baggyme Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Доброго всем дня и ночи, вопросы таковы. - Кто и как прокладывал трубки, чтобы не терли на морде?( по рулевой, по колесам и тп) - Как разобраться с балкой, так примеры как крепить. И ниже фото , как у меня получилось, трубки от стоек передних под рулевой рейкой и сразу под арку в отверстие поворотников и под порогами; зад по стойке до балки и по балке через нишу запасного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Поготь.Возьми сними колесо,и посмотри как организована подача жыжы по магистрали (медь/алюм) от...тормозного цылиндра до супорта. Точь в точь или похоже-повтори.Основная магистраль-пластик (трубка) в оплетке или гофре...пофик.Далее соединени трубки с...подвижной частью стойки,как и на супорте.Трубка+ ШЛАНГ.В таком соединении получаеца надежное и в тоже время герметичное и подвижное сочленение магистралей. Это то,што касаеца переда.Т.е. подвижного элемента.На заднице-магистраль (может) быть цельной,но опять же при условии ее жосткой фиксации ОКОЛО стойки.Подхомучивание петлей как у Тя на фото-не очень хорошее решение.При подаче давки,или изменений давки в подушке-магистраль становица ,,жывой,,Она пытаеца распрямица или наоборот принять форму полукольца.Т.е. подвижность магистрали буит неизбежна.Для недопущения ее перетирания или закусывания-крепить ее нада достатошно жостко. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 за все время косяк был только в одном месте. рядом с колектором трубку сильно провел точнее колечко делал так как трубки на рулевых лежали и чтоб в натяг не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 на фото видно поставлен фитинг железный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 самый варик сверлить нишу крыла, меньше геморроя .....да и трубки меньше да полетят в меня тонну тухлых помидоров с выкриками "ты чее сгниееет" :D на наш век хватит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baggyme Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 самый варик сверлить нишу крыла, меньше геморроя .....да и трубки меньше да полетят в меня тонну тухлых помидоров с выкриками "ты чее сгниееет" :D на наш век хватит.... По входу в кузов все ок, мне главное по знать правильность прокладываемая 8"трубки спереди и по балке сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Не знаю, как на калине2, но на гранте сзади за арками с обоих сторон есть пробки. Я трубки через них вывел в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.