Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Mark 2 JZX100 2.5 
Народ помогите подобрать подушки к стандартным стойкам,в долгу не останусь
В интернете перерыл все именно на нее никто не ставил все чето мутят со стойками
Мне нужны подухи к стандартным стойкам :Laie_48:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark 2 JZX100 2.5 

Народ помогите подобрать подушки к стандартным стойкам,в долгу не останусь

В интернете перерыл все именно на нее никто не ставил все чето мутят со стойками

Мне нужны подухи к стандартным стойкам :Laie_48:

ну а так тлько с переделкой подушки можно спокойно сувать на совсем стоковую стойку :ok:

а так видел гдето в продаже пневма на jzx100, но у нее ценник за сотку была и это при старом курсе валют

Изменено пользователем xa4etyr9n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что они типо универсальные :biggrin:

И тянутся на любой авто?  :hunter: 

Мне нужен мастер кто сможет рачитать подобрать подушки исходя из размеров стойки хода чтока подсказать как потом все это настроить 

Либо тот кто это уже делал имею ввиду знает какие подушки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тянутся на любой авто?  :hunter: 

Мне нужен мастер кто сможет рачитать подобрать подушки исходя из размеров стойки хода чтока подсказать как потом все это настроить 

Либо тот кто это уже делал имею ввиду знает какие подушки 

 

если честно то по ним ничего не знаю. написал делая вывод по названию))) тем много про подобные авто. посмотри почитай

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/818-toyota-mark-ii/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1559-toyota-soarer-30/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/676-podbor-i-ustanovka-podushek-na-toyota-supra-mkiii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этих ты ничего не поставишь по твоим требованиям.

Препятствие на стоковых аммо - расширеная часть сверху корпуса аммо. Там буквально пару мм, но они все решают.

Второй момент сток подвески - опоры стоек - их либо менять, либо протачивать шток на аммо. Проточив шток вроде все збс и пшикает, но наступит тот день, когда обломит шток (может и не обломит, но осознание этого нюанса напрягает).

У меня 110 кузов подвеска такая же (пару мелочей меняется) потратил больше года на осознание всего, что надо сделать и как это сделать.

Хотя первые стойки были готовы через пару месяцев.

 

С твоими требованиями я указал тебе единственный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тянутся на любой авто?  :hunter: 

Мне нужен мастер кто сможет рачитать подобрать подушки исходя из размеров стойки хода чтока подсказать как потом все это настроить 

Либо тот кто это уже делал имею ввиду знает какие подушки 

 

ты же напиши что тебе нужен мастер за деньги. а так на халяву за тебя работать никто не будет. тме более с таким описанием как у тебя.

 

p/s явно модер не справляется с удаленим тем не по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под подбором? Чтоб тебе сказали за деньги какую подушку можно напялить на твой аммо? Вроде уже сказал. Могу еще раз повторить за деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под подбором? Чтоб тебе сказали за деньги какую подушку можно напялить на твой аммо? Вроде уже сказал. Могу еще раз повторить за деньги :)

Я так понял нужно человеку все померять как минимум, если он не может. Потом подобрать, собрать и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по сути сборка стоек, а не подбор подушек.

 

Могу ему еще один вариант посоветовать - проточить корпус аммо до 45мм (есть шанс убить аммо, т.к. стенка будет 0 целых, хрен десятых) и взять подушку ф45.

Если повезет, то будет пневма на сток стойках. Как она будет работать, это уже другая история, т.к. тема просто о подборе подушек на родные аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апнем тему,собираю стойку на темсах, нужен совет по опоре ,скания пожарка, стойку поджал на станке РВД, чтобы напялить подушку, сверху герметизация на шайбу с фаской.Опорный хомут нижнего брекета, с возможностью перемещения по стойке для выявления оптимальной высоты.

Больше всего конечно смущает то, что вся нагрузка с колеса ложится на сайлентблок опоры.Хоть эта схема уже неоднократно повторялась на маркообразных, без фатальных последствий, но все таки риск загнуть шток на хорошей яме остается. Тем более темсовский шток полый внутри и скорее всего загнуть его проще (
В последствии буду развязывать шток с верхним брекетом подушки, сейчас он жестко с ним соединен проставочной шайбой.Варианты изготовления верхней опоры уже есть у некоторых форумчан.
На данном этапе вопрос следующий .Между опорой и верхним брекетом оставил зазор 2.5 мм.Может быть вместо зазора положить эластичный материал, резину или еще что.Дабы на больших пробоях, нагрузка с верхнего брекета частично уходила на верхнюю опору, ограничивала перемещение и штока и компенсировала ход сайлентблока?
В общем оставить зазор, или заполнить его демпфирующим материалом?Вот в чем вопрос!

4c5bf62s-480.jpg

6b1bf62s-480.jpg

e99bf62s-480.jpg679bf62s-960.jpgb95bf62s-480.jpg

Изменено пользователем Niss@noff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...