Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 13:04, Former сказал:

 

Спсбо sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

А как же обратный клапан,а трубка после него через фитинг 10/8 и входящая в рес через этот же фитинг в четверть дюйма?Если менять,то делать все под один диаметр,иначе не будет в этом особого смысла.

Или я что-то не так понимаю?

Выход из компа в отверстие 5-6мм,далее расширение до сантиметра,потом опять упираемся в 6мм?

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 13:40, koorill сказал:

Или я что-то не так понимаю?

 

Все правильно Ты понимаешь.)Только это ПОНЯТИЕ приходит со-временем.Када пользователь добираеца до верхней планки,начинаеца апгрейд,переделка системы,для увеличения ее производительности,при тех же ТХ.

Аесть пользователи,эксплуатационщики,каторые довольны и имеющейся системой и ...подвеской.

 

Паэтому и варяца самостоятельные ресы....и порты ставяца СРАЗУ 1/2.Ибо забить порт 1/2 на 3/8 или 1/4-прощще и как Ты пишешь-есть особый смысл...)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/749-resivery/page-9

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 13:49, koorill сказал:

PS:холодильник крут,не отказался бы от такой штуки

Это аналог ЗиЛовской гармошки.Практически с темиже tоС показателями.Тока в разы компактней.

Здесь на форуме есть и адаптер алюминевый шикарнейший,под ,,кошатник,,

Форум не стоит на месте.)Так и нада....

Опубликовано (изменено)

А на фото у р20 выход через быстротык,по виду кажется меньшим,чем родной.Мне кажется продавить его будет сложнее чем даже полтора метра 1/4 магистрали

post-7674-0-26354500-1410790174_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

Штатными выходами Беркута,через алюминевую (клееную) трубку,уже по-моему никто и не пользуеца.)

Быстроразьемные соединения Мама-Папа-имеют ограниченные ДУ.Это специфика така.Иначе при соответствующей давке,Ты их просто не подсоединишь.

 

VtwCZ.jpg

 

Сам штутцер (Папа) формой и размером подходит только в ,,комплектную,, маму.Я с первого Беркута,так и берегу их комплектом.На подкачку и на слив.

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 14:31, Former сказал:

Штатными выходами Беркута,через алюминевую (клееную) трубку,уже по-моему никто и не пользуеца.)

Быстроразьемные соединения Мама-Папа-имеют ограниченные ДУ.Это специфика така.Иначе при соответствующей давке,Ты их просто не подсоединишь.

 

VtwCZ.jpg

 

Сам штутцер (Папа) формой и размером подходит только в ,,комплектную,, маму.Я с первого Беркута,так и берегу их комплектом.На подкачку и на слив.

Да,как то пытался всунуть папу в быстросъем на 10 бараз-никак.Купил другой-вставил,но с трудом.

Я имею ввиду,что этот быстросъем душит комп(или он для подкачки шин,хотя по оголенным проводам и не скажешь).

И кстати,не надо ля-ля)все прекрасно вставляется.Ну или на старых ревизиях был другой

post-7674-0-66968700-1410792197_thumb.jpg

post-7674-0-43655900-1410792336_thumb.jpg

post-7674-0-67291200-1410792353_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вот раз трубка (штатная ) у Тя снята...значит голова без фитинга.Ну и вкручивай в нее 1/4х1/2....

Для подкачки бери с порта реса.

Опубликовано (изменено)

Сейчас система собрана и работает.В голову вкручен 1/4 армированный шланг,далее вся магистраль до реса идет 1/4.

По цене наверное переход с 1/4 на 1/2 выйдет как бу беркут,но бу беркут явно прибавит больше производительности

Изменено пользователем koorill
Опубликовано
  В 15.09.2014 в 13:04, Former сказал:

 

Спсбо sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

У меня от компа до осушителя 1/2 гофра нержа ,а вот дальше узенько :-) Но за год эксплуатации (комп включается крайне редко) ни разу не сливал жижу с ресивера . Весной через порт реса проверял наличие влаги, сухо:-)
Опубликовано

У мя ЩАС,стоит РВД 1/2 (температура не позволяет ГАЗ) рвало два раза,в 1 литровый картриджный ВО....С ВО-ГАЗ в шубе 1М в ОК Метеко 1/2 тут же в рес.

Месяц не сливал.Пару дней назад приезжал коллега на консультацию.При нем слил краном 1/8 прям во время подачи,с ВО.Чистейшая вода,но около 200-300 гр.Понять обьем было не возможно,ибо через 1/8 кран и трубочку 4мм,с давкой в 10 бар-обосрал все...под машиной,под правым бортом,и частично залил полметра пешеходки.

 

Zh7Kn.jpg

 

С основного реса (38 л.) сброс давки ВСЕГДА чистый.А про верхний рес (18л) даже и не заикаюсь....хотя сливной порт присутствует.

 

EofGc.jpg

 

В ГАЗе с подачи головы-давка Мах.Она больше чем в ресе.У тя она(давка) упираеца в 1/4.ГАЗ-сам по геометрии-способствует повышенному влагоотделению,а при входе в ВО-скорость ПОТОКА возрастает,а давк падает.С ВО отверни подающий ГАЗ-и он буит рыжий.

Не проходит образовавшеяся влага в ГАЗе во ВО.Только за щет НО у тя не плещеца в ГАЗе подающем.

Поменяй на 1/2 ВО, и дай работать компу на всю катушку.

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 13:52, Former сказал:

 это ПОНЯТИЕ приходит со-временем.Када пользователь добираеца до верхней планки,начинаеца апгрейд,переделка системы,для увеличения ее производительности,при тех же ТХ.

Аесть пользователи,эксплуатационщики,каторые довольны и имеющейся системой и ...подвеской.

 

 

 

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/store/product/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve-0955305/315361_669241357.html

Кстати,этому клапану хватит питалова с управляющих подводов к силовому реле реле(0.5мм.кв)?

Опубликовано
  В 17.09.2014 в 15:20, Former сказал:

НО клапан сажаем паралелно на питане компрессора.Тут Реле никакова не нужно.

Благодарствую.Изначально думал так,но чтобы не отжиралось питание компрессора хотел на управляющие.Там и минус рядом)

Опубликовано
  В 17.09.2014 в 17:34, Igos сказал:

Чем резьба G, отличается от G1? И что такое Диаметр цилиндра (мм )

8

12

20

25

32

40

50

Диаметр цилиндра-скорее всего проходное.

А g1-это один дюйм,g1 1/2-полтора дюйма и т.п.

Опубликовано

От туда же....

 

1                       G1 / 8 и премьер ;                     8мм 
2                       G1 / 4 и премьер ;                   11мм 
3                       G3 / 8 и премьер ;                   14мм 
4                       G1 / 2 и премьер ;                   19мм 
5                       G3 / 4 и премьер ;                   24мм 
6                       G1 и премьер ;                           31мм 
7                     G1 1/4 и премьер ;               38.5mm 
8             G1 1/2 & Prime ;                     45мм 
9                       G2 и премьер ;                           57мм

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...