1. Кто-нибудь заморачивался точными промерами наружного диаметра при давлении и нагрузке? Я находил всякие упоминания от 130 до 150, но это как-то туманно... (В мануале 140 при стат. высоте и макс. давлении.. но на практике?) 2. Я так вижу, с поднятием выше "свободной высоты" наружный диаметр немного уменьшается? Не сжатая до складывания подушка меньше 130 ? 3. Как влияют кольца? Если минимального диаметра, это, я так понимаю, в районе 80, подушка чуть меньше дуется?
DEMONЮГА Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 В 14.01.2015 в 14:35, AROKH сказал: Апну старую темку вопросами. Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... 1. Кто-нибудь заморачивался точными промерами наружного диаметра при давлении и нагрузке? Я находил всякие упоминания от 130 до 150, но это как-то туманно... (В мануале 140 при стат. высоте и макс. давлении.. но на практике?) 2. Я так вижу, с поднятием выше "свободной высоты" наружный диаметр немного уменьшается? Не сжатая до складывания подушка меньше 130 ? 3. Как влияют кольца? Если минимального диаметра, это, я так понимаю, в районе 80, подушка чуть меньше дуется? я думаю цивик и фит не сильно отличаются,у меня сзади стоят рубены,плотно но нигде не трёт.
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 DEMONЮГА сказал: я думаю цивик и фит не сильно отличаются Да близнецы практически
Gregor Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 В 14.01.2015 в 14:35, AROKH сказал: Апну старую темку вопросами. Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... такая подойдет. подбирал себе для зада, но для меня маловато.
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Да и данлоп 114 пойдет... но грузоподъемность ниже 130 рубены... У меня слива в практически таких характеристиках, цельный поршень почти Ф90.Но хочу еще жестче, попробовать вписать 130х2 Но вот не знаю, поместится ли... :(
v0lt Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Почему бы не увеличить поршень (конусом) до Ф100? Сверху только нужен какой-то ограничитель - огромная шайба из резины Ф110-120 для того, чтоб подушка вверх не складывалась
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 @v0lt, обсуждение это хорошо!Поршень и так конусом от 90. Внизу хз, около 100Рукав минимально возможной длины.И труба 110 надета на рукав.Ездовое около 6 бар.При этом все говорят, что у меня оч комфортная машина. И это близко к правде. Но минус еще в том, что нижний подкат рукава остается на месте при ходе сжатия. И в это место приходит кулак. Поэтому я не могу рукавом выйти за 110. Мне надо или перевернуть подушку, или поставить бубл.3х114 данлоп-рубена работает при еще большем давлении, ибо есть человек, у которого такой сив на них. И они длинноваты, там тоже контакт с кулаком. Мне реально нужны 130х2 по моим расчетам. Но вот стремно, что не поместятся. Поэтому прошу реальные параметры...
koorill Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 В свободном состоянии(не надута,просто расправлена), 128-130мм. В полностью сжатом состоянии Примерно 145,может чуть больше
Lovebb Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) В 14.01.2015 в 18:25, AROKH сказал: Да и данлоп 114 пойдет... но грузоподъемность ниже 130 рубены... У меня слива в практически таких характеристиках, цельный поршень почти Ф90. Но хочу еще жестче, попробовать вписать 130х2 Но вот не знаю, поместится ли... :( Ну и какая же грузоподъемность у данлопа? А у меня стоят 130х2. Зад скачет. Ездовое зимой 4.5 а летом и 2.5-3. Скачет сто так что так. Но еще возможно амортизаторы укороченные не известно как настроенные масляные Изменено 15 января, 2015 пользователем Lovebb
AROKH Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 @koorill, лично измерено?Для меня эти цифры печальны, конечно... :(
koorill Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Да,,точнее замерить не могу,но в сдутом точно больше 140
i_1 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при какая высота подушки 130*3 оптимальна для ездового положения. Пытаюсь прикинуть расположение нижнего брекета на стойке. Планирую установку на авто 1300кг веса и развесовкой 60/40
xix Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 На днях бахнула рубена 130х3, видимо порезали на мойке, и через пару часов хлопнула. Такой вопрос теперь возник, комплект админа для ВАЗа, начали пробовать снять подушку, все болты под шестигранник закисли в усмерть, с верхней крышки кое-как открутили, с нижней так и не смогли половину выкрутить, пришлось высверливать, такой вопрос, можно ли просто взять и рядом просверлить новые дырки в брекете? Спускать не будет?
Сергей999nismo Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Здравствуйте, интересует вопрос, собираю пневмоподвеску на nissan gloria eny34 , встал выбор между подушками сильфонного типа это rubena 130*3 и dunlop?помогите определиться, выдержат ли rubena 130*3 машину весом 1710?) прыгать не будет и пинать если поставить данные подушки? и какое примерно давление ездовое будет?)
Акулыч Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Зачем спрашивать одно и то же в разных темах?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти