Перейти к содержанию

Subaru impreza GG3


Рекомендуемые сообщения

 Всем здравствуйте. Пожалуй, начну свой рассказ про машину. Имеем субару импреза 2006г, в простанародье - лиса. Подвеска жесткая. Прям как на табуретки едешь. Порядка года, полутора, изучал форум. Перечитывал статьи, смотрел фотоотчеты, и наконец решился. Потихоньку собираю все элементы. Купил подушки у admina PL6022, аварийный клапан сброса, реле давления. 

 На данный момент переделал передние стойки под картриджы. Купил картриджы KYB 666001. Потом выложу фотки с размерами. Конечно не обошлось без косяков. Картридж по диаметру точь-в-точь по размеру сапога. ((( пока незнаю как быть. Шток картриджа проточен под 22мм (посадочное подушки), и под конусную шайбу. Мысли снять краску с картриджа и запресовать в сапог. На дальшейшее искать новые стойки под переделку. Опять же встали трудности с верхней гайкой. Долго искал разборные стойки, чтоб срезать часть с внутренней резьбой и приварить на свои стойки. Вообщем немного фоток на ваш суд. Дальше по мере возможности буду дописывать свой мини БЖ.   

post-7671-0-62069100-1430738593_thumb.jpg

post-7671-0-90247200-1430738594_thumb.jpg

post-7671-0-37677800-1430738595_thumb.jpg

post-7671-0-90420500-1430738595_thumb.jpg

post-7671-0-31714600-1430738596_thumb.jpg

post-7671-0-31762000-1430738597_thumb.jpg

post-7671-0-41944200-1430738598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рассуждения дальше... Собрал стойки, прокатился. Не устроило. Жестко. Подушка на ездовом положении полностью на поршне. При мелких кочках пробой до отбойника. Ошибся в расчетках положения высоты поршня. Буду пробовать опускать поршень. Пока не укорачивая шток. В максимальном верхнем положении - джип. Форестер молча завидует.  :party: Вопрос к бывалым: кто убирал стабилизатор ПУ? Лучше? Хуже? Появились крены? Фотографии добавлю чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В обещем, после длинной паузы занимаюсь дальше. Собранные стойки поставил назад. Высоту угадал. Встали как родные. Давка примерно 6 очков. Верхнее положение. Комфорта нет. (((( Ломаю голову. Как добиться комфорта. Думаю надо увеличивать объем доп. рессами. Как реализовать незнаю пока. Либо подбирать подушки другие. Тоже пока варианты не подобрал. Так же как мысль смена самого амморта. Думаю что он сильно жесткий. Итог: длинна подушки супер. Как надо.) Форестероводы берите на заметку. Грузоподъемность большая у подушки.((( Времени писать сильно не хватает. Фотки добавлю на днях. Советуйте форумчане как мне решить проблему.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант,поиграть с формой поршня,изолентой.

Смысла нет. Он прямой. Увеличивая его добъемся жесткости большей. Уменьшить его никак я думаю нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к бывалым: кто убирал стабилизатор ПУ? Лучше? Хуже? Появились крены? 

Езже без него пару месяцев,крены не особо большие,вроде такие как и раньше,но точно не понять,отключил его вместе со сменой стоек и подушек на другие.Система двухконтурная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стебель уже понял, что его убирать буду. Но сейчас пока отложим переднюю ось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух: вес машины не снаряженной 1275-1330. Развесовка 52 на 48. Итого вес на заднюю ось 625, на заднее колесо 312кг. Для PL6022 оказалось мало. Попробую на днях загрузить цемента в багажник. Посмотреть ощущения.  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проэксперементировал. Положил в багажник два мешка цемента. Надул в верхнее положение (на половину закрыты кольца) и произошло чудо! Мягко, упруго. В общем очень близко к тому что хотелось бы в плане комфорта. Решил что дело все таки в стойках. Буду дальше пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя зад на аудюшных картриджах - то это естественно будет жёстко, т.к автомобиль из другой категории. доп объем тебе ничего не даст, а вот уменьшить площадь поршня - это ближе, но возрастёт давление в контуре.

 

задний стабилизатор можешь снять, он - мёртвому припарка.

задние стойки лучше использовать штатные субаровские(до 02г.в.) каяба эксель-джи - их за глаза тебе с балансом.

 

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя зад на аудюшных картриджах - то это естественно будет жёстко, т.к автомобиль из другой категории. доп объем тебе ничего не даст, а вот уменьшить площадь поршня - это ближе, но возрастёт давление в контуре.

 

задний стабилизатор можешь снять, он - мёртвому припарка.

 

задние стойки лучше использовать штатные субаровские(до 02г.в.) каяба эксель-джи - их за глаза тебе с балансом.

 

как-то так...

Заднего стаба и так нет. Картриджы только такие нашел. Но уже понял что жесткие... Родные стойки уже едут. Почему именно до02 года???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Bandera а ты не из Иркутска случаем? У меня тож импреза только gg2. Хотелось бы посмотреть на результат )) А то есть желание тоже поставить пневмоподвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bandera а ты не из Иркутска случаем? У меня тож импреза только gg2. Хотелось бы посмотреть на результат )) А то есть желание тоже поставить пневмоподвеску.

Bandera а ты не из Иркутска случаем? У меня тож импреза только gg2. Хотелось бы посмотреть на результат )) А то есть желание тоже поставить пневмоподвеску.

Ангарск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...